ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 СМИ: основные понятия 5
1.1.Определение СМИ 5
1.2. Особенности коммерческих СМИ 7
ГЛАВА 2 Особенности различных видов коммерческих СМИ в России 10
2.1. Коммерческое телевидение в России. 10
2.2. Коммерческое радиовещание в России. 13
2.3. Коммерческие печатные СМИ. 15
ГЛАВА 3 Тенденции развития российского медиабизнеса 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ 24
1. Anderson B. Imagined Communities. Reflections on the Origin and Spread of Nationalism/L.,2004
2. Media Economics. Concepts and Issues. London: Sage, 1989, p. 18, 21.
3. Авдеева О. А. Механизм функционирования рынка СМИ России и зарубежных стран: сравнительный анализ// Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата экономических наук. ОмГУ, 2006
4. Волосов М. Е., Додонов В. Н. и др. Большой Юридический словарь/М., ИД «ИНФРА-М», 2006
5. Закон о рекламе. — М.: Кросна-Лекс, 1997.
6. Информационный бюллетень «Курьер» №49 2004 г, с. 29
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Ростинтэр. 1996.
8. Крутских В.Е. и др. Словарь экономики и финансов/М., 2006
9. Логинов В. Голубой экран коммерческого телевидения//Журнал «Стандарт», №5 (40) май 2006, с. 16
10. Затейчук Марина. «Ведомости» от 26.05.2006.
11. Матыжев Г.О. Особенности печатных средств массовой информации как товара //Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 8 - 10.
12. Пять лет свободы печати//Сборник тезисов конференции. Факультет журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова, Центр "Право и средства массовой информации",Кафедра журналистики и массовой коммуникации ЮНЕСКО, Серия "Журналистика и право", Выпуск 1, 1998 г., с 52
13. Саушина А. СМИ для учредителя: инструмент влияния или коммерческий продукт? // Мультимедийная журналистика Евразии-2007: интегрированные маркетинговые технологии Востока и Запада: Материалы научно-практической конференции, Казань, 5-6 декабря 2007 года. - Казань: Изд-во КГУ, 2007. - С.147-148.
14. Сафронов А. Коммерческий успех современной бизнес-модели функционирования СМИ напрямую зависит от поддержки аудитории// Интервью от 14.09.2004, журнал «Реклама», № 12 (26), с 34-37
15. Тучкова А. До разнообразия радиопередач еще далеко//Независимая газета, 06.05.2005
16. Чичановский А. А. Проблемы информационного пространства // Средства массовой информации и процессы построения государственности в Украине: Тезисы научной конференции, 29–30 марта 2004 г. — С. 20.
17. Шариков А.В. Телевизионное и радиовещание/в кн.: Новая российская энциклопедия. Т.1. Россия. – М.: Изд-во «Энциклопедия», 2003. – С.651-654.
2. Media Economics. Concepts and Issues. London: Sage, 1989, p. 18, 21.
3. Авдеева О. А. Механизм функционирования рынка СМИ России и зарубежных стран: сравнительный анализ// Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата экономических наук. ОмГУ, 2006
4. Волосов М. Е., Додонов В. Н. и др. Большой Юридический словарь/М., ИД «ИНФРА-М», 2006
5. Закон о рекламе. — М.: Кросна-Лекс, 1997.
6. Информационный бюллетень «Курьер» №49 2004 г, с. 29
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Ростинтэр. 1996.
8. Крутских В.Е. и др. Словарь экономики и финансов/М., 2006
9. Логинов В. Голубой экран коммерческого телевидения//Журнал «Стандарт», №5 (40) май 2006, с. 16
10. Затейчук Марина. «Ведомости» от 26.05.2006.
11. Матыжев Г.О. Особенности печатных средств массовой информации как товара //Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 8 - 10.
12. Пять лет свободы печати//Сборник тезисов конференции. Факультет журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова, Центр "Право и средства массовой информации",Кафедра журналистики и массовой коммуникации ЮНЕСКО, Серия "Журналистика и право", Выпуск 1, 1998 г., с 52
13. Саушина А. СМИ для учредителя: инструмент влияния или коммерческий продукт? // Мультимедийная журналистика Евразии-2007: интегрированные маркетинговые технологии Востока и Запада: Материалы научно-практической конференции, Казань, 5-6 декабря 2007 года. - Казань: Изд-во КГУ, 2007. - С.147-148.
14. Сафронов А. Коммерческий успех современной бизнес-модели функционирования СМИ напрямую зависит от поддержки аудитории// Интервью от 14.09.2004, журнал «Реклама», № 12 (26), с 34-37
15. Тучкова А. До разнообразия радиопередач еще далеко//Независимая газета, 06.05.2005
16. Чичановский А. А. Проблемы информационного пространства // Средства массовой информации и процессы построения государственности в Украине: Тезисы научной конференции, 29–30 марта 2004 г. — С. 20.
17. Шариков А.В. Телевизионное и радиовещание/в кн.: Новая российская энциклопедия. Т.1. Россия. – М.: Изд-во «Энциклопедия», 2003. – С.651-654.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Коммерческие CМИ современной России |
Артикул: | 9800464 |
Дата написания: | 13.02.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | СМИ |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 26 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Коммерческие CМИ современной России. А также похожие готовые работы: страница 19 по предмету сми
Пролистайте "Коммерческие CМИ современной России. А также похожие готовые работы: страница 19" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности судопроизводства по применению принудительных мер медицинского характера
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развивающее обучение по системе Л.В.Занкова