' .

Кибербуллинг #1507591

Артикул: 1507591
970p. 1 500p. Только 23.12.2024
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Кибербуллинг как социальное явление………………………………….5
1.1. Понятие и сущность кибербуллинга………………………………………...5
1.2. Индивидуально-личностные характеристики участников кибербуллинга……………………………………………………………….10
Выводы по 1 главе………………………………………………………………….15
Глава 2. Практические основы противодействия кибербуллингу………………17
2.1. Формы и методы защиты от кибербуллинга…………………………………17
2.2. Рекомендации по организации защитных мер от кибербуллинга………………………………………………………………………22
Выводы по 2 главе………………………………………………………………….29
Заключение………………………………………………………………………….31
Список используемой литературы………………………………………………...33

Объект исследования: кибербуллинг как социальная проблема.
Предмет исследования: проявления кибербуллинга как вида психологического насилия.
Цель: изучение кибербуллинга как социальной проблемы, выявление его особенностей и мер защиты.
Задачи:
1. выявление сущности кибербуллинга как феномена;
2. психологическая характеристика участников кибербуллинга;
3. изучение форм и методов защиты от кибербуллинга;
4. разработка рекомендаций по организации защитных мер против кибербуллинга.
Методы исследования: теоретические методы: анализ, синтез, обобщение, моделирование.
1. Авдулова Т.П. Тенденции социализации подростков в контексте информационных предпочтений // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2011. N 6(20). С. 8.
2. Баранов А.А., Рожина С.В., Психологический анализ причин подросткового кибербуллинга / А.А. Баранов, С.В. Рожина // Вестник удмуртского университета – 2015 − № 3. – С. 5-8.
3. Березина О.С., Социальная профилактика кибербуллинга среди подростков / О.С. Березина // Информационная безопасность и вопросы профилактики киберэкстремизма среди молодежи – 2015 – С. 63-67.
4. Белинская Е.П. Информационная социализация подростков: опыт пользования социальными сетями и психологическое благополучие // Психологические исследования. 2013. Т. 6, № 30. С. 5.
5. Бочавер А.А., Хломов К.Д. Буллинг как объект исследований и культурный феномен //Психология. Журнал высшей школы экономики. -2013. – Т.10. -№ 3. –С. 149-158.
6. Бочавер А.А., Хломов К.Д. Кибербуллинг: травля в прстранстве современных технологий // Психология. Журнал высшей школы экономики- 2014.- Т.11 -№ 3. –С. 177-191.
7. Выступление начальника информационно-компьютерного отдела департамента образования администрации Владимирской области В.А. Власенко на межрегиональном семинаре «Информационная безопасность несовершеннолетних: диалог государства и гражданского общества», 30 января 2013 года. [ сайт -http://obrazovanie.vladinfo.ru/edu/]
8. Гавриченко О.В., Смолякова Т.В. Особенности саморепрезентации в Интернет-дневниках подростков и молодежи // Психологические исследования: электрон. науч. журн. 2008. N 1(1).
9. Голубева Н.А. Эндогенные факторы информационных предпочтений современных подростков // Психологические исследования. 2012. № 1(21). С.
10. Гулевич О.А. Психология коммуникаций// 2007.384 c.
11. Изотова Е.И. Инструменты эмоциональной насыщенности интернет-сообщения: эмоциональный интеллект и способы кодирования эмоций // Психологические исследования. 2014. Т. 7, № 37. С. 5.
12. Изотова Е.И. Особенности самопредъявления подростков с разной степенью сформированности идентичности // Психологические исследования. 2012. Т. 5, № 26. С. 9.
13. Игнатьева Э.А. Выявление уровня сформированности коммуникативных умений виртуального общения// Психологическая наука и образование.2011. №
14. Информационный портал Meduza: [Электронный ресурс] URL: https://meduza.io/
15. Иченко Н.А. Подросток как субъект самоопределения: ресурсы и риски// Психологическая наука и образование. 2014. № 1.
16. Жилинская А.В.Интернет как ресурс для решения задач подросткового возраста: обзор психологических исследований// Психологическая наука и образование. 2014. № 1.
17. Кибер-буллинг: опасное виртуальное «быкование»: [Электронный ресурс]. – URL: http://psyfactor.org/lib/cyber-bullying.htm с.125].
18. Лучинкина А.И., Юдеева Т.В., Ушакова В.Р. Информационно-психологическая безопасность личности в интернет-пространстве. Учебное пособие.- Симферополь: ДИАЙПИ, 2015. – 152 с.
19. Марцинковская Т.Д. Информационная социализация в изменяющемся информационном пространстве // Психологические исследования. 2012. Т. 5, № 26. С. 7.
20. Марцинковская Т.Д. Методология современной психологии: смена парадигм?! // Психологические исследования. 2014. Т. 7, № 36. С. 1.
21. Марцинковская Т.Д., Чумичева И.В. Проблема социализации подростков в современном мультикультурном пространстве // Психологические исследования. 2015. Т. 8, № 39. С. 10.
22. Марцинковская Т.Д. Социальная и эстетическая парадигмы в методологии современной психологии // Психологические исследования. 2014. Т. 7, № 37. С.
23. Петров К. Мобильная революция // Мир Internet. 2001. №5.
24. Плешаков В.А. Киберсоциализация человека: от HomoSapiens’а до HomoCyberus’а: Монография: Прометей; Москва; 2012. -123 с.
25. Свенцицкий А.Л. Социальная-психология// Учебник-ТК-Велби-2004.336 c.
26. Ураева Г.Е. Боголюбова О.Н. Опыт переживания онлайн-агрессии у молодых взрослых: современное состояние и перспективы исследования проблемы // Психологические исследования. 2013. Т. 6, № 27. С. 12.
27. Федунина Н.Ю. Представления о триаде «Преследователь – жертва – наблюдатель» в кибербуллинге в англоязычной литературе // Психологические исследования. 2015. Т. 8, № 41. С. 11.
28. Черкасенко О.С., Социальная сеть как разновидность социальной коммуникации // Материалы 36 международной конференции: Вопросы педагогики и психологии, − 2015. − №3. – С. 141.
29. Черкасенко О.С., Феномен кибербуллинга в подростковом возрасте / О.С. Чернкасенко // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2015. − № 6. – С. 52-54. ].
30. Чудова Н.В. Особенности образа «Я» жителя интернета// Психологический журнал. 2002.
31. Чусавитина Г.Н. Подготовка студентов педагогических специальностей университета к профилактике и противодействию идеологии киберэкстремизма среди молодежи / Чусавитина Г.Н., Чусавитин М.О. // II Всероссийская научно-практическая конференция «Информационные технологии в образовании XXI века». Сборник научных трудов. 2012. С. 322-323.
32. Яковлев И. П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций// М.:Азбука-классика. 2006.
33. http://www.detionline.ru/lying.htm
34. http://rumetrika.rambler.ru/review/
35. http://www.oszone.net/4479/News_Microsoft
36. http://www.greenmama.ru/
37. http://psyfactor.org/lib/cyber-bullying.htm
38. http://infox.ru/hi-tech/internet/2009/11/16/cyberbullying.phtml
39. http://detionline.com/helpline/rules/parents
40. http://www.yamama.kz/articles/Shkolniki/CHto_takoe_kiberbulling/view
41. Brush, Samantha R.G. Cyberbullying: Characteristics, administrators' responsibilities, and effective communication strategies. United States: Ann Arbor 2014 – 122 p. – P.4-5. URL: http://search.proquest.com/docview/1564765490?accountid=164707
42. Carter J.M. Examining the relationship among physical and psychological health, parent and peer attachment, and cyberbullying in adolescents in urban and suburban environments. United States: Ann Arbor, 2011 − 257 p. − P.13-21, URL: http://search.proquest.com/docview/913501100?accountid=164707.
43. Hester, Wesley P. Cyberbullying intervention: A case study analysis of stakeholder perceptions regarding the authority of school administrators in addressing cyberbullying issues. United States: Ann Arbor, 2012 – 156 p .− P. 17-18. URL: http://search.proquest.com/docview/1095702598?accountid=164707
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Кибербуллинг
Артикул: 1507591
Дата написания: 25.04.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социально-культурная деятельность
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 37
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Кибербуллинг по предмету социально-культурная деятельность

Пролистайте "Кибербуллинг" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Кибербуллинг — 1
Курсовая — Кибербуллинг — 2
Курсовая — Кибербуллинг — 3
Курсовая — Кибербуллинг — 4
Курсовая — Кибербуллинг — 5
Курсовая — Кибербуллинг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!