Введение 2
1. Конституция Российской Федерации (1993 г.) о праве граждан на обращение 4
2. Новые правовые механизмы защиты прав граждан (1994 – 1997 гг.). 9
3. Правовые механизмы защиты прав граждан в Республике Башкортостан 13
Заключение 17
Список использованной литературы 19
' .
Конституция РФ (1993 г.) о праве граждан на обращение. Новые правовые механизмы защиты прав граждан (1994-1997 гг.) (в том числе в Республике Башкортостан) #1301706
Артикул: 1301706
- Предмет: Традиционный и электронный документооборот в работе с обращениями граждан
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2012 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
970p.
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. // Российская газета. 1993. № 237 (25 декабря).
2. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" // Российская газета. - 1994. - № 138-139 (23 июля).
3. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ
"Об основах государственной службы Российской Федерации"
(с изменениями от 18 февраля 1999 г., 7 ноября 2000 г.) // Российская газета. – 1995. – 3 августа.
4. Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. – 1997. - N 43-44 (4 марта).
5. Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 1998 г № 426 "О разграничении функций между Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации при рассмотрении обращений граждан" / Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. - N 17, ст. 1910.
6. ФЗ РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Российская газета. Федеральный выпуск № 4061. – 2006. – 5 мая.
7. Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 г. № ВС-22/15 (с изм. от 3 ноября 2000 г., 3 декабря 2002 г.) // Известия Башкортостана. - 1994. - 6 янв.
8. Закон Республики Башкортостан от 12.12.2006 N 391-з (ред. от 06.12.2011) "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" (принят Государственным Собранием - Курултаем РБ 30.11.2006) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/regbase/cgi/online.
9. Инструкции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента Республики Башкортостан. – Сайт Президента РБ: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.presidentrb.ru/rus/obrascheniya/normativno-pravovayabaza/
10. Вялова Л. М. Порядок работы с обращениями граждан. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 324 с.
11. Делопроизводство: Организация и технологии документационного обеспечения управления: Учеб. для вузов / Под ред. Т. В.Кузнецовой. – М.: Ювента, 2006. – 344 с.
12. Жеребцова Л. А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда РФ). // Делопроизводство. – 2004. – № 1. – С. 49 – 52.
13. Любимов А. П. Гражданский лоббизм. Процедуры и технологии обращения граждан. – М.: Дело, 1998. – 216 с.
14. Миронов М. А. Власть и народ: обратная связь. – М.: АСТ, 1999. – 242 с.
15. Румянцева В. Г. Институт обращений в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание // История государства и право. – 2008. – № 14. – С. 3 – 10.
16. Теория и практика защиты прав человека / Под общ. ред. О. О. Миронова. – М.: Инфра-М, 2004. – 316 с.
2. Федеральный конституционный закон от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" // Российская газета. - 1994. - № 138-139 (23 июля).
3. Федеральный закон от 31 июля 1995 г. N 119-ФЗ
"Об основах государственной службы Российской Федерации"
(с изменениями от 18 февраля 1999 г., 7 ноября 2000 г.) // Российская газета. – 1995. – 3 августа.
4. Федеральный конституционный закон от 26 февраля 1997 г. N 1-ФКЗ "Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) // Российская газета. – 1997. - N 43-44 (4 марта).
5. Указ Президента Российской Федерации от 21 апреля 1998 г № 426 "О разграничении функций между Администрацией Президента Российской Федерации и Аппаратом Правительства Российской Федерации при рассмотрении обращений граждан" / Собрание законодательства Российской Федерации. – 1998. - N 17, ст. 1910.
6. ФЗ РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Российская газета. Федеральный выпуск № 4061. – 2006. – 5 мая.
7. Конституция Республики Башкортостан от 24 декабря 1993 г. № ВС-22/15 (с изм. от 3 ноября 2000 г., 3 декабря 2002 г.) // Известия Башкортостана. - 1994. - 6 янв.
8. Закон Республики Башкортостан от 12.12.2006 N 391-з (ред. от 06.12.2011) "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" (принят Государственным Собранием - Курултаем РБ 30.11.2006) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/regbase/cgi/online.
9. Инструкции по организации рассмотрения обращений граждан в Администрации Президента Республики Башкортостан. – Сайт Президента РБ: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.presidentrb.ru/rus/obrascheniya/normativno-pravovayabaza/
10. Вялова Л. М. Порядок работы с обращениями граждан. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 324 с.
11. Делопроизводство: Организация и технологии документационного обеспечения управления: Учеб. для вузов / Под ред. Т. В.Кузнецовой. – М.: Ювента, 2006. – 344 с.
12. Жеребцова Л. А. Основы организации работы с устными обращениями граждан (на примере Минтруда РФ). // Делопроизводство. – 2004. – № 1. – С. 49 – 52.
13. Любимов А. П. Гражданский лоббизм. Процедуры и технологии обращения граждан. – М.: Дело, 1998. – 216 с.
14. Миронов М. А. Власть и народ: обратная связь. – М.: АСТ, 1999. – 242 с.
15. Румянцева В. Г. Институт обращений в органы государственной и местной власти: понятие, сущность, содержание // История государства и право. – 2008. – № 14. – С. 3 – 10.
16. Теория и практика защиты прав человека / Под общ. ред. О. О. Миронова. – М.: Инфра-М, 2004. – 316 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Конституция РФ (1993 г.) о праве граждан на обращение. Новые правовые механизмы защиты прав граждан (1994-1997 гг.) (в том числе в Республике Башкортостан) |
Артикул: | 1301706 |
Дата написания: | 08.10.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Традиционный и электронный документооборот в работе с обращениями граждан |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 22 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Конституция РФ (1993 г.) о праве граждан на обращение. Новые правовые механизмы защиты прав граждан (1994-1997 гг.) (в том числе в Республике Башкортостан) по предмету традиционный и электронный документооборот в работе с обращениями граждан
Пролистайте "Конституция РФ (1993 г.) о праве граждан на обращение. Новые правовые механизмы защиты прав граждан (1994-1997 гг.) (в том числе в Республике Башкортостан)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Требования международных, межгосударственных, государственных нормативных документов к разработке и оформлению нормативных документов кадровой...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Электронная государственная услуга в Минэкологии Республики Башкортостан