Введение 3
1 Теоретические аспекты коммерческой деятельности 6
1.1 Сущность и задачи коммерческой деятельности 6
1.1.1. Организация коммерческой деятельности на предприятиях оптовой торговли 10
1.1.2 Организация коммерческой деятельности на предприятиях розничной торговли 11
1.2 Факторы, принимаемые во внимание при осуществлении коммерческой деятельности 13
1.3 Методы розничной продажи товаров 17
2 Коммерческая деятельность ООО «Сэллмарк» 24
2.1 Общая характеристика ООО “Сэллмарк” как предприятия розничной торговли 24
2.2 Анализ коммерческой деятельности предприятия (на примере ООО “Сэллмарк”) 26
2.3 Рекомендации по совершенствованию работы коммерческой службы ООО “Сэллмарк”. 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложение 39
' .
Коммерческая деятельность предприятия #1301161
Артикул: 1301161
- Предмет: Организация коммерческой деятельности на предприятии
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 113 Ирек в 2009 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 10.12.2020
1 499p.
1. Аверченко Л. К., Залесов Г. М., Мокшанцев Р. И., Николаенко В. М. Психология управления: Курс лекций. Новосибирск: НГАЭиУ; М.: ИНФРА-М, 2007. – 198 с.
2. Андреева Л.В. Продажа товаров. Руководство по подготовке и заключению договоров. – М.: НВЦ, 1999. – 158 с.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Ника-Центр, 2007. – 620 с.
4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: «Книжный мир», 2005. – 680 с.
5. Веснин В. Р.Основы менеджмента: Учебное издание. -М.: Триада Лтд, 2006. – 498 с.
6. Дашков Л.П., Брызгалин А.В. Коммерческий договор: от заключения до исполнения. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов вузов. 8-е изд. перераб. и доп., 2006.
8. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. // Маркетинг в России и за рубежом, №2/2007. – с.75-81.
9. Кобелев О.А. Электронная коммерция. Учебное пособие. 2-е изд. перераб. и доп., 2006.
10. Мищенко А.П. Организация коммерческой деятельности. – Казань, КГФЭИ, 2005.
11. Новиков О.А. Организация оптовопродовольственных ярмарок. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2002.
12. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003. – 278 с.
13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2006.
14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005.
15. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М.: ИНФРА-М, 2005. – 399 с.
16. Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. М.: ИНФРА-М, 2004. – 221 с.
17. Экономика предприятия. / Под ред. Ф.К. Беа, Э. Дихтла, М. Швайтцера. Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 870 с.
18. http://www.cognitive.ru/products/euph-doc.htm
19. Информационно-справочный портал www.staff-control.ru
20. http://www.regional-organizations.ru
2. Андреева Л.В. Продажа товаров. Руководство по подготовке и заключению договоров. – М.: НВЦ, 1999. – 158 с.
3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – К.: Ника-Центр, 2007. – 620 с.
4. Борисов А.Б. Большой экономический словарь. – М.: «Книжный мир», 2005. – 680 с.
5. Веснин В. Р.Основы менеджмента: Учебное издание. -М.: Триада Лтд, 2006. – 498 с.
6. Дашков Л.П., Брызгалин А.В. Коммерческий договор: от заключения до исполнения. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2002.
7. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. Учебник для студентов вузов. 8-е изд. перераб. и доп., 2006.
8. Зимина Н.В. Совершенствование связей производителей продуктов питания с торговыми организациями. // Маркетинг в России и за рубежом, №2/2007. – с.75-81.
9. Кобелев О.А. Электронная коммерция. Учебное пособие. 2-е изд. перераб. и доп., 2006.
10. Мищенко А.П. Организация коммерческой деятельности. – Казань, КГФЭИ, 2005.
11. Новиков О.А. Организация оптовопродовольственных ярмарок. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2002.
12. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003. – 278 с.
13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2006.
14. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2005.
15. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. М.: ИНФРА-М, 2005. – 399 с.
16. Справочник директора предприятия / Под ред. Лапусты М. Г. М.: ИНФРА-М, 2004. – 221 с.
17. Экономика предприятия. / Под ред. Ф.К. Беа, Э. Дихтла, М. Швайтцера. Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 870 с.
18. http://www.cognitive.ru/products/euph-doc.htm
19. Информационно-справочный портал www.staff-control.ru
20. http://www.regional-organizations.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Коммерческая деятельность предприятия |
Артикул: | 1301161 |
Дата написания: | 01.02.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Организация коммерческой деятельности на предприятии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Коммерческая деятельность предприятия по предмету организация коммерческой деятельности на предприятии
Пролистайте "Коммерческая деятельность предприятия" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Кооперативное законодательство РФ
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Древняя Греция: этапы истории. Иван Грозный: исторический портрет. Понятие «культ личности»