Введение 3
1. Конституционные основы классификации федеральных органов исполнительной власти в России 5
2. Понятие и конституционно-правовые признаки ФСИН России 9
3. Конституционно-правовые принципы организации деятельности ФСИН России 16
Заключение 21
Список использованных источников 24
Введение
Государство осуществляет свои функции при помощи специального механизма, который представляет собой материальную силу, посредством которой оно решает поставленные задачи и добивается определенных целей. Государственные органы учреждаются на основании специально принятого закона. Государственные органы наделяются властными полномочиями в соответствии с компетенцией. Они осуществляют свою деятельность осуществляют от имени государства.
Актуальность исследования вызвана тем фактом, что Федеральная служба исполнения наказаний (далее – ФСИН России) осуществляет свою деятельность на основании конституционных принципов организации.
Предметом данной курсовой работы выступают нормы российского законодательства; научные труды.
Объектом исследования являются общественные отношения по поводу конституционных основ организации и деятельности ФСИН России.
Целью курсовой работы является анализ конституционных основ организации и деятельности ФСИН России.
Для достижения поставленной цели представляется необходимым в рамках данной работы решение следующих задач:
- раскрыть конституционные основы классификации федеральных органов исполнительной власти в России;
- рассмотреть понятие и конституционно-правовые признаки ФСИН России;
- проанализировать конституционно-правовые принципы организации деятельности ФСИН России;
- в заключении сделать основные выводы по проведенному исследованию.
' .
Конституционные основы организации и деятельности ФСИН России #9900752
Артикул: 9900752
- Предмет: конституционное право
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 305 Айдар в 2017 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 28.10.2018
1 499p.
I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Российская газета. №237. 1993; Российская газета. №163. 2014.
2. Федеральный закон от 15.07.1995 №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (ред. от 28.12.2016 №503-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. №29. Ст. 2759; Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №1 (Часть I). Ст. 44.
3. Федеральный закон от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017 №246-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. №47. Ст. 4472; Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №31 (Часть I). Ст. 4795.
4. Указ Президента РФ от 13.10.2004 №1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (ред. от 08.09.2017 №412) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. №42. Ст. 4109; Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №37. Ст. 5502.
5. Правила внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утвержденные приказом Минюста России от 14 октября 2005 года №189 (ред. от 12.05.2017 №79) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. №46. 2005; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.05.2017.
6. Приказ ФСИН РФ от 11.01.2012 №5 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы» // Ведомости уголовно-исполнительной системы. 2012. №4.
II. Специальная литература
7. Алтухова Е.А. Понятие мер административного принуждения в теории права // Вестник общественной научно-исследовательской лаборатории «Взаимодействие уголовно-исполнительной системы с институтами гражданского общества: историко-правовые и теоретико-методологические аспекты». 2013. №3. С. 11-16.
8. Брусницын Л.В. Комментарий законодательства об обеспечении безопасности участников уголовного судопроизводства (постатейный). М.: Юстицинформ, 2009. 304 с.
9. Вожова Е.М. Органы государственной власти как субъекты права // Административное и муниципальное право. 2010. №7. С. 17-25.
10. Гришин Д.А. К вопросу о понятии и содержании административного принуждения, применяемого сотрудниками ФСИН России // Административное право и процесс. 2016. №1. С. 33-38.
11. Каплунов А.И., Лебедева О.О. Процессуальные формы применения мер административного принуждения сотрудниками правоохранительных органов // Уголовно-исполнительное право. 2016. №3. С. 14-18.
12. Комиссаров А.В., Миняйленко Н.Н. Принцип единоначалия в деятельности органов военного управления внутренних войск (теоретико-правовой аспект) // Право в Вооруженных Силах. 2015. №9. С. 7-11.
13. Макарова Т.В. К вопросу о сущности единоначалия и коллегиальности в управлении уголовно-исполнительной системой // Вестник института: преступление, наказание, исправление. 2012. №3. С. 73-76.
14. Парасюк Е.А. Теоретико-правовое исследование понятия «механизм государства» // Российская юстиция. 2009. №11. С. 7-11.
15. Помогалова Ю.В. Правовое регулирование применения мер административного принуждения в отношении лиц, подвергнутых административному аресту // Вестник Воронежского института ФСИН России. 2014. №3. С. 71-75.
16. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / Под ред. Л.Л. Попова. М.: Норма, 2011. 320 с.
17. Романовский Г.Б. Система органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации: проблемы организации и функционирования // Публично-правовые исследования. Ежегодник Центра публично-правовых исследований. Том 3. М.: АНО «Центр публично-правовых исследований», 2008. С. 72-118.
18. Стародубцева И.А. Особенности конституционной системы «сдержек и противовесов» в России и Франции: от теории к развитию в законодательстве // Конституционное и муниципальное право. 2011. №3. С. 30-34.
19. Хантуев А.А. Принцип единоначалия и его реализация в управлении органами внутренних дел: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2003. 24 с.
1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014 №11-ФКЗ) // Российская газета. №237. 1993; Российская газета. №163. 2014.
2. Федеральный закон от 15.07.1995 №103-ФЗ «О содержании под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений» (ред. от 28.12.2016 №503-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. №29. Ст. 2759; Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №1 (Часть I). Ст. 44.
3. Федеральный закон от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (ред. от 29.07.2017 №246-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. №47. Ст. 4472; Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №31 (Часть I). Ст. 4795.
4. Указ Президента РФ от 13.10.2004 №1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (ред. от 08.09.2017 №412) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. №42. Ст. 4109; Собрание законодательства Российской Федерации. 2017. №37. Ст. 5502.
5. Правила внутреннего распорядка следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы, утвержденные приказом Минюста России от 14 октября 2005 года №189 (ред. от 12.05.2017 №79) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. №46. 2005; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.05.2017.
6. Приказ ФСИН РФ от 11.01.2012 №5 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников и федеральных государственных гражданских служащих уголовно-исполнительной системы» // Ведомости уголовно-исполнительной системы. 2012. №4.
II. Специальная литература
7. Алтухова Е.А. Понятие мер административного принуждения в теории права // Вестник общественной научно-исследовательской лаборатории «Взаимодействие уголовно-исполнительной системы с институтами гражданского общества: историко-правовые и теоретико-методологические аспекты». 2013. №3. С. 11-16.
8. Брусницын Л.В. Комментарий законодательства об обеспечении безопасности участников уголовного судопроизводства (постатейный). М.: Юстицинформ, 2009. 304 с.
9. Вожова Е.М. Органы государственной власти как субъекты права // Административное и муниципальное право. 2010. №7. С. 17-25.
10. Гришин Д.А. К вопросу о понятии и содержании административного принуждения, применяемого сотрудниками ФСИН России // Административное право и процесс. 2016. №1. С. 33-38.
11. Каплунов А.И., Лебедева О.О. Процессуальные формы применения мер административного принуждения сотрудниками правоохранительных органов // Уголовно-исполнительное право. 2016. №3. С. 14-18.
12. Комиссаров А.В., Миняйленко Н.Н. Принцип единоначалия в деятельности органов военного управления внутренних войск (теоретико-правовой аспект) // Право в Вооруженных Силах. 2015. №9. С. 7-11.
13. Макарова Т.В. К вопросу о сущности единоначалия и коллегиальности в управлении уголовно-исполнительной системой // Вестник института: преступление, наказание, исправление. 2012. №3. С. 73-76.
14. Парасюк Е.А. Теоретико-правовое исследование понятия «механизм государства» // Российская юстиция. 2009. №11. С. 7-11.
15. Помогалова Ю.В. Правовое регулирование применения мер административного принуждения в отношении лиц, подвергнутых административному аресту // Вестник Воронежского института ФСИН России. 2014. №3. С. 71-75.
16. Попов Л.Л., Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / Под ред. Л.Л. Попова. М.: Норма, 2011. 320 с.
17. Романовский Г.Б. Система органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации: проблемы организации и функционирования // Публично-правовые исследования. Ежегодник Центра публично-правовых исследований. Том 3. М.: АНО «Центр публично-правовых исследований», 2008. С. 72-118.
18. Стародубцева И.А. Особенности конституционной системы «сдержек и противовесов» в России и Франции: от теории к развитию в законодательстве // Конституционное и муниципальное право. 2011. №3. С. 30-34.
19. Хантуев А.А. Принцип единоначалия и его реализация в управлении органами внутренних дел: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2003. 24 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Конституционные основы организации и деятельности ФСИН России |
Артикул: | 9900752 |
Дата написания: | 22.11.2017 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | конституционное право |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Конституционные основы организации и деятельности ФСИН России по предмету конституционное право
Пролистайте "Конституционные основы организации и деятельности ФСИН России" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Народовластие в России: понятие, формы осуществления
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Право общей собственности