Конкурентоспособность товаров, ее значимость и методы оценки #1103269

Артикул: 1103269
  • Предмет: Товароведение
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2013 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 20.03.2018
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 13.01.2025
Введение 3
1. Сущность конкурентоспособности товара 6
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности товара 6
1.2. Критерии конкурентоспособности товаров 13
2. Методы оценки и пути повышения конкурентоспособности товаров 17
2.1. Методы оценки конкурентоспособности товаров 17
2.2. Стратегии повышения конкурентоспособности товара на стадиях жизненного цикла 22
Заключение 28
Список использованной литературы 32
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник, 2-е изд. – М.: Финпресс, 2003. – 688 с.: ил.
2. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент / Л.Н. Качалина. – М.: Эксмо, 2006. – 464 с.
3. Коротков Э.М. Концепция менеджмента: Учебное пособие. – М.: ДеКа, 2009. – 287 с.
4. Ламбен Ж.Ж., Шулинг И., Чумпитас Р. Менеджмент, ориентированный на рынок. Учебник. СПб.: Питер, Лидер, 2010. – 720 с.
5. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: Высшее образование; Юрайт-Издат, 2009. - 460 с.
6. Мокичев С.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / С.В. Мокичев. – Казань: Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина, 2007. – 460 с.
7. Портер М. Конкуренция: учебное пособие. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
8. Руденко А.И. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие / А.И. Руденко. – М.: Инфра, 2007. – 130 с.
9. Скрипко Л.Е. Управление качеством и конкурентоспособностью: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – 127 с.
10. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. — М.: Эксмо, 2007. — 960 с.
11. Тарануха Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии. – М.: Изд-во «Дело и сервис», 2008.
12. Томпсон-мл. А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа – М.: Издательский дом «Вильямс», 2011. – 628с.: ил.
13. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учеб. / Р.А. Фатхутдинов. - М.: Маркет ДС, 2008. - 432 с.
14. Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий. Теория и методология. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 – 452 с.
15. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью организаций: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. – 128 с.
16. Кабанов В.Н. Вопросы конкурентоспособности в экономической политике постиндустриального перехода регионов России к инновационно активному обществу / В.Н. Кабанов, Н.Г. Стерхова, Н.В. Кириллова // Аудит и финансовый анализ. – 2009. – №5. – С. 13-21.
17. Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности. Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур/ Ю.А. Мишин// Риск. – 2008. – № 3. – С.15-22.
18. Пятанова В.И. Анализ конкурентного преимущества корпораций / В.И. Пятанова // Экономика мегаполисов и регионов. – 2010. - №3 (33). – С. 42-46.
19. Садовская Т.Г. Управление факторами конкурентоспособности промышленного предприятия на базе CALS-технологий / Т.Г. Садовская, П.А. Дроговоз, В.А. Дадонов, В.И. Мельников // Аудит и финансовый анализ. – 2009. - №2. – С. 2-20.
20. Сысоева Е.А. Факторы конкурентоспособности предприятия: подходы и составляющие / Е.А. Сысоева // Экономика и управление. – 2010. - №12(73). – С. 283-287.
21. Фролова Н.В. Рыночная оценка уровня конкурентоспособности промышленной организации на основе многофакторной модели / Н.В. Фролова, Е.И. Тепикина // Экон. анализ: теория и практика. – 2008. – № 20(125). – С. 27–33.
22. Конкурентоспособность товара. Режим доступа: http://www.financialguide.ru/encyclopedia/konkurentosposobnost
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Конкурентоспособность товаров, ее значимость и методы оценки
Артикул: 1103269
Дата написания: 25.12.2013
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 34
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Конкурентоспособность товаров, ее значимость и методы оценки по предмету товароведение

Пролистайте "Конкурентоспособность товаров, ее значимость и методы оценки" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Курсовая — Конкурентоспособность товаров, ее значимость и методы оценки — 1
Курсовая — Конкурентоспособность товаров, ее значимость и методы оценки — 2
Курсовая — Конкурентоспособность товаров, ее значимость и методы оценки — 3
Курсовая — Конкурентоспособность товаров, ее значимость и методы оценки — 4
Курсовая — Конкурентоспособность товаров, ее значимость и методы оценки — 5
Курсовая — Конкурентоспособность товаров, ее значимость и методы оценки — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!