Введение 3
1. Туристический потенциал Китая 6
1.1. Причины популярности Китая среди отечественных туристов 6
1.2. Географическое положение и климатические особенности Китая 9
1.3. Основные туристические ресурсы Китая 14
2. Особенности выездного туризма в Китай 26
2.1. Типы туров в Китай 26
2.2. Особенности организации туров в направлении Китая 35
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложения 43
Китай как направление выездного туризма Российской Федерации #1600046
Артикул: 1600046
- Предмет: География туризма
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2012 году
- Количество страниц: 54
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 15.06.2015
990p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. М. Аспект-пресс.2004
2. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М. Финансы и статистика, 2003.
3. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы. Феникс. РнД, 2001.
4. Здоров А.Б. Экономика туризма. - М. Финансы и статистика, 2004.
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М. Финансы и статистика, 2001.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Минск. ООО «Новое знание», 2001.
7. Камерон Н. Полное руководство по безопасности в загранпоездке. -М.: Аст-Астрель, 2004.
8. Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы. - М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм. – Ростов: Феникс, 2004.
10. Лайко М.Ю., Пробченкова Е.М. Современный туристский рынок и перспективы его развития / Конъюнктура товарных рынков, 2010, № 1.
11. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2002.
12. Международный туризм: правовые акты. - М.: Финансы и статистика, 2000.
13. Международный туризм 2010: быстрые темпы восстановления [Электронный ресурс]. Режим оступа:ttp://85.62.13.114/media/news/ru/press_det.php?id=7331&idioma=E
14. Морозов В.А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями национальной экономики. - М., Теис,2004.
15. О некоторых аспектах развития туризма в Российской Федерациив 2007 – 2009 годах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru
16. О развитии туризма в Хабаровском крае // Аналитический отчет. – Хабаровск : Хабровскстат, 2010. – 5 с.
17. Пробченкова Е.М. Современное состояние и тенденции развития сферы туризма в условиях глобального экономического кризиса / Вестник Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова, 2009, №5.
18. Ткаченко Г.А Культура Китая. - М.: изд-во "Муравей", 2006.
19. Тонкости продаж. Настольный помощник турагента. №2. 2004
20. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Ростов-на-Дону, Март, 2003.
21. Ушаков Д.С. Развитие современного туристического рынка. – М.: ИНИОН РАН, 2004.
22. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - Ростов-на-Дону: Март, 2005.
23. Харрис Г., М.Кац К. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и статистика, 2000.
24. Чжен Пин. География Китая. - Межконтинентальное изд-во Китая, 1999.
25. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. - М., 2004.
26. http://archive.travel.ru
27. http://wwwchinatourism.ru/photogal/
2. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. - М. Финансы и статистика, 2003.
3. Долматов Г.М. Международный туристический бизнес: история, реальность, перспективы. Феникс. РнД, 2001.
4. Здоров А.Б. Экономика туризма. - М. Финансы и статистика, 2004.
5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М. Финансы и статистика, 2001.
6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. - Минск. ООО «Новое знание», 2001.
7. Камерон Н. Полное руководство по безопасности в загранпоездке. -М.: Аст-Астрель, 2004.
8. Квартальнов В.А. Туризм и отраслевые системы. - М.: Финансы и статистика, 2001.
9. Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм. – Ростов: Феникс, 2004.
10. Лайко М.Ю., Пробченкова Е.М. Современный туристский рынок и перспективы его развития / Конъюнктура товарных рынков, 2010, № 1.
11. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2002.
12. Международный туризм: правовые акты. - М.: Финансы и статистика, 2000.
13. Международный туризм 2010: быстрые темпы восстановления [Электронный ресурс]. Режим оступа:ttp://85.62.13.114/media/news/ru/press_det.php?id=7331&idioma=E
14. Морозов В.А. Взаимодействие туризма со смежными отраслями национальной экономики. - М., Теис,2004.
15. О некоторых аспектах развития туризма в Российской Федерациив 2007 – 2009 годах [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru
16. О развитии туризма в Хабаровском крае // Аналитический отчет. – Хабаровск : Хабровскстат, 2010. – 5 с.
17. Пробченкова Е.М. Современное состояние и тенденции развития сферы туризма в условиях глобального экономического кризиса / Вестник Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова, 2009, №5.
18. Ткаченко Г.А Культура Китая. - М.: изд-во "Муравей", 2006.
19. Тонкости продаж. Настольный помощник турагента. №2. 2004
20. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – Ростов-на-Дону, Март, 2003.
21. Ушаков Д.С. Развитие современного туристического рынка. – М.: ИНИОН РАН, 2004.
22. Ушаков Д.С. Технологии выездного туризма. - Ростов-на-Дону: Март, 2005.
23. Харрис Г., М.Кац К. Стимулирование международного туризма в XXI веке. - М.: Финансы и статистика, 2000.
24. Чжен Пин. География Китая. - Межконтинентальное изд-во Китая, 1999.
25. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. - М., 2004.
26. http://archive.travel.ru
27. http://wwwchinatourism.ru/photogal/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Китай как направление выездного туризма Российской Федерации |
Артикул: | 1600046 |
Дата написания: | 04.06.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | География туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 54 |
Файлы артикула: Китай как направление выездного туризма Российской Федерации по предмету география туризма
Пролистайте "Китай как направление выездного туризма Российской Федерации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 1. При обследовании группы предприятий (10 шт.) были получены следующие данные показателя прибыли (в млн. руб.).
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Испытание компрессора, насоса