Введение 3
1. Основные подходы к изучению нарушений психического развития 5
2. Понятие сложного нарушения развития. Его классификация 7
Заключение 13
Список использованной литературы 16
' .
Классификация сложных нарушений #1500130
Артикул: 1500130
- Предмет: Методы психологической коррекции
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: doc
970p.
1. Астапов В.А, Микадзе П.Н. Психодиагностика и коррекция детей с нарушениями и отклонениями развития. – СПб., Питер. – 2001. - 256 с.
2. Белопольская Н.Л. Детская психология. – М., Когито-Центр. – 2000. - 287 с.
3. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф.. Практикум по возрастной психологии. – СПб., Речь. – 2002. - 253 с.
4. Дубровина Н.Г. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. – Киев, Познание, 2001. - 380 с.
5. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – М., Речь. – 2003. - 400 с.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М. – Просвещение. – 2001. - 452 с.
6. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М., Глобус. – 2003. - 346 с.
7. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. – СПб., Питер. - 2002. - 286 с.
2. Белопольская Н.Л. Детская психология. – М., Когито-Центр. – 2000. - 287 с.
3. Головей Л. А., Рыбалко Е. Ф.. Практикум по возрастной психологии. – СПб., Речь. – 2002. - 253 с.
4. Дубровина Н.Г. Психокоррекционная и развивающая работа с детьми. – Киев, Познание, 2001. - 380 с.
5. Мамайчук И.И.Коррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – М., Речь. – 2003. - 400 с.Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. - М. – Просвещение. – 2001. - 452 с.
6. Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М., Глобус. – 2003. - 346 с.
7. Урунтуева Г.А. Диагностика психических особенностей детей дошкольного возраста. – СПб., Питер. - 2002. - 286 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Классификация сложных нарушений |
Артикул: | 1500130 |
Дата написания: | 23.11.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Методы психологической коррекции |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Классификация сложных нарушений по предмету методы психологической коррекции
Пролистайте "Классификация сложных нарушений" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
3 чертежа кафе на 60 мест
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Способы задания исходной информации для моделирования технологического процесса швейного производства