Введение 3
1. Научно-теоретическое обоснование проблемы компьютерной лингводидактики 5
1.1. Информатизация обучения языкам: становление компьютерной лингводидактики 5
1.2. Мультимедийные учебники 17
2. Программы, обучающие иностранному языку (Computer assisted language learning) 24
2.1. «English Platinum» и «English for Beginners» 24
2.2. «Professor Higgins» 26
Заключение 35
Список использованной литературы 37
' .
Компьютерная лингводидактика #1502707
Артикул: 1502707
- Предмет: Языкознание
- Уникальность: 100% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2011 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Балыхина Т. М. Информатизация обучения языкам: становление компьютерной лингводидактики // Высшее образование сегодня.—2006.—№4.—С. 32-37.
2. Белая Т.Н., Белый Ю.А. Компьютеризация обучения преподавания английского языка // Иностранные языки в школе. – 1998. – №1. – С.32–36.
3. Бим И.Л. Основные направления организации обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы // Иностранные языки в школе.— 2002.—№5.—С.7-11.
4. Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? // Иностранные языки в школе. - 2001 - №4 - С. 29-33.
5. Воевода Е. В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. —2009.—№9.—С. 110-114.
6. Гальскова Н.Д. Компьютер на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1997. – №5. – С.40–44.
7. Грейдина Н.Я., Миракян З.Х. Как «Профессор Хигинс» помогает изучать английский язык. // Иностранные языки в школе. - 2001. - №6. - Сс. 96-100.
8. Донецкая О. И. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в современном мире: сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Казань: Центр инновационных технологий, 2009. — С. 434-436.
9. Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – М.: Высшая школа, 2004 – 522 с.
10. Зимняя И.Я. Психология обучения неродному языку. – М., 1977.
11. Иловайская Ю. В. Использование компьютерных программ в обучении иностранным языкам // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация.— 2004.—№ 3.— С. 108-119.
12. Карамышева Т.В. Изучение иностранного языка с помощью компьютера. – М., 2001.
13. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопросах и ответах. - СПб, 2000. – 191 с.
14. Кацук С.М. Использование компьютерных обучающих программ на занятиях по французскому языку. // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - Сс. 38-42.
15. Матушевская Г. В. Использование мультимедийных средств при изучении темы «Спорт» на уроках иностранного языка // Иностранные языки в современном мире: сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Казань: Центр инновационных технологий, 2009.—С. 609-613
16. Назаренко А. Л. К вопросу об информатизации лингвистического образования // Вестник Московского университета. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация: науч. журн. / Моск.гос.ун-т им. М.В.Ломоносова; Фак. ин. яз.и регионовед..—М...—2010.—№1.—С. 114-121.—
17. Писаренко, В. И. Использование технических средств в обучении иностранным языкам / В. И. Писаренко // Высшее образование сегодня.—2006.—№3.—С. 60-62.
18. Протасеня Е.П. , Штеменко Ю.С. Компьютерное обучение: за и против. // Иностранные языки в школе. - 1997. - №3. - Сс. 10-13.
19. Сидоренко А.Ф. Использование компьютерных программ на уроках английского языка.// Иностранные языки в школе. - 2002 - №2 - Сс. 41-43
20. Ушакова С.В. Компьютер на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. - 1997. - №5. - Сс. 40-44.
21. Хамитова Л. И. Современные методики и технологии в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в современном мире: сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Казань: Центр инновационных технологий, 2009. — С. 541-543.
22. Хасанова Р. А. К вопросу о формировании компьютерной информационно-справочной базы в курсе «Латинский язык» // Русская и сопоставительная филология: концептуально-семантический и системно-функциональный аспекты: Материалы итог. науч. конф. / Казанский государственный университет, Филологический факультет.—Казань, 2002.—Сс. 60-61.
23. Цветкова Л.А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе // Иностранные языки в школе.— 2002.—№2.—С.43-47.
24. Цветкова Л.А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе. // Иностранные языки в школе. - 2002. - №2. - Сс. 43-47.
25. Шен Хайбо. Интернет и обучение иностранным языкам // Актуальные проблемы современной науки.—2006.—№4(31).—С. 74-76.
26. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. — М.: Филоматис, 2008. — 188 с.
2. Белая Т.Н., Белый Ю.А. Компьютеризация обучения преподавания английского языка // Иностранные языки в школе. – 1998. – №1. – С.32–36.
3. Бим И.Л. Основные направления организации обучения иностранным языкам на старшей ступени полной средней школы // Иностранные языки в школе.— 2002.—№5.—С.7-11.
4. Бухаркина М.Ю. Мультимедийный учебник: что это? // Иностранные языки в школе. - 2001 - №4 - С. 29-33.
5. Воевода Е. В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образование в России. —2009.—№9.—С. 110-114.
6. Гальскова Н.Д. Компьютер на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1997. – №5. – С.40–44.
7. Грейдина Н.Я., Миракян З.Х. Как «Профессор Хигинс» помогает изучать английский язык. // Иностранные языки в школе. - 2001. - №6. - Сс. 96-100.
8. Донецкая О. И. Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в современном мире: сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Казань: Центр инновационных технологий, 2009. — С. 434-436.
9. Е. А. Маслыко, П. К. Бабинская и др. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – М.: Высшая школа, 2004 – 522 с.
10. Зимняя И.Я. Психология обучения неродному языку. – М., 1977.
11. Иловайская Ю. В. Использование компьютерных программ в обучении иностранным языкам // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация.— 2004.—№ 3.— С. 108-119.
12. Карамышева Т.В. Изучение иностранного языка с помощью компьютера. – М., 2001.
13. Карамышева Т.В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера: в вопросах и ответах. - СПб, 2000. – 191 с.
14. Кацук С.М. Использование компьютерных обучающих программ на занятиях по французскому языку. // Иностранные языки в школе. - 2000. - №5. - Сс. 38-42.
15. Матушевская Г. В. Использование мультимедийных средств при изучении темы «Спорт» на уроках иностранного языка // Иностранные языки в современном мире: сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Казань: Центр инновационных технологий, 2009.—С. 609-613
16. Назаренко А. Л. К вопросу об информатизации лингвистического образования // Вестник Московского университета. Сер.19, Лингвистика и межкультурная коммуникация: науч. журн. / Моск.гос.ун-т им. М.В.Ломоносова; Фак. ин. яз.и регионовед..—М...—2010.—№1.—С. 114-121.—
17. Писаренко, В. И. Использование технических средств в обучении иностранным языкам / В. И. Писаренко // Высшее образование сегодня.—2006.—№3.—С. 60-62.
18. Протасеня Е.П. , Штеменко Ю.С. Компьютерное обучение: за и против. // Иностранные языки в школе. - 1997. - №3. - Сс. 10-13.
19. Сидоренко А.Ф. Использование компьютерных программ на уроках английского языка.// Иностранные языки в школе. - 2002 - №2 - Сс. 41-43
20. Ушакова С.В. Компьютер на уроках английского языка // Иностранные языки в школе. - 1997. - №5. - Сс. 40-44.
21. Хамитова Л. И. Современные методики и технологии в преподавании иностранного языка // Иностранные языки в современном мире: сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – Казань: Центр инновационных технологий, 2009. — С. 541-543.
22. Хасанова Р. А. К вопросу о формировании компьютерной информационно-справочной базы в курсе «Латинский язык» // Русская и сопоставительная филология: концептуально-семантический и системно-функциональный аспекты: Материалы итог. науч. конф. / Казанский государственный университет, Филологический факультет.—Казань, 2002.—Сс. 60-61.
23. Цветкова Л.А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе // Иностранные языки в школе.— 2002.—№2.—С.43-47.
24. Цветкова Л.А. Использование компьютера при обучении лексике в начальной школе. // Иностранные языки в школе. - 2002. - №2. - Сс. 43-47.
25. Шен Хайбо. Интернет и обучение иностранным языкам // Актуальные проблемы современной науки.—2006.—№4(31).—С. 74-76.
26. Щукин А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам: Учебное пособие. — М.: Филоматис, 2008. — 188 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Компьютерная лингводидактика |
Артикул: | 1502707 |
Дата написания: | 02.06.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Языкознание |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 100% |
Количество страниц: | 40 |
Файлы артикула: Компьютерная лингводидактика по предмету языкознание
Пролистайте "Компьютерная лингводидактика" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 100% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Отчет о прохождении преддипломной практики
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы: 3. Абсолютная, относительная, приведенная погрешности. Класс точности измерительного прибора 13. Методы измерения...