Введение 3
1. Теоретические основы маркетинга услуг 6
1.1. Понятие и классификация услуг 6
1.2. Модели маркетинга услуг 9
1.3. Дифференцированный подход к маркетингу услуг 12
2. Оценка маркетинговой деятельности на предприятиях сферы услуг 19
2.1. Основные уровни использования маркетинга 19
2.2. Востребованность маркетинга услуг 22
2.3. Метод Дельфи 26
3. Развитие маркетинга услуг 29
3.1. Будущие области исследований маркетинга услуг 29
3.2. Анализ исследовательских областей маркетинга услуг 31
3.3. Специальные аспекты менеджмента услуг 36
Заключение 40
Список используемой литературы 43
Приложение 1 44
Характеристика и особенности маркетинга услуг №1400452
Артикул: 1400452
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Маркетинг
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 108 Гульнара в 2008 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 10.06.2021
999p.
1 500p.
Только 23.01.2025
1. Арасланов Т. Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2. – С. 12-15.
2. Разумовская А.В., Янченко В.Р. Маркетинг услуг: настольная книга российского маркетолога-практика: М., Вершина. -2006. – 570 с.
3. www.mavriz.ru
4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2005. - 656 с.
5. Беляевский И.М. Статистика рынка товаров и услуг. – М.:, Дело, 2007. – 470 с.
6. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. - М.; ИНФРА-М, 2005. – 360 с.
7. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 3. – С. 20-23.
8. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №4. – С. 34-36.
9. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб.; Деловой Мир, 2006. – 345 с.
10. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1. –С. 14-17.
11. www.marketologi.ru
12. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №9. – С. 11-15.
13. www.marketing.spb.ru
14. Азоев Г.Н., Язин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - №5. – С. 19-23.
15. www.sostav.ru
2. Разумовская А.В., Янченко В.Р. Маркетинг услуг: настольная книга российского маркетолога-практика: М., Вершина. -2006. – 570 с.
3. www.mavriz.ru
4. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: ИКФ Омега-Л, 2005. - 656 с.
5. Беляевский И.М. Статистика рынка товаров и услуг. – М.:, Дело, 2007. – 470 с.
6. Стаханов В. Маркетинг сферы услуг. - М.; ИНФРА-М, 2005. – 360 с.
7. Новаторов Э. Международные модели маркетинга услуг//Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - № 3. – С. 20-23.
8. Новаторов Э. Становление маркетинга услуг как самостоятельной научной дисциплины за рубежом //Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №4. – С. 34-36.
9. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика. - СПб.; Деловой Мир, 2006. – 345 с.
10. Ворачек Х. О состоянии «теории маркетинга услуг» // Проблемы теории и практики управления. – 2007. - №1. –С. 14-17.
11. www.marketologi.ru
12. Куярова Л.Я., Пономарев И.П. Исследование востребованности маркетинговых услуг со стороны среднего бизнеса // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005. - №9. – С. 11-15.
13. www.marketing.spb.ru
14. Азоев Г.Н., Язин В.Е. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2006. - №5. – С. 19-23.
15. www.sostav.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Характеристика и особенности маркетинга услуг |
Артикул: | 1400452 |
Дата написания: | 19.10.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Характеристика и особенности маркетинга услуг, Курсовая работа по предмету Маркетинг - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Характеристика и особенности маркетинга услуг" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность курсовой работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Характеристика и особенности маркетинга услуг", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Учет поступлений товаров и анализ товарных запасов в розничном торговом предприятии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Профессиональный и психологический портрет современного предпринимателя