Основная часть 2
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Здоровье наших мохнатых компаньонов – ответственность их хозяев. Ведь если человек может оценить своё состояние и подобрать себе полноценное питание и пищевые добавки, то домашние животные в этом смысле целиком зависят от своих хозяев. Экологически чистые продукты всегда находятся в тренде, особенно это касается 2022 года. Люди хотят покупать их не только для себя, но и для своих любимых питомцев. Переселившись вместе с нами в мегаполисы, кошки и собаки столкнулись с теми же проблемами, что и люди: неестественный (не соответствующий солнцу) режим дня, постоянные нарушения личного пространства, дефицит натуральных и свежих продуктов, гиподинамия, стресс. Всё это сказывается на здоровье и самочувствии питомца. Рацион животного-горожанина зачастую составляют лишь сухие корма, которые не заменяют в полной мере свежего мяса – даже если это корма премиального качества. Товары для домашних питомцев — сильная ниша как в он-лайн, так и офф-лайн торговле.
Ассортимент продукции включает в себя продукцию таких международных брендов, как Pet Naturals of Vermont, Charlie & Frank, petnc NATURAL CARE, NaturVet, Zesty Paws и др.
По данным Национального органического союза РФ и FIBL рынок органических продуктов – один из самых динамично развивающийся в мире. С 2000 по 2019 год он вырос более чем в семь раз (с 18 до 129 миллиардов долларов США), показав максимальный рост в 2018-19 г. более 16% в год.
Разработку коммуникационной стратегии продвижения продукта мы провели в разрезе 7 последовательных этапов.
Этап 1. Постановка цели и задач.
Этап 2. Определение KPI.
Этап 3. Аналитика оценка KPI.
Этап 4. Сегментирование.
Этап 5. Формирование индивидуальных коммуникаций.
Этап 6. Определение инструментария для каждого выделенного сегмента.
Этап 7. Итоговый анализ эффективности коммуникационной стратегии продвижения продукта.
' .
Коммуникационная стратегия продвижения продукта «Экологически чистые продукты питания для домашних животных» #1509084
Артикул: 1509084
- Предмет: Интегрированные коммуникации
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2022 году
- Количество страниц: 13
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Голик В. С., Толкачев А. И. Интернет-реклама, или Как делаются деньги в Сети. М.:Юнити, 2020, 352 с.
2. Граппоне Д., Казн Г. Поисковая оптимизация сайтов : исчерпывающее руководство. М.:Пифагор, 2021, 568 с.
3. Интернет-маркетинг на 100 % / Н. Андросов, И. Ворошилова, В. Долгов и др. СПб.:Гранера, 2019, 302 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2016. — 464 с.
5. Моисеева А. П. Коммуникационный менеджмент : учеб. пособие / Ин-т культуры и глобализации Ольборгского ун-та, 2021, 215 с.
6. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. М.:Флинта, 2018, 537 с.
7. Органический рынок в мире и России, 2021 г. URL: https://rosorganic.ru/files/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%202021%20%D0%B3.pdf (дата обращения: 11.01.2022).
8. Зообизнес России в цифрах. URL: https://www.iopet.ru/single-post/petbusiness/
2. Граппоне Д., Казн Г. Поисковая оптимизация сайтов : исчерпывающее руководство. М.:Пифагор, 2021, 568 с.
3. Интернет-маркетинг на 100 % / Н. Андросов, И. Ворошилова, В. Долгов и др. СПб.:Гранера, 2019, 302 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2016. — 464 с.
5. Моисеева А. П. Коммуникационный менеджмент : учеб. пособие / Ин-т культуры и глобализации Ольборгского ун-та, 2021, 215 с.
6. Шарков Ф. И. Основы теории коммуникации. М.:Флинта, 2018, 537 с.
7. Органический рынок в мире и России, 2021 г. URL: https://rosorganic.ru/files/%D0%90%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%20%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%202021%20%D0%B3.pdf (дата обращения: 11.01.2022).
8. Зообизнес России в цифрах. URL: https://www.iopet.ru/single-post/petbusiness/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Коммуникационная стратегия продвижения продукта «Экологически чистые продукты питания для домашних животных» |
Артикул: | 1509084 |
Дата написания: | 10.01.2022 |
Тип работы: | Индивидуальная работа |
Предмет: | Интегрированные коммуникации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 13 |
Файлы артикула: Коммуникационная стратегия продвижения продукта «Экологически чистые продукты питания для домашних животных» по предмету интегрированные коммуникации
Пролистайте "Коммуникационная стратегия продвижения продукта «Экологически чистые продукты питания для домашних животных»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценивание компетенций: состояние, проблемы, перспективы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Управление процессом введения профессионального стандарта "Педагог" в дошкольной образовательной организации (на основе ресурсного подхода)