Введение 3
1. Понятие конкурентоспособности, ее сущность 5
2. Методы определения конкурентоспособности продукции 13
3. Пути повышения конкурентоспособности продукции в РФ 17
Заключение 26
Список использованных источников 28
Приложение 30
Конкурентоспособность продукции. Понятие, методы определения, пути повышения #1303604
Артикул: 1303604
- Предмет: Экономика фирмы
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Акмаева Р. И. Экономика организации (предприятия). – М.: Феникс, 2011. – 494 с.
2. Антонова Н.Б, Ильин А. И. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 719 с.
3. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2010. - №5. – с.34-38.
4. Балашов А. И. Экономика фирмы. – М.: Феникс, 2010. – 352 с.
5. Войцеховская И.А. Проблемы конкурентоспособности в современной экономике // Проблемы современной экономики. – 2011. - №1. – с. 16 – 18.
6. Волков О. И. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2011 . - 280 с.
7. Воронов В. В. Экономика и финансы предприятия. – М.: Дашков и К, 2011. – 146 с.
8. Горфинькель В.Я. Экономика фирмы. – М.: ЮРАЙТ, 2010. – 679 с.
9. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика организации (предприятия). – М.: КноРус, 2010. – 416 с.
10. Ермишина А.В., Максимов В.А. Экономика фирмы. – М.: Феникс, 2010. – 517 с.
11. Жудро М. К. Экономика организации. – М.: КноРус, 2008. – 367 с.
12. Ивашковский С.Н. Экономика для менеджеров: макро и микроуровень. – М.: Дело АНХ, 2010. – 440 с.
13. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). – М.: Экзамен, 2011. -256 с.
14. Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия // Стратегический менеджмент. – 2011. - №7. – с.19 – 25.
15. Нечитайло А. И. Экономика организации (предприятия). – М.: КноРус, 2009. – 304 с.
16. Павлова Н. Н. Анализ конкурентоспособности фирмы // Финансовый директор. – 2010. - №8. – с.15 – 19.
17. Поздняков В.Я. Экономика фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 108 с.
18. Ряховский А.Н. Экономика фирмы. – М.: Магистр, 2010. – 511 с.
19. Самойлович В. Г. Экономика предприятия. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
20. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий). – М.: Проспект, 2011. – 560 с.
21.Скляренко В. К. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 256 с.
22. Тихонов А. В. Обеспечение конкурентоспособности организации // Экономические бизнес-процессы. – 2010. - №5. – с.22-28.
23. Фокина О.М. Экономика организации (предприятия). – М.: КноРус, 2011. – 228 с.
24. Чечевицина Л. Н. Экономика предприятия. – М.: Феникс, 2009. – 378 с.
25. Чуева Л.Н. Экономика фирмы. – М.: Дашков и К, 2010. – 416 с.
26. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – М.: Феникс, 2011. – 600 с.
27. Шишакова Ю.В. Анализ конкурентоспособности предприятия // Генеральный директор. – 2010. - №2. – с.21 – 26.
28. Шмилева А.А. Инновационный подход к оценке конкурентоспособности предприятия // Менеджмент инноваций. – 2010. - № 4. – с.22 – 26.
29. Шушкин М.А. Оценка конкурентоспособности предприятия // Менеджмент в России и за Рубежом. – 2010. - №8. – с. 19 – 24.
30. Юданов А.Н. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и их реализация на рынке // Персона. – 2010. - №6. – с.15 – 20.
2. Антонова Н.Б, Ильин А. И. Экономика предприятия. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 719 с.
3. Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за Рубежом. – 2010. - №5. – с.34-38.
4. Балашов А. И. Экономика фирмы. – М.: Феникс, 2010. – 352 с.
5. Войцеховская И.А. Проблемы конкурентоспособности в современной экономике // Проблемы современной экономики. – 2011. - №1. – с. 16 – 18.
6. Волков О. И. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2011 . - 280 с.
7. Воронов В. В. Экономика и финансы предприятия. – М.: Дашков и К, 2011. – 146 с.
8. Горфинькель В.Я. Экономика фирмы. – М.: ЮРАЙТ, 2010. – 679 с.
9. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика организации (предприятия). – М.: КноРус, 2010. – 416 с.
10. Ермишина А.В., Максимов В.А. Экономика фирмы. – М.: Феникс, 2010. – 517 с.
11. Жудро М. К. Экономика организации. – М.: КноРус, 2008. – 367 с.
12. Ивашковский С.Н. Экономика для менеджеров: макро и микроуровень. – М.: Дело АНХ, 2010. – 440 с.
13. Мокий М.С. Экономика организации (предприятия). – М.: Экзамен, 2011. -256 с.
14. Мошнов В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности предприятия // Стратегический менеджмент. – 2011. - №7. – с.19 – 25.
15. Нечитайло А. И. Экономика организации (предприятия). – М.: КноРус, 2009. – 304 с.
16. Павлова Н. Н. Анализ конкурентоспособности фирмы // Финансовый директор. – 2010. - №8. – с.15 – 19.
17. Поздняков В.Я. Экономика фирмы. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 108 с.
18. Ряховский А.Н. Экономика фирмы. – М.: Магистр, 2010. – 511 с.
19. Самойлович В. Г. Экономика предприятия. – М.: Академия, 2010. – 224 с.
20. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий). – М.: Проспект, 2011. – 560 с.
21.Скляренко В. К. Экономика предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 256 с.
22. Тихонов А. В. Обеспечение конкурентоспособности организации // Экономические бизнес-процессы. – 2010. - №5. – с.22-28.
23. Фокина О.М. Экономика организации (предприятия). – М.: КноРус, 2011. – 228 с.
24. Чечевицина Л. Н. Экономика предприятия. – М.: Феникс, 2009. – 378 с.
25. Чуева Л.Н. Экономика фирмы. – М.: Дашков и К, 2010. – 416 с.
26. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – М.: Феникс, 2011. – 600 с.
27. Шишакова Ю.В. Анализ конкурентоспособности предприятия // Генеральный директор. – 2010. - №2. – с.21 – 26.
28. Шмилева А.А. Инновационный подход к оценке конкурентоспособности предприятия // Менеджмент инноваций. – 2010. - № 4. – с.22 – 26.
29. Шушкин М.А. Оценка конкурентоспособности предприятия // Менеджмент в России и за Рубежом. – 2010. - №8. – с. 19 – 24.
30. Юданов А.Н. Стратегические конкурентные преимущества фирмы и их реализация на рынке // Персона. – 2010. - №6. – с.15 – 20.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Конкурентоспособность продукции. Понятие, методы определения, пути повышения |
Артикул: | 1303604 |
Дата написания: | 15.11.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Экономика фирмы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Конкурентоспособность продукции. Понятие, методы определения, пути повышения по предмету экономика фирмы
Пролистайте "Конкурентоспособность продукции. Понятие, методы определения, пути повышения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Представление об отцовской роли у юношей в зависимости от статуса родительской семьи (полная и неполная)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Валютные рынки: принципы организации, институты