' .

Классификация СМИ в избирательном процессе #1507455

Артикул: 1507455
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
1. Понятие и виды СМИ 4
2. Разновидности СМИ в избирательном процессе 9
Заключение 13
Список использованной литературы 15

Целью настоящей работы является рассмотрение СМИ и их классификации в избирательном процессе.
В соответствии с поставленной целью перед автором возникают следующие задачи:
- исследовать общие положения о понятии СМИ;
- рассмотреть виды СМИ в избирательном процессе.
При написании данной работы были использованы такие источники как нормативные правовые акты, а также специальная литература.
Работа по своей структуре состоит из ведения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
1. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ (ред. от 03.07.2018) "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2018)// Собрание законодательства РФ.-2002.- N 24.- ст. 2253.
2. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 18.04.2018) "О средствах массовой информации"//Ведомости СНД и ВС РФ". - 1992.- N 7.- ст. 300.
3. Горлачев Р.Ю. Особенности правового положения средств массовой информации на выборах в органы государственной власти // Государственная власть и местное самоуправление. -2016. -N 11.- С. 39 - 43.
4. Денисов С.А. Конституционные свободы // Конституционное и муниципальное право.- 2018.- N 7. -С. 23 - 29.
5. Захарова Н.А., Коржов В.Ю., Кайль А.Н. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2018.
6. Лолаева А.С. "Информирование избирателей" и "предвыборная агитация": к вопросу о разграничении понятий // Информационное право.- 2017.- N 4. -С. 39 - 44.
7. Магданов А.Л. Злоупотребление свободой массовой информации при проведении избирательной кампании // Публично-правовые исследования: электрон. журн.- 2015.- N 2. -С. 1 - 37; N 3. -С. 1 - 26.
8. Пантелеев Б. Печальные итоги российских СМИ // ЭЖ-Юрист. -2015.- N 4.- С. 8.
9. Степанов Р.Г. Участие представителя в рассмотрении дел о правонарушениях в сфере избирательных прав // Ленинградский юридический журнал. -2015. -N 3. -С. 222 - 226.
10. Худолей Д.М. Субъекты избирательного процесса // Вестник Пермского университета. Юридические науки.- 2014.- N 4. -С. 61 - 71.
11. Чеботарев Г.Н. Общественный контроль на выборах: опыт и проблемы правового регулирования // Конституционное и муниципальное право.- 2018. -N 7. -С. 56 - 60.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Классификация СМИ в избирательном процессе
Артикул: 1507455
Дата написания: 05.12.2018
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Правовые основы СМИ (Средств Массовой Информации)
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 17
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Классификация СМИ в избирательном процессе по предмету правовые основы сми (средств массовой информации)

Пролистайте "Классификация СМИ в избирательном процессе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Контрольная — Классификация СМИ в избирательном процессе — 1
Контрольная — Классификация СМИ в избирательном процессе — 2
Контрольная — Классификация СМИ в избирательном процессе — 3
Контрольная — Классификация СМИ в избирательном процессе — 4
Контрольная — Классификация СМИ в избирательном процессе — 5
Контрольная — Классификация СМИ в избирательном процессе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!