Введение 3
Глава 1. Клинико-педагогическая классификация нарушения речи 4
§1. Понятие речевого нарушения 4
§2. Классификация нарушения речи 5
Глава 2. Методы преодоления нарушений речи 9
§1. Клинико-педагогическая классификация 9
§2. Психолого-педагогическая классификация 18
Заключение 20
Список использованной литературы 22
' .
1. Балобанова В.П., Богданова Л.Г., Венедиктова Л.В. и др. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. - СПб.: Детство-пресс, 2014. - 325 с.
2. Белякова Л.И., Филатова Ю.О. «Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции»// Дефектология. - 2007.- №5. - 105 с.
3. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: СТатут, 2015. - 366 с.
4. Крылова Н.Л. Общее и специфическое в работе логопеда и воспитателя логопедического детского сада по развитию речи детей // Дефектология. - 2015. - № 2.- С.62-68.
5. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР. - М.: Гном и Д, 2015. - 371 с.
6. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680с.
7. Малова Е.Н., Сиднева Л.Ю. Составление психолого-педагогической ха-рактеристики класса. Методические рекомендации студентам / Е.Н. Малова, Л.Ю. Сиднева. - Владимир: ВГГУ, 2009. - 57 с.
8. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб., 2014. - С.42-44.
9. Олешков М.Ю. Педагогическая технология: проблема классификации и реализации // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. - Екатеринбург: РГППУ, 2005. - С. 5-19.
2. Белякова Л.И., Филатова Ю.О. «Классификация речевых нарушений в отечественной и зарубежной традиции»// Дефектология. - 2007.- №5. - 105 с.
3. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичёва Т.Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. - М.: СТатут, 2015. - 366 с.
4. Крылова Н.Л. Общее и специфическое в работе логопеда и воспитателя логопедического детского сада по развитию речи детей // Дефектология. - 2015. - № 2.- С.62-68.
5. КоноваленкоВ.В., Коноваленко С.В. Развитие связной речи: фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ОНР. - М.: Гном и Д, 2015. - 371 с.
6. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680с.
7. Малова Е.Н., Сиднева Л.Ю. Составление психолого-педагогической ха-рактеристики класса. Методические рекомендации студентам / Е.Н. Малова, Л.Ю. Сиднева. - Владимир: ВГГУ, 2009. - 57 с.
8. Нищева Н.В. Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи. - СПб., 2014. - С.42-44.
9. Олешков М.Ю. Педагогическая технология: проблема классификации и реализации // Профессионально-педагогические технологии в теории и практике обучения: Сборник научных трудов. - Екатеринбург: РГППУ, 2005. - С. 5-19.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений речи |
Артикул: | 9202085 |
Дата написания: | 01.08.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Сложность классификации речевых нарушений обусловлена рядом причин, среди которых ведущее место занимает недостаточная изученность самого механизма речи, а также несовпадение во взглядах исследователей на вопрос о принципах, на основе которых она должна быть построена.
Цель работы - получить общие представления о клинико-педагогической и психолого-педагогической классификации методов преодоления нарушений речи.
Основные задачи работы:
1) раскрыть понятие речевого нарушения и рассмотреть виды нарушения речи;
2) изучить методы преодоления нарушений речи.
Сложность классификации речевых нарушений обусловлена рядом причин, среди которых ведущее место занимает недостаточная изученность самого механизма речи, а также несовпадение во взглядах исследователей на вопрос о принципах, на основе которых она должна быть построена.
Цель работы - получить общие представления о клинико-педагогической и психолого-педагогической классификации методов преодоления нарушений речи.
Основные задачи работы:
1) раскрыть понятие речевого нарушения и рассмотреть виды нарушения речи;
2) изучить методы преодоления нарушений речи.
Файлы артикула: Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений речи по предмету логопедия
Пролистайте "Клинико-педагогическая и психолого-педагогическая классификации нарушений речи" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Гражданско-правовые отношения с участием органов и учреждений ФСИН России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Понятие и содержание уголовно-правовых отношений в уголовном праве России