Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты изучения характерных особенностей развития самостоятельного мышления в творческой деятельности дошкольников 5
1.1. Понятие мышления и особенности мыслительных процессов 5
1.2. Мышление детей дошкольного возраста 8
Глава II. Экспериментальное исследование характерных особенностей развития самостоятельного мышления в творческой деятельности дошкольников 18
2.1. Методы и методики исследования 18
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 19
Заключение 25
Список литературы 27
Характерные особенности развития самостоятельного мышления в творческой деятельности дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 5 #1900657
Артикул: 1900657
- Предмет: Сравнительная педагогика
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2017 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Аверин В.А. Психология детей и подростков. - Изд. 3-е, доп. - СПб.: Питер, 2003. – 482 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. М.: Аспект Пресс, 2015. 375 с.
3. Анисимова Т.Г. Социальная адаптация как объект управления // Власть. 2013. №7. С. 132135.
4. Анцифирова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита / Л.И. Анцифирова // Психологический журнал. 1994. Т.15. №1. С. 318.
5. Бандура А., Уолтерс Р. Принципы социального научения // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М.: МГУ, 1984. – 328 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2009. – 288 с.
7. Воронова Е.Г., Харлампиева С.Я., Шейко Н. Развитие самосознания ребёнка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). - Уфа: Лето, 2014. - С. 46-48.
8. Воскрекасенко О.А. Проблема формирования социальной адаптивности обучающихся в зарубежной литературе // Инновационная наука. 2015. №9. С. 247251.
9. Гайнанова Е.А. Программа психолого-педагогического сопровождения детей и родителей в период адаптации к ДОУ // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 688-689.
10. Гайнанова Е.А. Опыт исследования особенностей адаптации к ДОУ детей раннего возраста // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 689-691.
11. Гармаева Т.В. Особенности эмоциональной сферы и самосознания в контексте становления личности дошкольника // Психолог в детском саду. – 2004. – № 2. – С 103-111.
12. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. - М.: Академия, 2003 - 464 с.
13. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. – 128 с.
14. Кирилллова Н.Л. Философские аспекты социальной адаптации // МНКО. 2013. №1. С. 122125.
15. Кравченко, А.И. Социология: Учебник / А.И. Кравченко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 536 с.
16. Кравченко А.И. Социальная работа: Учебник / А.И. Кравченко– М.: Проспект, 2008. – 25 с.
17. Кузнецов Ю.В., Кравцов В.А, Кибиткин А.И. Социально-философские концепции социализации личности (Э. Дюркгейм, Ж. Пиаже) // Вестник МГТУ. 2012. №1. С. 118121.
18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2003. – 524 с.
19. Куприна Ю.П. Изотерапия и проблема социально-культурной адаптации // Социально-экономические явления и процессы. 2012. №3. С. 183189.
20. Майкова Э.Ю. Автономия личности и социальные практики адаптации // Власть. 2012. №5. С. 118120.
21. Маслоу А.Х. Мотивация и личность / А. Х. Маслоу. – СПб.: Евразия, 2011. – 56 с.
22. Милькова Е.В., Варова Т.И. Социальная адаптация подростков в учреждениях дополнительного образования детей // МНКО. 2012. №62. С. 185191.
23. Найссер У. Познание и реальность / У. Найссер. М.: Прогресс, 1981. – 232 с.
24. Негрова М.С. Адаптация к социальной сложности // Вестник МГИМО. 2013. №2 (29). С. 202206.
25. Овсяник О.А. Адаптация для женщин второго периода взрослости // Социально-экономические явления и процессы. 2011. №11. С. 341344.
26. Овшинов А.Н. Общесоциологическая парадигма социальной адаптации // Вестник КалмГУ . 2014. №4 (24). С. 8196.
27. Петрова Т.В. Проблема адаптации лиц с ОВЗ в зеркале современной психологии // Социально-гуманитарные знания. 2016. №1. С. 277.
28. Пистун Ю.В., Григорян К.И., Ковачева Г.П. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребенка и его семьи к условиям дошкольного образовательного учреждения // Молодой ученый. - 2014. - №4. - С. 1064-1066.
29. Платонов К.К. Структура и развитие личности / К.К. Платонов - М.: Наука, 1986. 225 с.
30. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М.: Академия, 2006. – 184 с.
31. Потехина Е.С. Социальная адаптация студентов-первокурсников // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. №51 (43). С. 157159.
32. Прачук С.Ю. Сущность социальной адаптации подростков // Science Time. 2014. №10 (10). С. 324329.
33. Психология старости и старения: Теории и традиции западной социальной геронтологии: учебное пособие / Сост. О.В. Краснова, А.Г. Лидерс. М.: Академия, 2003. 23 с.
34. Разов П.В. Сущность социальной адаптации граждан // Власть . 2013. №03. С. 117121.
35. Разов П.В. Формы социальной адаптации граждан // Власть. 2013. №4. С. 140143.
36. Реан А.А. Психологическая адаптация личности / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. - СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2013. 479 с.
37. Российская социологическая энциклопедия [Электронный ресурс] Режим доступа: http://enc-dic.com, дата обращения: 01.03.16.
38. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – 2-е изд. / Е.Е. Сапогова. - М.: Аспект-Пресс, 2010. – 460 с.
39. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме / Г. Селье. М.: Медгиз, 1960. – 255 с.
40. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. - СПб.: Речь, 2005. – 384 с.
41. Скинер Б. Оперантное поведение / Б. Скинер //История зарубежной психологии (30-60 гг. ХХ в.). Тексты; под редакцией Гальперина П.Я., Ждан А.Н. – М.: Московский университет. 1986. 97 с.
42. Смирнова Е.О. Психология ребенка / Е.О. Смирнова. - М.: Школа-Пресс, 2004 – 368 с.
43. Солдатов Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного возраста / Д.В. Солдатов // Психолог в детском саду. - 2001. - № 3–4. - С. 30–34.
44. Степанова С.И. Биоритмологические аспекты проблемы адаптации / С.И. Степанова. - М.: Наука, 1986. 22 с.
45. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
46. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология / Г.М. Андреева. М.: Аспект Пресс, 2015. 375 с.
3. Анисимова Т.Г. Социальная адаптация как объект управления // Власть. 2013. №7. С. 132135.
4. Анцифирова Л.И. Личность в трудных жизненных условиях: переосмысливание, преобразование ситуаций и психологическая защита / Л.И. Анцифирова // Психологический журнал. 1994. Т.15. №1. С. 318.
5. Бандура А., Уолтерс Р. Принципы социального научения // Современная зарубежная социальная психология. Тексты. М.: МГУ, 1984. – 328 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В.В. Давыдов, Т.В. Драгунова, Л.Б. Ительсон и др.; Под ред. А.В. Петровского. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 2009. – 288 с.
7. Воронова Е.Г., Харлампиева С.Я., Шейко Н. Развитие самосознания ребёнка старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Уфа, май 2014 г.). - Уфа: Лето, 2014. - С. 46-48.
8. Воскрекасенко О.А. Проблема формирования социальной адаптивности обучающихся в зарубежной литературе // Инновационная наука. 2015. №9. С. 247251.
9. Гайнанова Е.А. Программа психолого-педагогического сопровождения детей и родителей в период адаптации к ДОУ // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 688-689.
10. Гайнанова Е.А. Опыт исследования особенностей адаптации к ДОУ детей раннего возраста // Молодой ученый. - 2016. - №6. - С. 689-691.
11. Гармаева Т.В. Особенности эмоциональной сферы и самосознания в контексте становления личности дошкольника // Психолог в детском саду. – 2004. – № 2. – С 103-111.
12. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. - М.: Академия, 2003 - 464 с.
13. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие / О.Л. Зверева, Т.В. Кротова. - М.: Айрис-Пресс, 2008. – 128 с.
14. Кирилллова Н.Л. Философские аспекты социальной адаптации // МНКО. 2013. №1. С. 122125.
15. Кравченко, А.И. Социология: Учебник / А.И. Кравченко. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – 536 с.
16. Кравченко А.И. Социальная работа: Учебник / А.И. Кравченко– М.: Проспект, 2008. – 25 с.
17. Кузнецов Ю.В., Кравцов В.А, Кибиткин А.И. Социально-философские концепции социализации личности (Э. Дюркгейм, Ж. Пиаже) // Вестник МГТУ. 2012. №1. С. 118121.
18. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2003. – 524 с.
19. Куприна Ю.П. Изотерапия и проблема социально-культурной адаптации // Социально-экономические явления и процессы. 2012. №3. С. 183189.
20. Майкова Э.Ю. Автономия личности и социальные практики адаптации // Власть. 2012. №5. С. 118120.
21. Маслоу А.Х. Мотивация и личность / А. Х. Маслоу. – СПб.: Евразия, 2011. – 56 с.
22. Милькова Е.В., Варова Т.И. Социальная адаптация подростков в учреждениях дополнительного образования детей // МНКО. 2012. №62. С. 185191.
23. Найссер У. Познание и реальность / У. Найссер. М.: Прогресс, 1981. – 232 с.
24. Негрова М.С. Адаптация к социальной сложности // Вестник МГИМО. 2013. №2 (29). С. 202206.
25. Овсяник О.А. Адаптация для женщин второго периода взрослости // Социально-экономические явления и процессы. 2011. №11. С. 341344.
26. Овшинов А.Н. Общесоциологическая парадигма социальной адаптации // Вестник КалмГУ . 2014. №4 (24). С. 8196.
27. Петрова Т.В. Проблема адаптации лиц с ОВЗ в зеркале современной психологии // Социально-гуманитарные знания. 2016. №1. С. 277.
28. Пистун Ю.В., Григорян К.И., Ковачева Г.П. Психолого-педагогическое сопровождение адаптации ребенка и его семьи к условиям дошкольного образовательного учреждения // Молодой ученый. - 2014. - №4. - С. 1064-1066.
29. Платонов К.К. Структура и развитие личности / К.К. Платонов - М.: Наука, 1986. 225 с.
30. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. - М.: Академия, 2006. – 184 с.
31. Потехина Е.С. Социальная адаптация студентов-первокурсников // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. 2014. №51 (43). С. 157159.
32. Прачук С.Ю. Сущность социальной адаптации подростков // Science Time. 2014. №10 (10). С. 324329.
33. Психология старости и старения: Теории и традиции западной социальной геронтологии: учебное пособие / Сост. О.В. Краснова, А.Г. Лидерс. М.: Академия, 2003. 23 с.
34. Разов П.В. Сущность социальной адаптации граждан // Власть . 2013. №03. С. 117121.
35. Разов П.В. Формы социальной адаптации граждан // Власть. 2013. №4. С. 140143.
36. Реан А.А. Психологическая адаптация личности / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов. - СПб: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2013. 479 с.
37. Российская социологическая энциклопедия [Электронный ресурс] Режим доступа: http://enc-dic.com, дата обращения: 01.03.16.
38. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. – 2-е изд. / Е.Е. Сапогова. - М.: Аспект-Пресс, 2010. – 460 с.
39. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме / Г. Селье. М.: Медгиз, 1960. – 255 с.
40. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / Н.Я. Семаго, М.М. Семаго. - СПб.: Речь, 2005. – 384 с.
41. Скинер Б. Оперантное поведение / Б. Скинер //История зарубежной психологии (30-60 гг. ХХ в.). Тексты; под редакцией Гальперина П.Я., Ждан А.Н. – М.: Московский университет. 1986. 97 с.
42. Смирнова Е.О. Психология ребенка / Е.О. Смирнова. - М.: Школа-Пресс, 2004 – 368 с.
43. Солдатов Д.В. Динамика мотивов у детей старшего дошкольного возраста / Д.В. Солдатов // Психолог в детском саду. - 2001. - № 3–4. - С. 30–34.
44. Степанова С.И. Биоритмологические аспекты проблемы адаптации / С.И. Степанова. - М.: Наука, 1986. 22 с.
45. Столяренко Л.Д Педагогическая психология. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 544с.
46. Столяренко Л.Д. Основы психологии. 4- е изд. перераб. и доп. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 665с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Характерные особенности развития самостоятельного мышления в творческой деятельности дошкольников |
Артикул: | 1900657 |
Дата написания: | 11.04.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Сравнительная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Характерные особенности развития самостоятельного мышления в творческой деятельности дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету сравнительная педагогика
Пролистайте "Характерные особенности развития самостоятельного мышления в творческой деятельности дошкольников. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Законность в сфере государственного управления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вегетососудистая дистония у подростков