Введение 3
1.Теоретические основы конкурентоспособности товара 4
1.1. Понятие конкурентоспособности товара 4
1.2. Оценка конкурентоспособности товара 8
1.3. Сущность неценовых факторов конкурентоспособности товара 12
2. Организация работ и направления по повышению конкурентоспособности чая «Принцесса Нури» компании «Орими Трэйд» 18
2.1. Общая характеристика компании «Орими Трэйд» 18
2.2. Оценка конкурентоспособности чая «Принцесса Нури» компании «Орими Трэйд» 21
2.3. Направления по повышению конкурентоспособности чая «Принцесса Нури» компании «Орими Трэйд» 27
Заключение 32
Список используемой литературы 35
1. Алябьева Е.В. Полный цикл // Менеджмент роста. – 2006. - №2. – С. 5-6.
2. Беляевский И.М. Статистика рынка товаров и услуг. – М.:, Дело, 2007. – 470 с.
3. Болгер Брюс. Руководство по методам стимулирования сбыта // Реклама-Сервис. - №3. – 2007. – С. 17-19.
4. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2009. – 517 с.
5. Вострякова Л. Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар? // Капитал. - №3. - 2008. – С. 39
6. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2006. – С. 35-39.
7. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №4. – С. 51-58.
8. Нищев С. К. Анализ конкурентного положения // Энциклопедия маркетинга. - №9. – 2007. – С. 12-17
9. О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 2008. – 367 с.
10. Шагомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров. – М.: КниРус, 2008. – 506 с.
11. Юрашев В.В., Стройкова О.В.Теория роста и дифференциации // Кадры предприятия. – 2007. - №7. – С. 5-7.
12. www.fapmc.ru – сайт Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям
13. www.marketing.spb.ru – энциклопедия маркетинга
14. www.marketologi.ru – аналитический сайт некоммерческого партнерства «Гильдия маркетологов»
15. www.orimitrade.ru - официальный сайт рассматриваемой компании «Орими Трэйд»
2. Беляевский И.М. Статистика рынка товаров и услуг. – М.:, Дело, 2007. – 470 с.
3. Болгер Брюс. Руководство по методам стимулирования сбыта // Реклама-Сервис. - №3. – 2007. – С. 17-19.
4. Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Ось – 89, 2009. – 517 с.
5. Вострякова Л. Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар? // Капитал. - №3. - 2008. – С. 39
6. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2006. – С. 35-39.
7. Каплина О.В. Оценка конкурентоспособности товара // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №4. – С. 51-58.
8. Нищев С. К. Анализ конкурентного положения // Энциклопедия маркетинга. - №9. – 2007. – С. 12-17
9. О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 2008. – 367 с.
10. Шагомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров. – М.: КниРус, 2008. – 506 с.
11. Юрашев В.В., Стройкова О.В.Теория роста и дифференциации // Кадры предприятия. – 2007. - №7. – С. 5-7.
12. www.fapmc.ru – сайт Федерального Агентства по печати и массовым коммуникациям
13. www.marketing.spb.ru – энциклопедия маркетинга
14. www.marketologi.ru – аналитический сайт некоммерческого партнерства «Гильдия маркетологов»
15. www.orimitrade.ru - официальный сайт рассматриваемой компании «Орими Трэйд»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Конкурентоспособность товара |
Артикул: | 1301008 |
Дата написания: | 29.11.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Конкурентоспособность товара по предмету маркетинг
Пролистайте "Конкурентоспособность товара" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Контроллинг
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки...