Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга услуг 6
1.1. Понятие и классификация услуг 6
1.2. Модели маркетинга услуг 9
1.3. Дифференцированный подход к маркетингу услуг 12
2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг 19
2.1. Основные уровни использования маркетинга 19
2.2. Востребованность маркетинга услуг 22
2.3. Метод Дельфи 26
3. Развитие маркетинга услуг 29
3.1. Будущие области исследований маркетинга услуг 29
3.2. Анализ исследовательских областей маркетинга услуг 31
3.3. Специальные аспекты менеджмента услуг 36
Заключение 40
Список используемой литературы 43
Приложение 1 44
1. Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2. – С. 12-15.
2. Разумовская А.В., Янченко В.Р. Маркетинг услуг: настольная книга российского маркетолога-практика: М., Вершина. -2006. – 570 с.
3. www.mavriz.ru
4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2005. - 656 с.
5. Беляевский И.М. Статистика рынка товаров и услуг. – М.:, Дело, 2007. – 470 с.
6. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. - М.; ИНФРА-М, 2005. – 360 с.
7. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 3. – С. 20-23.
8. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №4. – С. 34-36.
9. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб.; Деловой Мир, 2006. – 345 с.
10. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1. –С. 14-17.
11. www.marketologi.ru
12. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №9. – С. 11-15.
13. www.marketing.spb.ru
14. Азоев Г.Н., Язин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - №5. – С. 19-23.
15. www.sostav.ru
2. Разумовская А.В., Янченко В.Р. Маркетинг услуг: настольная книга российского маркетолога-практика: М., Вершина. -2006. – 570 с.
3. www.mavriz.ru
4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2005. - 656 с.
5. Беляевский И.М. Статистика рынка товаров и услуг. – М.:, Дело, 2007. – 470 с.
6. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. - М.; ИНФРА-М, 2005. – 360 с.
7. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 3. – С. 20-23.
8. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №4. – С. 34-36.
9. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб.; Деловой Мир, 2006. – 345 с.
10. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1. –С. 14-17.
11. www.marketologi.ru
12. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №9. – С. 11-15.
13. www.marketing.spb.ru
14. Азоев Г.Н., Язин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - №5. – С. 19-23.
15. www.sostav.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Характеристика и особенности маркетинга услуг |
Артикул: | 1400452 |
Дата написания: | 19.10.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Характеристика и особенности маркетинга услуг по предмету маркетинг
Пролистайте "Характеристика и особенности маркетинга услуг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Учет поступлений товаров и анализ товарных запасов в розничном торговом предприятии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Профессиональный и психологический портрет современного предпринимателя