Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты контроля и оценки знаний в школе 6
1.1.Сущность и характеристика педагогической диагностики и педагогического контроля 6
1.2. Понятие оценки и отметки в школьном образовании 12
1.3. Сущность понятия «предметные результаты» в начальном общем образовании 17
Глава 2. Опыт и рекомендации контроля и оценка предметных результатов на уроках музыки начальная школа в условиях ФГОС НОО 24
2.1 Организация проверки знаний при обучении музыке в начальной школе 24
2.2 Рекомендации в организации проверки знаний на уроках музыки в начальной школе 33
Заключение 38
Список литературы 39
' .
1. Азимова Э.Л., Щукина А.И. Словарь методических терминов. – М.: ИКАР. – 2009. – 448 с.
2. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов. – М: МГППУ. – 2004. – 368 с.
3. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. и др. Планируемые результаты начального общего образования; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение. – 2009. – 120 с.
4. Амонашвили М.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М.: Педагогика. – 1984.
5. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. / Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика. – 1980. – 286 с.
6. Бабанский Ю.К. Анализ эффективности современного урока // Народное образование. – 1979. – № 9. – 110 с.
7. Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности / Ю.К. Бабанский. – М.: Знание. – 1981. — 96 с.
8. Баранов С.П. Принципы обучения. – М.: Просвещение. – 2004. – 354 с.
9. Вишневская В.П. Педагогические условия управления учебным процессом педагогического колледжа. – Магнитогорск: Наука. – 2007. – 23 с.
10. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М.: Издательство МГУ. – 1985. – 45 с.
11. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика. – 1986. – 240 с.
12. Демидова М.Ю., Иванов С. В., Карабанова О.А. и др. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: система заданий. – М.: Просвещение. – 2009. – 97 с.
13. Каиров И.А., Петров Ф.Н. Педагогическая энциклопедия. М.: "Советская энциклопедия" – 1966. – 880 с.
14. Касьяненко М.Д. Комплексный контроль учебной деятельности // Советская педагогика. –1986. – № 10. – 49 с.
15. Ковалёва Г.С., Логинова О. Б. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Часть 1 / Г. С. Ковалёва, О. Б. Логинова. – М.: Просвещение. – 2011. – 240 с.
16. Корсак К.О. О качестве систем педагогических измерений // Народное образование. – 2002. – № 4.
17. Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы 4 класс. – серия: Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. – 2010.
18. Лукьяненко О.Д. Обратная связь в дидактическом, информационном взаимодействии педагога и учащихся. – Волгоград: Педагогика. – 2009. – 31 с.
19. Минаева С.С. Что умеет третьеклассник. Тетрадь для проверочных работ для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: Вентана – Граф. – 2014. – 112 с.
20. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. – М.: Педагогическое общество России. – 1998. – 577 с.
21. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос. – 2000. – 752 с.
22. Полуянов Ю.А. Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности // Начальная школа. – 2001. – № 7. – 34 с.
23. Рыдзе О.А., Краснянская К.А. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. – М.: Просвещение. – 2016. – 112 с.
24. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр "Академия". – 2002.
25. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие. – М.: Академия. – 2005. – 256 с.
26. Тельтевская Н.В. Рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов. – Саратов: Наука. – 2014. – 113 с.
27. Эльконин Д.Б. О структуре учебной деятельности // Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин; Под редакцией Фельдштейна Д.И. – Издание 2-е, стереотипное. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК». – 1997.
28. Якиманская И.С. Знания и мышление школьника. – М.: Педагогика. – 1985.
29. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». – 2012. – [электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru
30. Касимова Г.Р. Планируемые результаты начального образования как отражение требований ФГОС по развитию творческого потенциала младших школьников // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». – 2016. – [электронный ресурс]. URL: http://www.scienceforum.ru/2016/1763/20249
31. Белова Д.В. Безотметочные формы оценивания результатов освоения ООП НОО. – 2013. – [электронный ресурс]. URL: http://www.openclass.ru/node/429609
32. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО. – 2002. – [электронный ресурс]. URL: http://educational_technology.academic.ru
2. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов. – М: МГППУ. – 2004. – 368 с.
3. Алексеева Л.Л., Анащенкова С.В., Биболетова М.З. и др. Планируемые результаты начального общего образования; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. – М.: Просвещение. – 2009. – 120 с.
4. Амонашвили М.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников. – М.: Педагогика. – 1984.
5. Ананьев Б.Г. Избранные психологические труды: в 2 т. / Акад. пед. наук СССР. — М.: Педагогика. – 1980. – 286 с.
6. Бабанский Ю.К. Анализ эффективности современного урока // Народное образование. – 1979. – № 9. – 110 с.
7. Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности / Ю.К. Бабанский. – М.: Знание. – 1981. — 96 с.
8. Баранов С.П. Принципы обучения. – М.: Просвещение. – 2004. – 354 с.
9. Вишневская В.П. Педагогические условия управления учебным процессом педагогического колледжа. – Магнитогорск: Наука. – 2007. – 23 с.
10. Гальперин П.Я. Методы обучения и умственное развитие ребенка. – М.: Издательство МГУ. – 1985. – 45 с.
11. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. – М.: Педагогика. – 1986. – 240 с.
12. Демидова М.Ю., Иванов С. В., Карабанова О.А. и др. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе: система заданий. – М.: Просвещение. – 2009. – 97 с.
13. Каиров И.А., Петров Ф.Н. Педагогическая энциклопедия. М.: "Советская энциклопедия" – 1966. – 880 с.
14. Касьяненко М.Д. Комплексный контроль учебной деятельности // Советская педагогика. –1986. – № 10. – 49 с.
15. Ковалёва Г.С., Логинова О. Б. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. Часть 1 / Г. С. Ковалёва, О. Б. Логинова. – М.: Просвещение. – 2011. – 240 с.
16. Корсак К.О. О качестве систем педагогических измерений // Народное образование. – 2002. – № 4.
17. Логинова О.Б., Яковлева С.Г. Мои достижения. Итоговые комплексные работы 4 класс. – серия: Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение. – 2010.
18. Лукьяненко О.Д. Обратная связь в дидактическом, информационном взаимодействии педагога и учащихся. – Волгоград: Педагогика. – 2009. – 31 с.
19. Минаева С.С. Что умеет третьеклассник. Тетрадь для проверочных работ для учащихся общеобразовательных организаций. – М.: Вентана – Граф. – 2014. – 112 с.
20. Пидкасистый П.И. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. – М.: Педагогическое общество России. – 1998. – 577 с.
21. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Владос. – 2000. – 752 с.
22. Полуянов Ю.А. Формирование оценки на начальном этапе учебной деятельности // Начальная школа. – 2001. – № 7. – 34 с.
23. Рыдзе О.А., Краснянская К.А. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. – М.: Просвещение. – 2016. – 112 с.
24. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Издательский центр "Академия". – 2002.
25. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие. – М.: Академия. – 2005. – 256 с.
26. Тельтевская Н.В. Рейтинговая система контроля и оценки знаний студентов. – Саратов: Наука. – 2014. – 113 с.
27. Эльконин Д.Б. О структуре учебной деятельности // Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин; Под редакцией Фельдштейна Д.И. – Издание 2-е, стереотипное. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК». – 1997.
28. Якиманская И.С. Знания и мышление школьника. – М.: Педагогика. – 1985.
29. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». – 2012. – [электронный ресурс]. URL: http://base.consultant.ru
30. Касимова Г.Р. Планируемые результаты начального образования как отражение требований ФГОС по развитию творческого потенциала младших школьников // Материалы VIII Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум». – 2016. – [электронный ресурс]. URL: http://www.scienceforum.ru/2016/1763/20249
31. Белова Д.В. Безотметочные формы оценивания результатов освоения ООП НОО. – 2013. – [электронный ресурс]. URL: http://www.openclass.ru/node/429609
32. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб.: КАРО. – 2002. – [электронный ресурс]. URL: http://educational_technology.academic.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Контроль и оценка предметных результатов на уроках музыки начальная школа в условиях ФГОС НОО |
Артикул: | 1901024 |
Дата написания: | 26.04.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Музыка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 74% |
Количество страниц: | 41 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Контроль и оценка предметных результатов на уроках музыки начальная школа в условиях ФГОС НОО по предмету музыка
Пролистайте "Контроль и оценка предметных результатов на уроках музыки начальная школа в условиях ФГОС НОО" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ документационного обеспечения управления в ООО "Предприятие жилищно-коммунального хозяйства" г. Казани
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Частный экстерьер, история и стандарты пород собак. Вопрос: «Официальный реестр пород собак FCI»