Введение 3
Глава 1. Кобрендинг в современной системе маркетинга 7
1.1. Понятие и сущность кобрендинга 7
1.2. Роль кобрендинга в мировом маркетинге 14
Глава 2. Анализ мирового опыта реализации кобрендинга 20
2.1. Характеристика успешных примеров кобрендинговых программ 20
2.2. Анализ свойств и параметров успешного кобрендинга 29
Глава 3. Проблемы развития мировых кобрендингов 36
3.1. Примеры неуспешных кобрендингов 36
3.2. Причины провала программ кобрендинга 45
Заключение 54
Список литературы 58
' .
1. Аакер Д. Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха. Серия: Top Business Awards / пер. с англ. Е. Тихомирова. – М.: Эксмо, 2016. – 256 с.
2. Барри П. Книга рекламных концепций (Advertising Concept Book) / пер. с англ. А. Стативка. – Издательство: Thames and Hudson Limited, Дитон, 2013. – 296 с.
3. Белянская О.Ю. Кобрендинг: сила слияния // Бренд-менеджмент. 2015. № 5. С. 292-300.
4. Вентер Ю.А., Шарипова Н.А. Брендинг - информационное обеспечение // Сибирский торгово-экономический журнал. 2016. № 2 (23). С. 52-55.
5. Голова А.Г. Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики // Маркетинг и финансы. 2013. № 4. С. 274-287.
6. Губанов Р.С. Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 5. С. 59-63.
7. Железнякова М.С., Анипченко А.А. Кобрендинг как инструмент формирования репутационного капитала компании и повышения уровня лояльности клиентов // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 1. № 11. С. 102-106.
8. Захаренко И.К. Развитие технологий брендинга на промышленных рынках // Экономика и управление в машиностроении. 2016. № 3. С. 24-28.
9. Карпова С.В. Международная реклама. Академический курс. – М.: Юрайт, 2015. – 512с.
10. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом (Strategic Brand Management) / пер. с англ. Л. Герасимчук, А. Гусев, О. Пелявский. – М.: Вильямс, 2016. – 704 с.
11. Киевич Д.А. Кобрендинг как инструмент уменьшения маркетинговых издержек // Современные аспекты экономики. 2016. № 11 (231). С. 45-53.
12. Ковалев Е.В. Кобрендинг - формула успеха или краха // Российская школа связей с общественностью. 2015. Т. 7. С. 97-109.
13. Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 256 с.
14. Москалев С.М. Ко-маркетинг как инструмент реализации уникальных торговых предложений // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2016. № 42. С. 179-183.
15. Муравский Д.В. Восприятие потребителями брендовых альянсов // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 3. С. 147-152.
16. Мути И. Брендинг за 60минут. Серия: Top Business Awards пер. с англ. В. Агеев. – М.: Эксмо, 2016. – 256 с.
17. Пирогова Ю.К. Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей // Реклама: теория и практика. 2016. № 6. С. 378-388.
18. Подоляк И.Д. Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. 2012. № 10. С. 136-139.
19. Старов С.А. Управление брендами. Учебник. – М.: Высшая школа менеджмента, 2015. – 500 с.
20. Туманов Ю.И. Кросс-маркетинг и его роль в продвижении бренда // Сборник V международной научно-практической конференции. Научный центр «Олимп». 2015. С. 714-717.
21. Хегерти Д. Хэгерти о креативности. Здесь нет правил (Hegarty on Creativity: There Are No Rules). Серия: Бизнес. Director's Choice / пер. с англ. Андреев А. – М.: Эксмо, 2016. – 128 с.
22. Хмелькова Н.В. Скрещивание марок. о влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. 2010. № 9. С. 131-140.
23. Хорн С. Как выделить свой бренд / пер. с англ. И. Гродель. – М.: Попурри, 2014. – 272с.
24. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2016. – 512 с.
25. Шкляревский Ю. Trademark. Как бренд-менеджеры делают это. – СПб.: Питер, 2016. – 368 с.
26. Щелканова А.П., Хмелькова Н.В. Кобрендинг: теоретические аспекты и оценка эффективности // Вестник Гуманитарного университета. 2015. № 3 (10). С. 32-37.
27. Эко М. Я – бренд. Формула успеха (Unlabel: Selling You Without Selling Out) / пер. с англ. М. Попов. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
28. Юферева Е.А., Храбров Г.С. Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 6. С. 380-387.
29. Яблонский С.А., Муравский Д.В., Смирнова М.М. Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 5. С. 356-364.
30. http://www.vsemirnyjbank.org – Всемирный банк.
31. http://www.reuters.com/ – информационное агентство «Рейтерс».
32. http://aitegroup.com/ - компания Aite Group.
33. http://brandfinance.com – компания Brand Finance.
34. http://www.nielsen.com – компания Nielsen Company.
35. http://interbrand.com/ - международная консалтинговая группа Interbrand.
2. Барри П. Книга рекламных концепций (Advertising Concept Book) / пер. с англ. А. Стативка. – Издательство: Thames and Hudson Limited, Дитон, 2013. – 296 с.
3. Белянская О.Ю. Кобрендинг: сила слияния // Бренд-менеджмент. 2015. № 5. С. 292-300.
4. Вентер Ю.А., Шарипова Н.А. Брендинг - информационное обеспечение // Сибирский торгово-экономический журнал. 2016. № 2 (23). С. 52-55.
5. Голова А.Г. Маркетинговая деятельность в условиях интенсификации экономики // Маркетинг и финансы. 2013. № 4. С. 274-287.
6. Губанов Р.С. Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой // Маркетинг в России и за рубежом. 2015. № 5. С. 59-63.
7. Железнякова М.С., Анипченко А.А. Кобрендинг как инструмент формирования репутационного капитала компании и повышения уровня лояльности клиентов // Экономика и управление: проблемы, решения. 2016. Т. 1. № 11. С. 102-106.
8. Захаренко И.К. Развитие технологий брендинга на промышленных рынках // Экономика и управление в машиностроении. 2016. № 3. С. 24-28.
9. Карпова С.В. Международная реклама. Академический курс. – М.: Юрайт, 2015. – 512с.
10. Келлер К.Л. Стратегический бренд-менеджмент. Создание, оценка и управление марочным капиталом (Strategic Brand Management) / пер. с англ. Л. Герасимчук, А. Гусев, О. Пелявский. – М.: Вильямс, 2016. – 704 с.
11. Киевич Д.А. Кобрендинг как инструмент уменьшения маркетинговых издержек // Современные аспекты экономики. 2016. № 11 (231). С. 45-53.
12. Ковалев Е.В. Кобрендинг - формула успеха или краха // Российская школа связей с общественностью. 2015. Т. 7. С. 97-109.
13. Кумар Н., Стенкамп Я.-Б. Private Labels. Новые конкуренты традиционных брендов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 256 с.
14. Москалев С.М. Ко-маркетинг как инструмент реализации уникальных торговых предложений // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2016. № 42. С. 179-183.
15. Муравский Д.В. Восприятие потребителями брендовых альянсов // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2014. № 3. С. 147-152.
16. Мути И. Брендинг за 60минут. Серия: Top Business Awards пер. с англ. В. Агеев. – М.: Эксмо, 2016. – 256 с.
17. Пирогова Ю.К. Кобрендинговые проекты ретейлеров в сфере одежды: как создаются выгоды и ценности для потребителей // Реклама: теория и практика. 2016. № 6. С. 378-388.
18. Подоляк И.Д. Разработка концепции позиционирования кобрендингового проекта // Креативная экономика. 2012. № 10. С. 136-139.
19. Старов С.А. Управление брендами. Учебник. – М.: Высшая школа менеджмента, 2015. – 500 с.
20. Туманов Ю.И. Кросс-маркетинг и его роль в продвижении бренда // Сборник V международной научно-практической конференции. Научный центр «Олимп». 2015. С. 714-717.
21. Хегерти Д. Хэгерти о креативности. Здесь нет правил (Hegarty on Creativity: There Are No Rules). Серия: Бизнес. Director's Choice / пер. с англ. Андреев А. – М.: Эксмо, 2016. – 128 с.
22. Хмелькова Н.В. Скрещивание марок. о влиянии кобрендинга на потребительскую ценность // Креативная экономика. 2010. № 9. С. 131-140.
23. Хорн С. Как выделить свой бренд / пер. с англ. И. Гродель. – М.: Попурри, 2014. – 272с.
24. Чернышева А.М., Якубова Т.Н. Брендинг. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2016. – 512 с.
25. Шкляревский Ю. Trademark. Как бренд-менеджеры делают это. – СПб.: Питер, 2016. – 368 с.
26. Щелканова А.П., Хмелькова Н.В. Кобрендинг: теоретические аспекты и оценка эффективности // Вестник Гуманитарного университета. 2015. № 3 (10). С. 32-37.
27. Эко М. Я – бренд. Формула успеха (Unlabel: Selling You Without Selling Out) / пер. с англ. М. Попов. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
28. Юферева Е.А., Храбров Г.С. Бренд и потребитель: изменение традиционной парадигмы взаимодействия // Маркетинговые коммуникации. 2015. № 6. С. 380-387.
29. Яблонский С.А., Муравский Д.В., Смирнова М.М. Управление брендами в многосторонних платформах: роль совместного брендинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2013. № 5. С. 356-364.
30. http://www.vsemirnyjbank.org – Всемирный банк.
31. http://www.reuters.com/ – информационное агентство «Рейтерс».
32. http://aitegroup.com/ - компания Aite Group.
33. http://brandfinance.com – компания Brand Finance.
34. http://www.nielsen.com – компания Nielsen Company.
35. http://interbrand.com/ - международная консалтинговая группа Interbrand.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Кобрендинг и проблемы его развития |
Артикул: | 9300095 |
Дата написания: | 02.05.2017 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 61 |
Файлы артикула: Кобрендинг и проблемы его развития по предмету маркетинг
Кобрендинг и проблемы его развития.docx
491.21 КБ
Пролистайте "Кобрендинг и проблемы его развития" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Жилищное строительство в России: инвестиционный климат и административные барьеры
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности разработки бизнес-плана туристского предприятия на примере ООО «Мастер Тур»