Персонал выступает главным активом любой организации. Мотивация персонала чрезвычайно важна для успешного функционирования, прибыльности и конкурентоспособности организации на рынке. С помощью мотивации руководство обеспечивает баланс между удовлетворённостью сотрудников и целями организации. Система мотивации и удержания персонала одинаково важна во всех сферах деятельности. Основной проблемой современной организации является недостаточное внимание руководителей к проблемам мотивации, что приводит к финансовым расходам организаций и убыткам.
Выбор данной темы продиктован следующими соображениями:
̶ отсутствие эффективной системы мотивации и удержания персонала приводит к высокой текучести кадров в организации;
̶ при уходе сотрудника организация несет затраты, возможно также кратковременное снижение производительности в связи с поиском нового сотрудника;
̶ при отсутствии системы мотивации в организации снижается лояльность и приверженность сотрудников, а также имидж компании на рынке;
̶ демотивирующими факторами могут стать необъективный характер поощрений, скрытность в начислении заработных плат, несправедливая их дифференциация, отсутствие или минимальное присутствие программ моральной мотивации – все это приводит к недовольству работников и их уходу из организации.
Мотивация сотрудников и удовлетворённость работой изучаются с помощью различных мотивационных теорий, основанных на потребностях, теорий подкрепления и теорий процесса [6, c. 85]. Однако термин «мотивация сотрудников» очень сложно определить.
' .
1. Альберт, М. Основы менеджмента / М. Альберт, Ф. Хедоури // Пер. с ангийского. - М.: Дело, 2008. – 318 с.
2. Дятлов, В.А. Экономика труда / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов. – М.:Приор, 2012. – 315 с.
3. Конина И.А. Мотивация персонала: привлечение, удержание и эффективный труд / И.А. Конина // Мотивация и оплата труда. – 2007. – №2 (10).
4. Соломатина, Н.А. Управление организацией / Н.А. Соломатина, З.А. Нагимова. - М: ООО «Вершина», 2011. – 219 с.
5. Полубояринова, С. С. Содержание мотивации: процессуальные и содержательные теории / С. С. Полубояринова, Я. Ю. Радюкова // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом : Материалы IX всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Тамбов, 19 марта 2018 года / Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»; Ответственный редактор Е.Ю. Иванова. – Тамбов: Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2018. – С. 149-153.
6. Шевчик, А. А. Стратегии удержания персонала рекламных компаний / А. А. Шевчик // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. – 2021. – № 2(50). – С. 83-91.
7. Черкасова, В. С. Удержание персонала / В. С. Черкасова // Актуальные проблемы экономики и управления АПК : Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов факультета экономики и управления Новосибирского ГАУ посвященной Дню Российской Науки, Новосибирск, 08–12 февраля 2021 года. – Новосибирск: Издательский центр "Золотой колос", 2021. – С. 180-182.
8. Исследование международного кадрового агентства Kelly Services. На коротком старте: семь из десяти работников планируют сменить работодателя. Срок проведения исследования: август 2021 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kellyservices.ru/blog/2021.
2. Дятлов, В.А. Экономика труда / В.А. Дятлов, А.Я. Кибанов. – М.:Приор, 2012. – 315 с.
3. Конина И.А. Мотивация персонала: привлечение, удержание и эффективный труд / И.А. Конина // Мотивация и оплата труда. – 2007. – №2 (10).
4. Соломатина, Н.А. Управление организацией / Н.А. Соломатина, З.А. Нагимова. - М: ООО «Вершина», 2011. – 219 с.
5. Полубояринова, С. С. Содержание мотивации: процессуальные и содержательные теории / С. С. Полубояринова, Я. Ю. Радюкова // Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом : Материалы IX всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Тамбов, 19 марта 2018 года / Министерство образования и науки РФ, ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»; Ответственный редактор Е.Ю. Иванова. – Тамбов: Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина, 2018. – С. 149-153.
6. Шевчик, А. А. Стратегии удержания персонала рекламных компаний / А. А. Шевчик // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. – 2021. – № 2(50). – С. 83-91.
7. Черкасова, В. С. Удержание персонала / В. С. Черкасова // Актуальные проблемы экономики и управления АПК : Материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов факультета экономики и управления Новосибирского ГАУ посвященной Дню Российской Науки, Новосибирск, 08–12 февраля 2021 года. – Новосибирск: Издательский центр "Золотой колос", 2021. – С. 180-182.
8. Исследование международного кадрового агентства Kelly Services. На коротком старте: семь из десяти работников планируют сменить работодателя. Срок проведения исследования: август 2021 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.kellyservices.ru/blog/2021.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ключевые факторы мотивации и удержания персонала |
Артикул: | 1206352 |
Дата написания: | 12.04.2022 |
Тип работы: | Эссе |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 6 |
Файлы артикула: Ключевые факторы мотивации и удержания персонала по предмету экономика
Пролистайте "Ключевые факторы мотивации и удержания персонала" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Кибер преступность
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Количественная и качественная оценка экономической информации