Введение 3
Общая часть 4
Заключение 10
Список литературы 11
... Ни в отечественной, ни в зарубежной литературе нет однозначного определения и понимания компетентности в общении.
В зарубежной психологии для обозначения того образования личности, от которого зависит успешность или неуспешность протекания процесса общения, пользуются терминами «communicative competence» (коммуникативная компетентность), «social competence» (социальная компетентность), «interpersonal competence» (межличностная компетентность), причем эти термины наполняются различным содержанием в зависимости от той школы, в рамках которой осуществляется изучение данного феномена компетентности в общении.
Следует отметить, что большое количество исследований, выполненных в русле изучения процесса коммуникации, привело к некоторому сужению понятия «коммуникативная компетентность». Оно сводится к тем его составляющим, от которых зависит успешное осуществление процесса передачи информации и не охватывает других сторон его общения.
Что касается термина «social competence», то они, в первую очередь, широко используются в рамках изучения процесса социализации. Компетентность в данном случае понимается как знание правил, норм поведения, овладение коммуникативным репертуаром и умение на этой основе взаимодействовать с другими людьми.
Соответственно этому ставится задача выявления разных форм и уровней коммуникации и соответствующих разному уровню требований, которыми должен овладеть индивид.
В данном эссе мы проанализируем характеристики личности компетентной в общении. ...
' .
Характеристики личности компетентной в общении #1306370
Артикул: 1306370
- Предмет: Социальная психология
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 12
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 16.03.2022
499p.
Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2001, - 384с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Характеристики личности компетентной в общении |
Артикул: | 1306370 |
Дата написания: | 31.03.2015 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Социальная психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 12 |
Файлы артикула: Характеристики личности компетентной в общении по предмету социальная психология
Пролистайте "Характеристики личности компетентной в общении" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Лекция «Структурализм»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка, учет и анализ нематериальных активов в коммерческой организации (на примере ООО «Татнефть-АзнакаевскРемсервис»)