' .

Компьютерная игра в жанре «Шутер» на движке Unreal Engine #9106814

Артикул: 9106814
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
  • Количество страниц: 57
  • Формат файла: docx
2 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Инструменты разработки 5
1.1. Анализ современных механик 5
1.2. Анализ существующих проектов 6
2. Разработка проекта 7
2.1. Описание целевой аудитории 7
2.3. Проработка сюжетной части игры 8
2.4. Характеристика оборудования разработки 8
3. Реализация проекта 9
3.1. Этап разработки графического оформления 9
3.2. Этап разработки пользовательского интерфейса 11
3.3. Этап разработки звукового оформления 16
4. Этап разработки основных механик 18
4.1. Реализация систем передвижения 18
4.2. Реализация механик стрельбы 21
4.3. Реализация искусственного интеллекта 23
5. Тестирование 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 39

Начало истории компьютерных игр относится к недавнему прошлому, но за это время они превратились в многомиллиардную индустрию с огромными доходами. Этот взрыв популярности можно объяснить несколькими факторами, включая широкое распространение компьютерных технологий и доступ в интернет. Эти факторы сделали игры доступными для широкой аудитории, делая их более привлекательными по сравнению с другими формами развлечений.
Чтобы начать играть в видеоигру, нужен лишь компьютер или игровая консоль, а также сама игра. С развитием интернета процесс покупки игр стал более удобным и не требует похода в магазины. Кроме того, выбор игр упрощен благодаря различным рекомендациям и обзорам, что делает этот процесс доступным для всех, даже без специальных технических знаний.
Важно отметить, что сегодня видеоигры переросли свой статус простых развлечений и стали важным инструментом образования. С их помощью создаются симуляторы, применяемые в различных сферах, от обучения пилотов до тренировки хирургов. Это свидетельствует о том, что видеоигры играют важную роль в современном образовании, преодолевая стереотип о них как простых развлечениях.
Целью диплома является реализация компьютерной игры в жанре «Шутер» на движке Unreal Engine с использованием языка программирования C++ и BluePrints.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) анализ существующий проектов, современных механик: проанализировать современные проекты и жанры и выявить сильные стороны популярных проектов;
2) проектирование игры: разработать концепцию игры, включая визуальный стиль, основные механики, а также подготовка игровой карты, звукового сопровождения, игрового интерфейса;
3) реализация пользовательского интерфейса: создать удобный пользовательский интерфейс. Главными аспектами является простота и интуитивная понятность для игрока;
4) реализация звукового оформления: создать звуковые композиции для игрового процесса, в том числе звуки для действий игрока;
5) реализация механик передвижения, стрельбы: реализовать главные механики для игрока, такие как стрельба и передвижение;
6) реализация искусственного интеллекта: создать поведение для недружественных ботов;
7) оптимизация и тестирование: провести оптимизацию игры для обеспечения плавного игрового процесса и максимальной производительности. Провести тестирование игры для выявления и исправления ошибок и недочетов;
8) анализ и оценка результата: оценить полученный опыт и результаты создания игры на Unreal Engine 4. Сравнить продукт с заранее определенными целями и критериями успеха;
9) документация и презентация: подготовить документацию, включая отчет о процессе разработки и использованных ресурсах. Подготовить презентацию, демонстрирующую игру и процесс её создания.
1) Джесси Шелл: Как создать игру, в которую будут играть все - 455 с. - ISBN 978-5-9614-2512-3(дата обращения 09.02.2024).
2) Интернет-источник, Хабр [Электронный ресурс]. - 2024. - URL: https://habr.com/ru/companies/otus/articles/580890/ (дата обращения 10.02.2024).
3) Интернет-источник, How to Shoot a Projectile in Unreal Engine 5 [Электронный ресурс]. - 2024. - URL:
https://dev.epicgames.com/community/learning/tutorials/oZBe/how-to-shoot-a-proj ectile-in-unreal-engine-5 (дата обращения 16.02.2024).
4) Интернет-источник, Setting Up Character Movement [Электронный ресурс]. - 2024. - URL:
https://docs.unrealengine.com/5.0/en-US/setting-up-character-movement/ (дата обращения 16.02.2024).
5) Как сделать стрельбу?- URL:
https://www.youtube.com/watch?v=BASi11wl3mE (дата обращения 12.02.2024).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Компьютерная игра в жанре «Шутер» на движке Unreal Engine
Артикул: 9106814
Дата написания: 22.06.2024
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 76%
Количество страниц: 57
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Компьютерная игра в жанре «Шутер» на движке Unreal Engine по предмету программирование

Пролистайте "Компьютерная игра в жанре «Шутер» на движке Unreal Engine" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Дипломная — Компьютерная игра в жанре «Шутер» на движке Unreal Engine — 1
Дипломная — Компьютерная игра в жанре «Шутер» на движке Unreal Engine — 2
Дипломная — Компьютерная игра в жанре «Шутер» на движке Unreal Engine — 3
Дипломная — Компьютерная игра в жанре «Шутер» на движке Unreal Engine — 4
Дипломная — Компьютерная игра в жанре «Шутер» на движке Unreal Engine — 5
Дипломная — Компьютерная игра в жанре «Шутер» на движке Unreal Engine — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 77 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!