Введение 3
1. Экономическая безопасность предприятия и факторы на нее влияющие 5
1.1. Понятие экономической безопасности предприятия и воздействующие на нее параметры 5
1.2. Значимость конкурентоспособности в экономической стабильности промышленного предприятия 8
1.3. Повышение конкурентоспособности предприятий как показатель экономического подъема отечественного производства 10
2. Конкурентоспособность отечественного производства как фактор экономической безопасности 15
2.1. Общая характеристика современного отечественного производства 15
2.2. Анализ конкурентных преимуществ российского рынка автомобилей 19
2.3. Пути повышения конкурентоспособности отечественного автомобильного производства 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30
' .
Конкурентоспособность как фактор экономической безопасности отечественного производства #9601559
Артикул: 9601559
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 283 М-Автор в 2007 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 05.11.2016
1 499p.
1. Конституция Российской Федерации. – М.: Юрист, 1999 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Юрист,2005г.
3. Федеральный закон о защите конкуренции №135–ФЗ от 26.07.2006.//Российская газета.– 2006.– 18 августа
4. Баршев В., Велетминский И.Россия не должна стать мировой автомобильной свалкой // Российская газета.2005. №3773. С.7–8
5. Баумгартен. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом.2005. №4. С 18.
6. Белоусов В.П. Анализ конкурентоспособности фирмы Маркетинг в России и за рубежом.2005. №5. С 4.
7. Блинов А.О. Конкурентоспособность промышленных предприятий в российской экономике (Москва, Россия)
8. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактор рыночного превосходства объектов // Маркетинг в России и за рубежом.2005. №1. С 18.
9. Гладунов О. Российский автомобиль уступает место на рынке иномаркам // Российская газета.2007.№4413.С.8–9
10. Ефременко Т. Не хватает квалифицированных рабочих // Российская газета.2007.№4271.С.10–12
11. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно–методическое пособие М.: Бизнес–Тезаурус, 2004. 192 с.
12. Литовченко С., Дынин А., Панов П., Соколов А. Глобализация и конкурентоспособность: стратегии успеха. Ассоциация менеджеров, 2003. 208с.
13. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Изд–во высшее образование, 2007. 390с.
14. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров.: Дашков и К, 2005. 293с.
15. Мазилкина Е.И., Паничкина Т.Ч. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие.: Омега–М, 2007. 325с.
16. Мак–Мак В.П. Служба безопасности предприятия (организационно–управленческие и правовые аспекты деятельности). – М: Мир безопасности, 1999. С.6.
17. Миронов М.С. Ваша конкурентоспособность. М.:Альфа–пресс, 2004. 160 с.
18. Н.В. Рогожкина. Функционирование и тенденции развития российских предприятий автомобильной промышленности в условиях конкуренции//Автомобильная промышленность.2007.№6.
19. Фархутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебное. пособие.М.: Эксмо, 2003. 454с
20. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом.2003. №4. С 25.
21. Фомченкова Л.В. Повышение конкурентоспособности промышленных
предприятий на основе процессно–ориентированного подхода к управлению (Смоленск, Россия)
22. Ярочкин В.И. Коммерческая информация фирмы. – М.: Ось–89, 1997. С.9.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Юрист,2005г.
3. Федеральный закон о защите конкуренции №135–ФЗ от 26.07.2006.//Российская газета.– 2006.– 18 августа
4. Баршев В., Велетминский И.Россия не должна стать мировой автомобильной свалкой // Российская газета.2005. №3773. С.7–8
5. Баумгартен. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции // Маркетинг в России и за рубежом.2005. №4. С 18.
6. Белоусов В.П. Анализ конкурентоспособности фирмы Маркетинг в России и за рубежом.2005. №5. С 4.
7. Блинов А.О. Конкурентоспособность промышленных предприятий в российской экономике (Москва, Россия)
8. Богомолова И.П., Хохлов Е.В. Анализ формирования категории конкурентоспособность как фактор рыночного превосходства объектов // Маркетинг в России и за рубежом.2005. №1. С 18.
9. Гладунов О. Российский автомобиль уступает место на рынке иномаркам // Российская газета.2007.№4413.С.8–9
10. Ефременко Т. Не хватает квалифицированных рабочих // Российская газета.2007.№4271.С.10–12
11. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно–методическое пособие М.: Бизнес–Тезаурус, 2004. 192 с.
12. Литовченко С., Дынин А., Панов П., Соколов А. Глобализация и конкурентоспособность: стратегии успеха. Ассоциация менеджеров, 2003. 208с.
13. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. Изд–во высшее образование, 2007. 390с.
14. Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров.: Дашков и К, 2005. 293с.
15. Мазилкина Е.И., Паничкина Т.Ч. Управление конкурентоспособностью: учебное пособие.: Омега–М, 2007. 325с.
16. Мак–Мак В.П. Служба безопасности предприятия (организационно–управленческие и правовые аспекты деятельности). – М: Мир безопасности, 1999. С.6.
17. Миронов М.С. Ваша конкурентоспособность. М.:Альфа–пресс, 2004. 160 с.
18. Н.В. Рогожкина. Функционирование и тенденции развития российских предприятий автомобильной промышленности в условиях конкуренции//Автомобильная промышленность.2007.№6.
19. Фархутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебное. пособие.М.: Эксмо, 2003. 454с
20. Фасхиев Х.А. Как измерить конкурентоспособность предприятия? // Маркетинг в России и за рубежом.2003. №4. С 25.
21. Фомченкова Л.В. Повышение конкурентоспособности промышленных
предприятий на основе процессно–ориентированного подхода к управлению (Смоленск, Россия)
22. Ярочкин В.И. Коммерческая информация фирмы. – М.: Ось–89, 1997. С.9.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Конкурентоспособность как фактор экономической безопасности отечественного производства |
Артикул: | 9601559 |
Дата написания: | 18.11.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Конкурентоспособность как фактор экономической безопасности отечественного производства по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Конкурентоспособность как фактор экономической безопасности отечественного производства" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Менеджмент организации Отчёт по практике ТД Савиново
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Сущность ценовой политики на предприятиях логистической системы