' .

Конкурентоспособность товара на примере ГК Связной #1300117

Артикул: 1300117
  • Предмет: Финансовый менеджмент
  • Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 130 Аделя в 2011 году
  • Количество страниц: 37
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
Введение 3
1.Теоретические основы конкурентоспособности товара 5
1.1. Сущность и понятие конкурентоспособности товара 5
1.2. Методология оценки и динамика изменений конкурентоспособности товара 8
1.3. Анализ факторов, влияющих на конкурентоспособность товара 12
2. Практические аспекты определения и управления конкурентоспособностью товара 15
2.1. Общая характеристика компании Группа компаний Связной 15
2.2. Показатели конкурентоспособности товара 18
2.3. Анализ конкурентоспособности группы товара на примере сотовых телефонов 21
3. Предложения по оптимизации деятельности, связанной с управлением конкурентоспособностью предприятия 25
3.1. Авторские предложения по улучшению деятельности на основе научно-теоретической базы 25
3.2. Авторская методика системной оценки конкурентоспособности 27
Авторские предложения 29
Заключение 31
Список используемой литературы 34
1. Бекетов Н.В. Понятие конкурентоспособности и его эволюция // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - № 11. – С.15-16.
2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. - М., 2006. – 151 с.
3. Быченко Ю.Г. Стратегический менеджмент : учеб. пособие / Ю.Г. Быченко, В.И. Понюк; под ред. Ю.Г. Быченко. – Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, 2007. – 198 с.
4. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: 2007. –405 с.
5. Воронов А. Конкуренция в ХХI веке / А. Воронов // Маркетинг. – 2010. – № 5. – С. 16 – 19.
6. Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. - 2008. - № 3. – 236 с.
7. Гузков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции / И. Гузков, Н. Типова // Маркетинг. – 2007. – № 1. – С. 20 – 34.
8. Дерябина М., Колчин С. Конкурентоспособность российской экономики в условиях глобализации // Власть. - 2009. - № 2. - С. 42-49.
9. Дынкин А.А., Куренков Ю.В. Конкурентоспособность России в глобальной экономике. - М., 2008. – 129 с.
10. Завялов, П.С. Проблемы международной конкурентоспособности товаропроизводителей / П.С. Завялов // Маркетинг. – 2009. –№ 2. – С. 20 – 32.
11. Иванец, В.К. Макротехнологии и обеспечение конкурентоспособности отечественной промышленности / В.К. Иванец // Промышленность России. – 2010. – С. 25 – 32.
12. Как добиться успеха: Практические советы деловым людям/ Под общ. ред. Хруцкого В.Е. – М.: Орфа, 2009. – 510с.
13. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 252 с.
14. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. – М.: Финпресс, НГАЗиУ, 2007. – 356с.
15. Маркетинг. Словарь / Азоев Г.Л., Завьялов П.С., Лозовский Л.Ш., Поршев А.Г., Райзберг Б.А. – М.: ОАО “НПО «Экономика», 2010. – 559 с.
16. Маркетинг: Учебник/ А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- 560 с.
17. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Хедоуриф. – М. : Дело, 2006. – 215 с.
18. Мильгром Д.А. Оценка конкурентоспособности экономических технологий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. - №2. – с.44 – 57.
19. Миргородская Е.О. Конкурентоспособность как интегральное свойство рыночной системы хозяйствования // Философия хозяйства. - 2005. - № 4/5. – 303 с.
20. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М. : Альфа-пресс, 2008. – 231с.
21. Мишин Ю. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур// Риск. – 2009. - №1. – с.41 – 45.
22. Островский, Г. Конкурентоспособность предприятия как объект управления / Островский Г. // Консультант директора. – 2010. – № 20. – С. 34 – 36.
23. Павлова, Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса)/ Н.Н.Павлова// Маркетинг в России и за рубежом.- 2007.-№1.- С. 120-123.
24. Панов, А.И. Стратегический менеджмент : учеб. пособие для вузов / А.И. Панов, И.О. Коробейников. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 263 с.
26. Портер М. Международная конкуренция / М. Портер; пер. с англ. ; под ред. и с предисловием В.Д. Щетинина. – М.: Международные отношения, 2007. – 638 с.
27. Процесс формирования организационной культуры. // Материалы 20-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления – 2009»: Вып.1/ГУУ. - М.:2009.
28. Самодуров Д.О. Стратегическое управление конкурентоспособности предприятия на основе комплексной оценки его потенциала : автореф. дис. канд. экон. наук / Д.О. Самодуров. – СПб., 2009. – 28 с.
29. Светуньков С.Г. Прогнозирование экономической конъюнктуры в маркетинговых исследованиях / С.Г. Светуньков. – СПб., 2009. – С. 264.
30. Селезнев, А.З. Конкурентные позиции и инфраструктура рынка России / А.З. Селезнев. – М.: Юристъ, 2008. – 182 с.
31. Уруков В. Правовая основа обеспечения конкурентоспособности промышленных предприятий// Хозяйство и право. – 2008. - №8. – с.86–91.
32. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р.А. Фатхутдинов. – М.: 2009. – 409 с.
33. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление / Р.А. Фатхутдинов. – М. : ИНФРА-М, 2008. –312 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Конкурентоспособность товара на примере ГК Связной
Артикул: 1300117
Дата написания: 19.09.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансовый менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 66%
Количество страниц: 37
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Конкурентоспособность товара на примере ГК Связной по предмету финансовый менеджмент

Пролистайте "Конкурентоспособность товара на примере ГК Связной" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Конкурентоспособность товара на примере ГК Связной — 1
Курсовая — Конкурентоспособность товара на примере ГК Связной — 2
Курсовая — Конкурентоспособность товара на примере ГК Связной — 3
Курсовая — Конкурентоспособность товара на примере ГК Связной — 4
Курсовая — Конкурентоспособность товара на примере ГК Связной — 5
Курсовая — Конкурентоспособность товара на примере ГК Связной — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!