' .

Конституционно-правовые основы взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов РФ #9900858

Артикул: 9900858
  • Предмет: Административное право
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 305 Айдар в 2018 году
  • Количество страниц: 72
  • Формат файла: doc
4 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. КОНСТИТУЦИЯ РСОСИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СИСТЕМЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6
1.1. Место Конституции Российской Федерации в системе взаимодействия государственных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации 6
1.2. Общая характеристика предметов ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации 14
1.3. Конституционно-правовой статус пограничных органов 26
ГЛАВА II. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОГРАНИЧНЫХ ОРГАНОВ И ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 34
2.1. Основные нормативные правовые акты в сфере взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации 34
2.2. Виды взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации 41
2.3. Актуальные проблемы взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 64

Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с изучением конституционно-правовых основ взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предмет исследования включает в себя нормы российского законодательства; научные изыскания по теме исследования; материалы правоприменительной практики.
Цель работы – на основе комплексного анализа различных источников охарактеризовать конституционно-правовые основы взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- определить место Конституции Российской Федерации в системе взаимодействия государственных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- дать общую характеристику предметов ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
- охарактеризовать конституционно-правовой статус пограничных органов;
- определить основные нормативные правовые акты в сфере взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- исследовать виды взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
- выявить актуальные проблемы взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Нормативные правовые акты Российской Федерации
1. Конституция Российской Федерации : принята всенародным голосованием 12 дек. 1993 г. : ред. от 30 дек. 2008 г. // первоначальный текст документа опубликован в издании «Российская газета». - 1993. - 25 дек. - №237.
2. О Конституционном Суде Российской Федерации: федер. конст. закон от 21 июля 1994 г. №1-ФКЗ: с изм. от 28 декабря 2016 г. №11-ФКЗ // Собр. законодательства Рос. Федерации. - 1994. - №13. - Ст. 1447.
3. О разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации: Федер. договор от 31 марта 1992 г. // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
4. Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации: федер. закон от 6 октября 1999 г. №184-ФЗ: с изм. от 5 февраля 2018 г. №12-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - №42. - Ст. 5005.
5. О федеральной службе безопасности: федер. закон от 3 апреля 1995 г. №40-ФЗ: с изм. от 7 марта 2018 г. №56-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - №15. - Ст. 1269.
6. О Государственной границе Российской Федерации: закон РФ от 1 января 1993 г. №4730-1: с изм. от 3 июля 2016 г. №305-ФЗ // Ведомости СНД и ВС РФ. - 1993. - №17. - Ст. 594.
7. О прокуратуре Российской Федерации: федер. закон от 17 января 1992 г. №2202-1: с изм. от 31 декабря 2017 г. №492-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1995. - №47. - Ст. 4472.
8. Регламент Конституционного Суда Российской Федерации // Вестник Конституционного Суда Российской Федерации. - 2011. - №1.
9. Декларация о государственном суверенитете РСФСР от 12 июня 1990 г. // Ведомости СНД и ВС РСФСР. - 1990. - №2. - Ст. 22.
10. Стратегия национальной безопасности Российской Федерации: указ Президента РФ от 31 декабря 2015 г. №693 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2016. - №1 (часть II). - Ст. 212.
11. Основы пограничной политики Российской Федерации, утвержденные Президентом РФ 5 октября 1996 г. // Российская газета. - №213. - 1996.
12. Конституция Республики Дагестан от 10 июля 2003 г. // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
13. Об участии граждан в защите Государственной границы Российской Федерации на территории Еврейской автономной области: закон Еврейской автономной области от 22 мая 2013 г. №300-ОЗ // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
14. Об участии граждан в защите Государственной границы Российской Федерации на территории Псковской области: закон Псковской области от 4 июня 2009 г. №864-ОЗ // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
15. О Конституционном суде Республики Коми: закон Республики Коми от 31 октября 1994 г. №7-РЗ. URL: http://docs.cntd.ru/document/951605172 (дата обращения 10.01.2018).
16. О создании условий для защиты Государственной границы Российской Федерации в Карачаево-Черкесской Республике: постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24 марта 2010 г. №91 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
17. О создании условий для участия граждан на добровольных началах в защите Государственной границы Российской Федерации в пределах приграничной территории Воронежской области: распоряжение Правительства Воронежской области от 13 сентября 2011 г. №648-р // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
18. О пограничном режиме в пограничной зоне Хабаровского края: постановление Главы администрации Хабаровского края от 13 декабря 1993 г. №577 (утратил силу) // Приамурские ведомости. - 1993. - №245.
19. Об утверждении Положения по установлению пограничного режима в приграничных с Республикой Казахстан районах Алтайского края: постановление Администрации Алтайского края от 25 декабря 2000 г. №962 (утратил силу) // Алтайская правда. - 2001. - №65-67.

Теоретические источники
20. Авдеева, А.В. Регулирование социальных прав личности: проблема реализации положений Конституции РФ о разграничении предметов ведения / А.В. Авдеева // Конституционное и муниципальное право. - 2010. - №6. – С. 38-42.
21. Андриченко, Л.В., Чертков, А.Н. Взаимодействие Государственной Думы и законодательных органов субъектов Российской Федерации / Л.В. Андриченко, А.Н. Чертков // Журнал российского права. - 2009. - №2. – С. 3-10.
22. Байманов, С.С. Правовое регулирование пограничной деятельности / С.С. Байманов // ФСБ России. Правовое регулирование деятельности федеральной службы безопасности по обеспечению национальной безопасности Российской Федерации: науч.-практ. комментарий / Под ред. В.Н. Ушакова, И.Л. Трунова. – М.: Эксмо, 2006. – 592 с.
23. Гогурчунов, Б.И., Гогурчунова, М.Б. Конституционно-правовые основы взаимоотношений между органами государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ / Б.И. Гогурчунов, М.Б. Гогурчунова // Законность и правопорядок в современном обществе. - 2011. - №6. – С. 84-87.
24. Гулягин, А.Ю. Законность как предмет правоохранительной функции / А.Ю. Гулягин // История государства и права. - 2012. - №14. – С. 32-34.
25. Дроздецкий, В.И., Поспеев, К.Ю. Организационно-правовые и тактические основы деятельности органов внутренних дел по оказанию содействия пограничной службе ФСБ России в проведении мероприятий по защите государственной границы Российской Федерации / В.И. Дроздецкий, К.Ю. Поспеев // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. - 2017. - №18-3. – С. 87-88.
26. Жилин, Г.А. Единство конституционного судопроизводства в Российской Федерации / Г.А. Жилин // Журнал конституционного правосудия. - 2012. - №1. – С. 1-7.
27. Зыкова, И.В. Статус конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации / И.В. Зыкова // Конституционное и муниципальное право. - 2013. - №2. – С. 56-59.
28. Иванова, С.В. Субъекты РФ / С.В. Иванова // СПС «КонсультантПлюс», 2018.
29. Карапетян, Л.М. К вопросу о «моделях» федерализма / Л.М. Карапетян // Государство и право. - 1996. - №12. – С. 52-55.
30. Комментарий к Конституции Российской Федерации (постатейный) / Л.В. Андриченко, С.А. Боголюбов, Н.С. Бондарь и др.; под ред. В.Д. Зорькина. – 2-е изд., пересмотренное. – М.: Норма, Инфра-М, 2011. – 1008 с.
31. Кудинов, В.В. Особенности конституционно-правового регулирования полномочий Президента Республики Узбекистан, органов законодательной, исполнительной, судебной власти и органов местного самоуправления в Республике Узбекистан в сфере защиты и охраны государственной границы / В.В. Кудинов // Аспирант. - 2016. - №4-1. – С. 28-32.
32. Кудинов, В.В. Защита и охрана государственной границы как часть системы пограничной безопасности Российской Федерации / В.В. Кудинов // Военно-юридический журнал. - 2014. - №8. – С. 7-11.
33. Кудинов, В.В. Правовые особенности реализации пограничной политики в условиях Таможенного союза и Содружества Независимых Государств / В.В. Кудинов // Военно-юридический журнал. - 2013. - №12. – С. 11-15.
34. Кудинов, В.В. Государственная граница Российской Федерации как объект конституционно-правового регулирования в сфере обеспечения безопасности государства / В.В. Кудинов // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - №21. – С. 17-20.
35. Кудинов, В.В. К вопросу о принципах взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления по защите Государственной границы Российской Федерации / В.В. Кудинов // Государственная власть и местное самоуправление. - 2008. - №9. – С. 3-6.
36. Левитан, О.И. Правовые основы взаимодействия пограничных органов и органов местного самоуправления на приграничных территориях / О.И. Левитан // Военно-юридический журнал. - 2009. - №12. – С. 9-12.
37. Ливеровский, А.А., Петров, М.В. Органы конституционного нормоконтроля как «квазисуды» / А.А. Ливеровский, М.В. Петров // Журнал конституционного правосудия. - 2010. - №3. – С. 23-27.
38. Лобанов, И.В. Формы взаимодействия Конституционного Суда РФ с конституционными (уставными) судами субъектов РФ / И.В. Лобанов // Актуальные проблемы российского права. - 2014. - №6. – С. 1115-1120.
39. Мельников, В.И. Роль и место региональной безопасности в общегосударственной системе обеспечения национальной безопасности Российской Федерации / В.И. Мельников. URL.: http://council.gov.ru/media/files/ 41d44f2442cf2e622fef.pdf (дата обращения 07.01.2018).
40. Моисеев, Д.В. Правовые основы взаимодействия Пограничной службы Российской Федерации с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления: Дис. ... канд. юрид. наук / Д.В. Моисеев. – М., 2003. – 196 с.
41. Назарова, И.С., Назаров, Д.И. Некоторые аспекты характеристики российского федерализма / И.С. Назарова, Д.И. Назаров // Конституционное и муниципальное право. - 2000. - №2. – С. 11-12.
42. На охране границ в Ингушетии задействованы добровольные народные дружины. Режим доступа: http://www.vvvay.net/news/na_okhrane_granic_v_ingushetii_zadejstvovany_dobrovolnye_narodnye_druzhiny/2010-03-17-72 (дата обращения 04.04.2018).
43. Несмеянова, С.Э. Конституционное судопроизводство: возможна ли инстанционность / С.Э. Несмеянова // Российский юридический журнал. - 2013. - №4. – С. 66-71.
44. Основы защиты и охраны государственной границы, территориального моря, исключительной зоны и континентального шельфа: курс лекций / А.И. Бурцев, В.П. Егоров, Ю.В. Романов и др. – М.: БЕК, 1999. – 243 с.
45. Пантелеев, В.Ю. Актуальные вопросы модернизации и повышения эффективности работы конституционного правосудия в субъектах Российской Федерации / В.Ю. Пантелеев // Конституционное и муниципальное право. - 2012. - №3. – С. 46-51.
46. Петров, А.А. Правовые позиции Конституционного Суда Российской Федерации по вопросам организации и деятельности конституционных (уставных) судов субъектов Российской Федерации / А.А. Петров // Журнал конституционного правосудия. - 2013. - №3. – С. 25-32.
47. Петров, М.И. Комментарий к Федеральному закону «О Федеральной службе безопасности» (постатейный) / М.И. Петров. – М.: Деловой двор, 2011. – 464 с.
48. Платонов, В.М. Разграничение предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами – как принцип российского федерализма. Автореф. дисс… докт. юрид. наук / В.М. Платонов. – М., 2010. – 60 с.
49. Пономарев, А.Н. Проблемы взаимодействия пограничных органов ФСБ России с муниципальными органами власти в интересах защиты Государственной границы Российской Федерации / А.Н. Пономарев // Материалы межведомственной научно-практической конференции «Актуальные проблемы правового обеспечения защиты Государственной границы Российской Федерации». – М., 2006. – С. 42-50.
50. Сагандыков, М.С. Некоторые проблемы разграничения предметов ведения между Российской Федерацией и ее субъектами / М.С. Сагандыков // Социум и власть. - 2014. - №2. – С. 76-80.
51. Тверскова, И.В. Взаимодействие регионального и федерального законодательства в формировании единого правового поля региона / И.В. Тверскова // Государственная власть и местное самоуправление. - 2017. - №10. – С. 10-13.
52. Тухватуллин, Т.А. Разграничение предметов ведения и полномочий между Российской Федерацией и субъектами Российской Федерации в современных условиях: конституционно-правовое исследование. Автореф. дисс…канд. юрид. наук / Т.А. Тухватуллин. – М., 2012. – 26 с.
53. Федотова, Ю.Г. Участие граждан в обеспечении обороны страны и безопасности государства / Ю.Г. Федотова // Lex russica. - 2017. - №7. – С. 75-89.
54. Федотова, Ю.Г. Формы и виды участия граждан в обеспечении обороны страны и безопасности государства, не связанные с включением в состав военной организации государства / Ю.Г. Федотова // Современное право. - 2016. - №2. – С. 18-30.
55. Чебаев, В.Н. Становление государственной границы между Российской Федерацией и Украиной / В.Н. Чебаев // Международно-правовые чтения. Вып. 1 / Под ред. П.Н. Бирюкова. – Воронеж: Изд-во ВГУ, 2003. – С. 42-48.
56. Черепанов, В.А. О перспективах преподавания специального учебного курса «Теория российского федерализма» при подготовке юридических кадров / В.А. Черепанов // Конституционное и муниципальное право. - 2006. - №8. – С. 23-27.
57. Эбзеев, Б.С., Карапетян, A.M. Российский федерализм: равноправие и асимметрия конституционного статуса субъектов / Б.С. Эбзеев, А.М. Карапетян // Государство и право. - 1995. - №3. – С. 2-7.

Материалы практики

58. Определение Верховного Суда Российской Федерации от 22 апреля 2003 г. №51-Г03-11 // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 2004. - №2.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Конституционно-правовые основы взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов РФ
Артикул: 9900858
Дата написания: 28.01.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Административное право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 72
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Конституционно-правовые основы взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов РФ по предмету административное право

Пролистайте "Конституционно-правовые основы взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов РФ" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.03.2025
Дипломная — Конституционно-правовые основы взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов РФ — 1
Дипломная — Конституционно-правовые основы взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов РФ — 2
Дипломная — Конституционно-правовые основы взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов РФ — 3
Дипломная — Конституционно-правовые основы взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов РФ — 4
Дипломная — Конституционно-правовые основы взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов РФ — 5
Дипломная — Конституционно-правовые основы взаимодействия пограничных органов и органов государственной власти субъектов РФ — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!