Введение 3
1. Организация участия в выставке и определение ее эффективности 4
2. Организация информационных служб при правительственных органах 12
Заключение 19
Список использованной литературы 20
КГТУ им.С.М.Кирова(ВШЭ) 1. Организация участия в выставке и определение ее эффективности... 2. Организация информационных служб при правительственных органах... #9601402
Артикул: 9601402
- Предмет: Управление общественными отношениями
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 283 М-Автор в 2008 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Конвенция о международных выставках (Париж, 22 ноября 1928 г.) //Справочно-правовая система «Гарант»
2. Соглашение о развитии выставочно-ярмарочной деятельности в Содружестве Независимых Государств (Минск, 26 мая 1995 г.)// Справочно-правовая система «Гарант»
3. Закон РФ «О средствах массовой информации» (от 27 декабря 1991 г. № 2124-I)// Российская газета. 1992. № 32.
4. Закон РФ «О торговопромышленных палатах» (7 июля 1993 г. N 5340-1)// Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. 33. Ст. 1309.
5. Федеральные закон «Об экспортном контроле» (18 июля 1999 г. № 183-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 30. Ст. 3774.
6. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации . 2003. № 50. Ст. 4850.
7. Об организации Российской выставки инвестиционных проектов: Постановление Правительства РФ от 5 сентября 1998 г. № 1041 //Собрание законодательства Российской Федерации.1998. № 37. Ст. 4620.
8. Об организации и проведении выставки «Нефть, газ. Нефтехимия-2001» и научно-практической конференции «Новейшие методы увеличения нефтеотдачи пластов теория и практика их применения»: Постановление КМ РТ от 3 сентября 2001 г. № 608 //Справочно-правовая система «Гарант»
9. Анохин М.Г., Комаровский В.С. Политика: возможность современных технологий. М.: Дело, 1998. 412 с.
10 Каблукова М. Нюансы «выставочного» договора //Практическая бухгалтерия. 2008. №2. С. 72 – 79.
11. Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: Изд-во РАГС, 2001.831с.
12. Метелева Ю.А. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации// Право и экономика. 2007.№ 2. С. 45-51.
13. Нисневич Ю.А. Информация и власть. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 378 с.
14. Сэм Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Модино пресс, 1990.319 с.
15. Чернявская Н. Организация выставки// Маркетинг. 2001. № 6.С. 58-64.
16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003. 583 с.
2. Соглашение о развитии выставочно-ярмарочной деятельности в Содружестве Независимых Государств (Минск, 26 мая 1995 г.)// Справочно-правовая система «Гарант»
3. Закон РФ «О средствах массовой информации» (от 27 декабря 1991 г. № 2124-I)// Российская газета. 1992. № 32.
4. Закон РФ «О торговопромышленных палатах» (7 июля 1993 г. N 5340-1)// Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. 1993. 33. Ст. 1309.
5. Федеральные закон «Об экспортном контроле» (18 июля 1999 г. № 183-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации. 1999. № 30. Ст. 3774.
6. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации . 2003. № 50. Ст. 4850.
7. Об организации Российской выставки инвестиционных проектов: Постановление Правительства РФ от 5 сентября 1998 г. № 1041 //Собрание законодательства Российской Федерации.1998. № 37. Ст. 4620.
8. Об организации и проведении выставки «Нефть, газ. Нефтехимия-2001» и научно-практической конференции «Новейшие методы увеличения нефтеотдачи пластов теория и практика их применения»: Постановление КМ РТ от 3 сентября 2001 г. № 608 //Справочно-правовая система «Гарант»
9. Анохин М.Г., Комаровский В.С. Политика: возможность современных технологий. М.: Дело, 1998. 412 с.
10 Каблукова М. Нюансы «выставочного» договора //Практическая бухгалтерия. 2008. №2. С. 72 – 79.
11. Комаровский В. С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М.: Изд-во РАГС, 2001.831с.
12. Метелева Ю.А. Правовое регулирование выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации// Право и экономика. 2007.№ 2. С. 45-51.
13. Нисневич Ю.А. Информация и власть. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 378 с.
14. Сэм Блэк. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Модино пресс, 1990.319 с.
15. Чернявская Н. Организация выставки// Маркетинг. 2001. № 6.С. 58-64.
16. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003. 583 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | КГТУ им.С.М.Кирова(ВШЭ) 1. Организация участия в выставке и определение ее эффективности... 2. Организация информационных служб при правительственных органах... |
Артикул: | 9601402 |
Дата написания: | 21.05.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление общественными отношениями |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: КГТУ им.С.М.Кирова(ВШЭ) 1. Организация участия в выставке и определение ее эффективности... 2. Организация информационных служб при правительственных органах... по предмету управление общественными отношениями
Пролистайте "КГТУ им.С.М.Кирова(ВШЭ) 1. Организация участия в выставке и определение ее эффективности... 2. Организация информационных служб при правительственных органах..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
PR-проект 1. Информационное обеспечение государственного управления... 2. Управление конфликтной ситуацией... 3. Определение понятий «регламент»,...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сила и слабость геополитического положения современной России