Введение 3
1 Теоретические аспекты конкурентоспособности компаний 5
1.1 Основные понятия конкурентоспособности компаний 5
1.2 Научные подходы к управлению конкурентоспособностью 10
1.3 Факторы, влияющие на конкурентоспособность компании 13
2 Анализ конкурентоспособности компании «Эльдарадо» 20
2.1 Анализ основных показателей работы компании 20
2.2 Оценка рыночного положения компании 26
3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности торговой сети «Эльдорадо» 29
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение А 39
Приложение Б 40
Приложение В 41
Объектом исследования является торговая сеть «Эльдорадо», являющейся предприятием по реализации электронной и бытовой техники г.Алматы.
Предметом исследования является вопросы управления конкурентоспособностью компаний.
Целью работы является разработка методов управления конкурентоспособностью компанией.
Задачами исследования являются:
определение основного понятия конкурентоспособности компании;
раскрытие методов управления конкурентоспособностью;
анализ количественных факторов конкурентоспособности ТС «Эльдорадо»;
определить конкурентные преимущества предприятия на примере торговой сети «Эльдорадо», занимающейся продажей техники;
разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ТС «Эльдорадо».
При написании работы были использованы такие методы исследований, как системный подход для определения понятий «конкуренция», «конкурентоспособность»; логического анализа и сопоставления.
Основу методологической базы исследования составляют разработки специалистов в сфере конкуренции и конкурентоспособности.
Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные рекомендации могут быть использованы в компании «Эльдорадо».
В работе был произведен анализ работы двух лидирующих компаний по продаже техники ТС «Эльдорадо» и ООО «В-ЛАЗЕР», определено их положение на рынке, изучены основные конкурентные преимущества компаний-конкурентов. Для выявления сильных и слабых сторон компаний был выполнен анализ, показавший стратегические возможности для компаний.
' .
Конкурентный профиль компании #9300560
Артикул: 9300560
- Предмет: Моделирование бизнес процессов
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 744 Сауле в 2018 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Анохина И.Л. Финансовый анализ коммерческой деятельности / М.: Финпресс, 2009. – 17 с.
2. Антонова Р.М. Планирование деятельности компании. — М.: Финансы и статистика, 2007. – 90 с
3. Афанасьев П. Управление предприятием. — М.: Экономика, 2009. – 250 с.
4. Баженов М.И. Экономический анализ / М.: Финансы и статистика, 2003. – 214 с.
5. Буряков Д.Н. Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. №1 с. 3-8.
6. Белов Б.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. №4 с. 3-8.
7. Брусникина В.Б. Методология экономического анализа деятельности предприятия - М.: Финансы и статистика, 2003. – 67 с.
8. Соколов И.В. Экономика предприятия: Курс лекций – М.: Инфра - М, 2004. – 28 с.
9. Вершинин В.А. Оценка конкурентоспособности компании. - Краснодар, 2003. – 346 с.
10. Бушаков Д. К. Информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
11. Лунарин Ю.Т. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – 2-е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2002. – 221с.
12. Колесников И.Т. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Издат.д.ом «Вильяме», 2003. - 944 с
13. Магаронов Ю.А. Маркетинговая ориентация предприятия. – www. ptpu. ru
14. Азовский Д.Л. Конкурентные преимущества предприятия. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. - 256 с.
15. Козлов Н.Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Издат.д.ом «Вильяме», 2003. - 944 с.
16. Мелов Д.Х. Менеджмент. М.: “Дело”, 2003.–251с.
17. Мостовский Д.К. Контроль качества на предприятии // Журнал “Стандарты и качество”. – 2005. - № 5. – С. 35 – 43.
18. Кораблев К.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2003 - 346 с.
19. Фетров А. А. «Конкурентоспособность предприятия», М., 2004.
20. Толстоногов Д.П. Маркетинг: Учеб. пособие — М.: Экономика, 2011. – 269 с.
21. Худяков Б.А. Оценка конкурентоспо¬собности изделий // Вестник машиностроения. - 2003. - №10. - с.59-66.
22. Рощина С.Н. Оценка конкурентоспо¬собности предприятий - М.: Финансы и статистика, 2005. с. 177.
23. Маркетинг: Учеб-к для вузов по спец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2000. – 558 с.
24. Шодов Г.В. Интегральная оценка конкурентоспособности компании. М.: Маркетинг в России и за рубежом, №4,2005.-С.21
25. Канаев Д.А. Заметки маркетолога // http://www.marketing.spb.ru/mass/pri/2000/index.htm
2. Антонова Р.М. Планирование деятельности компании. — М.: Финансы и статистика, 2007. – 90 с
3. Афанасьев П. Управление предприятием. — М.: Экономика, 2009. – 250 с.
4. Баженов М.И. Экономический анализ / М.: Финансы и статистика, 2003. – 214 с.
5. Буряков Д.Н. Менеджмент в России и за рубежом. - 2004. №1 с. 3-8.
6. Белов Б.Н. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. 2007. №4 с. 3-8.
7. Брусникина В.Б. Методология экономического анализа деятельности предприятия - М.: Финансы и статистика, 2003. – 67 с.
8. Соколов И.В. Экономика предприятия: Курс лекций – М.: Инфра - М, 2004. – 28 с.
9. Вершинин В.А. Оценка конкурентоспособности компании. - Краснодар, 2003. – 346 с.
10. Бушаков Д. К. Информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 320 с.
11. Лунарин Ю.Т. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – 2-е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2002. – 221с.
12. Колесников И.Т. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Издат.д.ом «Вильяме», 2003. - 944 с
13. Магаронов Ю.А. Маркетинговая ориентация предприятия. – www. ptpu. ru
14. Азовский Д.Л. Конкурентные преимущества предприятия. - М.: ОАО «Типография «Новости», 2000. - 256 с.
15. Козлов Н.Д. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Издат.д.ом «Вильяме», 2003. - 944 с.
16. Мелов Д.Х. Менеджмент. М.: “Дело”, 2003.–251с.
17. Мостовский Д.К. Контроль качества на предприятии // Журнал “Стандарты и качество”. – 2005. - № 5. – С. 35 – 43.
18. Кораблев К.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. СПб.: 2003 - 346 с.
19. Фетров А. А. «Конкурентоспособность предприятия», М., 2004.
20. Толстоногов Д.П. Маркетинг: Учеб. пособие — М.: Экономика, 2011. – 269 с.
21. Худяков Б.А. Оценка конкурентоспо¬собности изделий // Вестник машиностроения. - 2003. - №10. - с.59-66.
22. Рощина С.Н. Оценка конкурентоспо¬собности предприятий - М.: Финансы и статистика, 2005. с. 177.
23. Маркетинг: Учеб-к для вузов по спец «Маркетинг и Менеджмент» / Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и Биржи, 2000. – 558 с.
24. Шодов Г.В. Интегральная оценка конкурентоспособности компании. М.: Маркетинг в России и за рубежом, №4,2005.-С.21
25. Канаев Д.А. Заметки маркетолога // http://www.marketing.spb.ru/mass/pri/2000/index.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Конкурентный профиль компании |
Артикул: | 9300560 |
Дата написания: | 16.01.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Моделирование бизнес процессов |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Конкурентный профиль компании по предмету моделирование бизнес процессов
Пролистайте "Конкурентный профиль компании" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
История возникновения и развития языка программирования Си (С ) и Java
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные принципы модульного программирования