Введение 3
1. Задание №1 – системы счисления 5
Список литературы 16
Задание №1 к работе - Вариант 8:
1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
а) 567(10); б) 113(10); в) 9320(10); г) 612(10); д) 931(10)
2. Перевести данное число в десятичную систему счисления.
а) 110010001(2); б) 100100000(2); в) 11100111011(2); г) 101011101110111(2); д) 7046(8); е) 3678(16).
3. Сложить числа.
а) 10101100(2)+111110010(2); б) 1000000010(2)+110100101(2); в) 111011101010011(2)+1011010011001(2); г) 3552(8)+56204(8); д) 1E518(16)+3BA78(16).
4. Выполнить вычитание.
а) 1010110010(2)-1000000000(2); б) 1111100110(2)-10101111(2); в) 1101001010 (2)-1100111000 (2); г) 113454(8)-2312(8); д) 2DE6(16)-12A4(16).
5. Выполнить умножение.
а) 10101(2) * 11010(2); б) 575,2(8) * 102,2(8); в) 55,4(16) *6,5(16).
6. Выполнить деление.
а) 1110111000(2) : 1110(2); б) 6457(8) : 33(8); в) AF0(16) : 1C(16);
В заданиях 3–6 проверять правильность вычислений переводом исходных данных и результатов в десятичную систему счисления.
Задание №2 к работе - Вариант 8:
Создать презентацию в Microsoft PowerPoint на следующую тему:
Разновидности компьютерных вирусов и методы защиты от них. Основные антивирусные программы.
Общие требования к презентации:
• Презентация не должна быть меньше 10 слайдов.
• Первый лист – это титульный лист, на котором обязательно должны быть представлены: название проекта; название выпускающей организации (колледж при ИЭУП); фамилия, имя, отчество автора; где учиться автор проекта и его должность(пример: студент 2 курса, группы 1941).
• Следующим слайдом должно быть содержание, где представлены основные этапы (моменты) выступления. Желательно, чтобы из содержания по гиперссылке можно перейти на необходимую страницу и вернуться вновь на содержание.
• Дизайн-эргономические требования: сочетаемость цветов, ограниченное количество объектов на слайде, цвет текста.
• В презентации желательно импортированные объекты из существующих цифровых образовательных ресурсов);
• последними слайдами урока-презентации должны быть глоссарий и список литературы.
Компьютерные вирусы и антивирусные программы Выполнить задание Задание №1 к работе - Вариант 8: 1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. а) 567(10); б) 113(10); в) 9320(10); г) 612(10); д) 931(10) 2. Перевести данное... А также похожие готовые работы: Страница 6 #1203939
Тема полностью: Компьютерные вирусы и антивирусные программы Выполнить задание Задание №1 к работе - Вариант 8: 1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. а) 567(10); б) 113(10); в) 9320(10); г) 612(10); д) 931(10) 2. Перевести данное число в десятичную систему счисления. а) 110010001(2); б) 100100000(2); в) 11100111011(2); г) 101011101110111(2); д) 7046(8); е) 3678(16). 3. Сложить числа. а) 10101100(2)+111110010(2); б) 1000000010(2)+110100101(2); в) 111011101010011(2)+1011010011001(2); г) 3552(8)+56204(8); д) 1E518(16)+3BA78(16). 4. Выполнить вычитание. а) 1010110010(2)-1000000000(2); б) 1111100110(2)-10101111(2); в) 1101001010 (2)-1100111000 (2); г) 113454(8)-2312(8); д) 2DE6(16)-12A4(16). 5. Выполнить умножение. а) 10101(2) * 11010(2); б) 575,2(8) * 102,2(8); в) 55,4(16) *6,5(16). 6. Выполнить деление. а) 1110111000(2) : 1110(2); б) 6457(8) : 33(8); в) AF0(16) : 1C(16); В заданиях 3–6 проверять правильность вычислений переводом исходных данных и результатов в десятичную систему счисления. и т.д.
Артикул: 1203939
- Предмет: Информатика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 729 Тигран в 2015 году
- Количество страниц: 54
- Формат файла: doc
970p.
1. 1С Учреждение. Конфигурирование и администрирование для начинающих: С. А. Любавин – М:, НТ Пресс, 2008 г.- 576 с.
2. А.А. Амосов, А.Ю. Дубинский, Н.В. Копченова Вычислительные методы для инженеров. – М.:, Высшая школа, 2004.
3. Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник под ред. Проф. Г.А. Титоренко – М.: компьютер, ЮНИТИ, 1998 – 400с.
4. Годин В. В., Корнеев И. К. Управление информационными ресурсами: 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развития организации». – М.: ИНФРА – М, 2000. – 352 с;
5. Коуд П., Норт Д.,Мейфилд М. «Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения» – М:, 1999.
6. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. - М., 2002.
7. Мануйлов В. Г. Разработка программного обеспечения для ПЭВМ. - М., 2008г.
8. Семенов А. С. Информационные технологии: обьективно-ориентированное моделирование: Учеб.пособие для вузов.-М. : СТАНКИН, 2000.-82с.: ил.
9. Э. Джонс. Джарел Джонс. Access. Книга ответов. –СПб., 2003.
10. Ю.Б. Бакаревич, Н.В. Пушкина. СУБД Access для Windows
2. А.А. Амосов, А.Ю. Дубинский, Н.В. Копченова Вычислительные методы для инженеров. – М.:, Высшая школа, 2004.
3. Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебник под ред. Проф. Г.А. Титоренко – М.: компьютер, ЮНИТИ, 1998 – 400с.
4. Годин В. В., Корнеев И. К. Управление информационными ресурсами: 17 – модульная программа для менеджеров «Управление развития организации». – М.: ИНФРА – М, 2000. – 352 с;
5. Коуд П., Норт Д.,Мейфилд М. «Объектные модели. Стратегии, шаблоны и приложения» – М:, 1999.
6. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. - М., 2002.
7. Мануйлов В. Г. Разработка программного обеспечения для ПЭВМ. - М., 2008г.
8. Семенов А. С. Информационные технологии: обьективно-ориентированное моделирование: Учеб.пособие для вузов.-М. : СТАНКИН, 2000.-82с.: ил.
9. Э. Джонс. Джарел Джонс. Access. Книга ответов. –СПб., 2003.
10. Ю.Б. Бакаревич, Н.В. Пушкина. СУБД Access для Windows
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Компьютерные вирусы и антивирусные программы Выполнить задание Задание №1 к работе - Вариант 8: 1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. а) 567(10); б) 113(10); в) 9320(10); г) 612(10); д) 931(10) 2. Перевести данное число в десятичную систему счисления. а) 110010001(2); б) 100100000(2); в) 11100111011(2); г) 101011101110111(2); д) 7046(8); е) 3678(16). 3. Сложить числа. а) 10101100(2)+111110010(2); б) 1000000010(2)+110100101(2); в) 111011101010011(2)+1011010011001(2); г) 3552(8)+56204(8); д) 1E518(16)+3BA78(16). 4. Выполнить вычитание. а) 1010110010(2)-1000000000(2); б) 1111100110(2)-10101111(2); в) 1101001010 (2)-1100111000 (2); г) 113454(8)-2312(8); д) 2DE6(16)-12A4(16). 5. Выполнить умножение. а) 10101(2) * 11010(2); б) 575,2(8) * 102,2(8); в) 55,4(16) *6,5(16). 6. Выполнить деление. а) 1110111000(2) : 1110(2); б) 6457(8) : 33(8); в) AF0(16) : 1C(16); В заданиях 3–6 проверять правильность вычислений переводом исходных данных и результатов в десятичную систему счисления. и т.д. |
Артикул: | 1203939 |
Дата написания: | 06.05.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Информатика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 54 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается презентация на тему Компьютерные вирусы и антивирусные программы
К работе прилагается презентация на тему Компьютерные вирусы и антивирусные программы
Файлы артикула: Компьютерные вирусы и антивирусные программы Выполнить задание Задание №1 к работе - Вариант 8: 1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. а) 567(10); б) 113(10); в) 9320(10); г) 612(10); д) 931(10) 2. Перевести данное... А также похожие готовые работы: Страница 6 по предмету информатика
Пролистайте "Компьютерные вирусы и антивирусные программы Выполнить задание Задание №1 к работе - Вариант 8: 1. Перевести данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. а) 567(10); б) 113(10); в) 9320(10); г) 612(10); д) 931(10) 2. Перевести данное... А также похожие готовые работы: Страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 2 1. Найдите значения других трех основных тригонометрических функций 2. Найдите числовое значение выражения 3. Постройте график функции...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Взаимодействие банковского и реального секторов экономики Поволжья