1. Задание 2 3
2. Задача 1. 5
3. Задание 5. 7
4. Кейс 1. 9
Задания к работе:
1. Задание 2
Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма, благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая фирма действовала в условиях конкуренции, но товар, продвигаемый на рынок большой емкости, пользовался значительным спросом и беспрепятственно продавался. Третья фирма попала в условия ожесточенной конкуренции на рынке покупателя.
В какой степени нужна маркетинговая служба на этих фирмах, и какие функции маркетинг мог бы выполнять на каждой из фирм?
Форма контроля: конспект, решение задачи, выполнение задания...
2. Задача 1.
Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось.
Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала + 5% с вероятностью 0,954?
Служба маркетинга может привлечь к проведению этого обследования пять человек в течение трех дней. С учетом особенностей региона анкетер может обследовать за один день не более 20 семей.
Сколько семей будет фактически опрошено?..
3. Кейс...
Вопросы и задания
1. Сформулируйте основополагающие заявления для рекламного сообщения компании, позволяющие позиционировать товар.
2. Определитенаиболееподходящийслогандлярекламного сообщения.
3. Напишите текст рекламного сообщения (20 - 25 строк)...
' .
ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось. Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала +... #9602999
Тема полностью: ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось. Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала + 5% с вероятностью 0,954?.. Задание 2 Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма, благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая фирма действовала в условиях конкуренции, но товар, продвигаемый на рынок большой емкости, пользовался значительным спросом и беспрепятственно продавался. Третья фирма попала в условия ожесточенной конкуренции на рынке покупателя...
Артикул: 9602999
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось. Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала + 5% с вероятностью 0,954?.. Задание 2 Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма, благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая фирма действовала в условиях конкуренции, но товар, продвигаемый на рынок большой емкости, пользовался значительным спросом и беспрепятственно продавался. Третья фирма попала в условия ожесточенной конкуренции на рынке покупателя... |
Артикул: | 9602999 |
Дата написания: | 18.02.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 12 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Задания к работе:
1. Задание 2
Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма, благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая фирма действовала в условиях конкуренции, но товар, продвигаемый на рынок большой емкости, пользовался значительным спросом и беспрепятственно продавался. Третья фирма попала в условия ожесточенной конкуренции на рынке покупателя.
В какой степени нужна маркетинговая служба на этих фирмах, и какие функции маркетинг мог бы выполнять на каждой из фирм?
Форма контроля: конспект, решение задачи, выполнение задания...
2. Задача 1.
Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось.
Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала + 5% с вероятностью 0,954?
Служба маркетинга может привлечь к проведению этого обследования пять человек в течение трех дней. С учетом особенностей региона анкетер может обследовать за один день не более 20 семей.
Сколько семей будет фактически опрошено?..
3. Кейс...
Вопросы и задания
1. Сформулируйте основополагающие заявления для рекламного сообщения компании, позволяющие позиционировать товар.
2. Определитенаиболееподходящийслогандлярекламного сообщения.
3. Напишите текст рекламного сообщения (20 - 25 строк)...
Задания к работе:
1. Задание 2
Три фирмы продвигали свой товар на рынок. Первая фирма, благодаря своему уникальному товару, оказалась монополистом. Вторая фирма действовала в условиях конкуренции, но товар, продвигаемый на рынок большой емкости, пользовался значительным спросом и беспрепятственно продавался. Третья фирма попала в условия ожесточенной конкуренции на рынке покупателя.
В какой степени нужна маркетинговая служба на этих фирмах, и какие функции маркетинг мог бы выполнять на каждой из фирм?
Форма контроля: конспект, решение задачи, выполнение задания...
2. Задача 1.
Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось.
Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала + 5% с вероятностью 0,954?
Служба маркетинга может привлечь к проведению этого обследования пять человек в течение трех дней. С учетом особенностей региона анкетер может обследовать за один день не более 20 семей.
Сколько семей будет фактически опрошено?..
3. Кейс...
Вопросы и задания
1. Сформулируйте основополагающие заявления для рекламного сообщения компании, позволяющие позиционировать товар.
2. Определитенаиболееподходящийслогандлярекламного сообщения.
3. Напишите текст рекламного сообщения (20 - 25 строк)...
Файлы артикула: ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось. Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала +... по предмету маркетинг
Пролистайте "ККИ Задача 1. Руководствомфирмыпорученослужбемаркетингапровести выборочное обследование семей с целью выявления их намерений и предпочтений в приобретении цветных телевизоров. Ранее подобных обследований фирмой не проводилось. Сколько семей нужно обследовать, чтобы ошибка выборки не превышала +..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Численные методы. Метод хорд решения алгебраических и трансцендентных уравнений
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Фонд оплаты труда. Системы и формы оплаты труда на торговом предприятии