Введение……………………………………………………………………... 3
1. Теоретические основы жанров на телевидении и радио………………... 5
2. Особенности художественных жанров на телевидении и радио………. 10
2.1 Очерк как художественный жанр………………………………………. 10
2.2 Особенности зарисовки как художественного жанра…………………. 19
2.3 Эссе и радиорассказ……………………………………………………... 22
2.4 Фельетон и другие сатирические жанры……………………………….. 24
Заключение………………………………………………………………….. 36
Список использованных источников………………………………………. 37
' .
1. Блохин, И. Н. Журналистика в этнокультурном взаимодействии. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М., 2015. - 279 с.
2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. - М., 2014. - 141 с.
3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика. - М., 2015. - 189 с.
4. Васильева Л.А. Делаем новости: Учебное пособие. - М., 2018. - 250 с.
5. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики. - М.: Юрайт, 2018. - 311 с.
6. Ворошилов, В. В. Журналистика. Базовый курс. - М.: ИНФРА-М., 2018. - 209 с.
7. Гаймакова Б.Д., Макарова С.К., Новикова В.И., Оссовская М.П. Мастерство эфирного выступления. - М.: АСТ, 2014. - 275 с.
8. Гойман О.Я., Надеина Т.М. Основы коммуникации. - М.: АСТ, 2018. - 204 с.
9. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. - М.: Юрайт, 2016. - 105 с.
10. Горохов В. Основы журналистского мастерства. - М.: АСТ, 2018. - 120 с.
11. Дэвид Рэндал. Универсальный журналист. - М.: ИНФРА-М., 2014. - 241 с.
12. Коханова, Л. А. Основы теории журналистики. Учебник. В 2 частях. Часть 1 / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. - М.: ИНФРА-М., 2018. - 250 с.
13. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. - М.: Логос, 2016. - 303 с.
14. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики. - М.: Логос, 2016. - 169 с.
2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио, телевидения. - М., 2014. - 141 с.
3. Вартанова Е.Л. Медиаэкономика. - М., 2015. - 189 с.
4. Васильева Л.А. Делаем новости: Учебное пособие. - М., 2018. - 250 с.
5. Васильева Т. В., Осинский В. Г., Петров Г. Н. Курс радиотелевизионной журналистики. - М.: Юрайт, 2018. - 311 с.
6. Ворошилов, В. В. Журналистика. Базовый курс. - М.: ИНФРА-М., 2018. - 209 с.
7. Гаймакова Б.Д., Макарова С.К., Новикова В.И., Оссовская М.П. Мастерство эфирного выступления. - М.: АСТ, 2014. - 275 с.
8. Гойман О.Я., Надеина Т.М. Основы коммуникации. - М.: АСТ, 2018. - 204 с.
9. Головлева Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. - М.: Юрайт, 2016. - 105 с.
10. Горохов В. Основы журналистского мастерства. - М.: АСТ, 2018. - 120 с.
11. Дэвид Рэндал. Универсальный журналист. - М.: ИНФРА-М., 2014. - 241 с.
12. Коханова, Л. А. Основы теории журналистики. Учебник. В 2 частях. Часть 1 / Л.А. Коханова, А.А. Калмыков. - М.: ИНФРА-М., 2018. - 250 с.
13. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. - М.: Логос, 2016. - 303 с.
14. Мельник Г. С., Ким М. Н. Методы журналистики. - М.: Логос, 2016. - 169 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Художественные жанры на телевидении и радио |
Артикул: | 9100126 |
Дата написания: | 19.01.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Художественные жанры на телевидении и радио по предмету реклама
Пролистайте "Художественные жанры на телевидении и радио" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
«Анализ конкурентного окружения предприятия в Группе компаний «ОНХ-Холдинг»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сущность и выявление индивидуальности лоббистской работы в аспектах политической реабилитации прогрессивной России