ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЧТЕНИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ 6
1.1. Сущность, характеристика и виды чтения 6
1.2. Критерии отбора текстового материала и этапы работы с текстом 20
1.3. Характеристика упражнений для формирования навыков чтения на английском языке 24
Выводы по главе 1 31
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТВОРЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЯ НАВЫКОВ ИНОЯЗЫЧНОГО ЧТЕНИЯ 32
2.1. Характеристика учебно-методического комплекса Spotlight на формирование и контроль навыка чтения 32
2.2. Методические рекомендации по разработке творческих упражнений 47
2.3. Анализ результатов контроля навыка иноязычного чтения с помощью творческих конкурса чтецов в средней школе 50
Выводы по главе 2 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 69
Целью работы является анализ контроля навыков иноязычного чтения с помощью творческих конкурсов.
В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи:
1) Изучить сущность, характеристика и виды чтения .
2) Рассмотреть критерии отбора текстового материала и этапы работы с текстом.
3) Дать характеристику упражнений для формирования навыков чтения на английском языке.
4) Дать характеристику учебно-методическому комплексу Spotlight на формирование и контроль навыка чтения.
5) Проанализировать методические рекомендации по разработке творческих упражнений.
6) Проанализировать результаты контроля навыка иноязычного чтения с помощью творческих конкурса чтецов в средней школе.
Предмет работы: контроль навыков иноязычного чтения с помощью творческих конкурсов.
Объект работы: навыки иноязычного чтения с помощью творческих конкурсов.
Цели и задачи данного исследования определили выбор методов исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и учебно-методической литературы по вопросам обучения чтению как виду речевой деятельности на уроках английского языка, наблюдение за учащимися, описание имеющихся систем тестирования умений чтения в рамках ЕГЭ и ОГЭ, моделирование конкурса.
Научно-теоретической базой работы послужили труды таких исследователей, как И.Л. Бим, Н.Д. Гальскова, И.В. Гордеева, И.Н. Ефименко, Н.И. Жинкин, Н.В. Иванцова, Э.И. Клыжикова, К.С. Коскина, С.С. Куклина. Е.А. Опарина, В.С. Першина, В.В. Постникова, М.С. Рець, Т.С. Серова, А.Н. Шамов, М.А. Barnett, Е.В. Bernhardt и др.
Теоретическая значимость работы состоит в том, что в она вносит вклад в методику преподавания английского языка в средней общеобразовательной школе на среднем этапе, в частности, в работе уточнены подходы исследователей к определению чтения как вида речевой деятельности.
Практическая значимость работы состоит в том, что предложенный в ней конкурс может использоваться для тестирования умений чтения у обучающихся 9–11 классов средней общеобразовательной школы.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
1. Бим И.Л. Обязательный минимум содержания основных образовательных программ. - М.: Просвещение, 2018. – 196 с.
2. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. - М.: Просвещение, 2015. – 254 с.
3. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: «АСТ», 2017. – 432 с.
4. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студентов: рек. УМО по образованию в области лингвистики М–ва образования РФ Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез. – 5–е изд., стереотип. – М.: Академия, 2019.– 334 с.
5. Гордеева И. В. Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка // Молодой ученый. — 2019. — № 19. — С. 569–571.
6. Гордеева И. В. Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка // Молодой ученый. — 2018. — № 19. — С. 569.
7. Ефименко И. Н. Ознакомительное чтение: формирование иноязычной коммуникативной компетенции // Образование. Транспорт. Инновации. Строительство. Сборник научных трудов национальной научно–практической конференции. - Омск: Сибирский государственный автомобильно–дорожный университет. - 2018. – С. 731–734.
8. Жинкин Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. – М.: АПН СССР, 1958. – 363 с.
9. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. В защиту живого слова / Н.И. Жинкин. – М.: Просвещение, 2020. – 144 с.
10. Иванцова Н.В., Куклина С. С. Формирование универсальных учебных действий при обучении школьников изучающему чтению // Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в ВУЗе. Сборник научно-методических трудов. редкол.: С. С. Куклина (отв. ред.), В. С. Гуляева, Т. А. Лопарева, М. Н. Татаринова. – Киров. - 2017. – С. 24–30.
11. Клыжикова Э.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке / Э.И. Клыжикова – М.: Просвещение, 2018. – 180 с.
12. Коскина К. С., Маняйкина Н. В. Анализ методик обучения чтению на английском языке // Актуальные проблемы лингвистики и методики. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2017. – С. 132–133.
13. Куклина С. С. Учебная деятельность по овладению иноязычным общением и ее ор¬ганизационные формы: монография. - Киров: Изд-во ООО «Радуга-ПРЕСС», 2020. - С. 35-38.
14. Лейтес Н.С. проблема общих способностей в возрастном аспекте. Вопросы психологии. – 2016. - № 2. - С. 15 – 23.
15. Опарина Е.А. Методика обучения иностранным языкам в схемах и таблицах: конспекты лекций. - Рязань: РГПУ им. С. А. Есенина, 2018. – 40 с.
16. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иностранному общению. - М.: Норма, 2016. – 133 с.
17. Першина В. С., Степанова А. С. Эффективное обучение чтению на занятиях английского языка: современные подходы // Филологические открытия. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет. - 2021. – С. 104–106.
18. Постникова В. В. Методика обучения чтению на уроках английского языка // Филологические науки: традиции и инновации. – Волгоград: Научный издательский центр «Абсолют». - 2021. – С. 13–16.
19. Рець М. С. Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2019. — № 17.1. — С. 46–50.
20. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения англ. яз. на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителей и студентов педвузов -2е изд. Дораб. - М: Просвещение, 2018. – 183 с.
21. Серова Т.С. Система упражнений профессионально–ориентированного взаимосвязанного обучения всем видам иноязычной речевой деятельности: учебное пособие – Пермь, 2018. – 132 с.
22. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и учителей – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 213 с.
23. Шамов А.Н., Зуева Н.Е. Теория и методика обучения иностранным языкам: нормативный курс // Краткий словарь методических терминов. – Нижний Новгород: НГЛУ им.Н.А. Добролюбова, 2017. – 174 с.
24. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника // Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / Эльконин Д.Б.; М.:Издательство «Институт практической психологии». – Воронеж, 2016. – 254 с.
25. Barnett M.A. More than meets the eye. Foreign language reading: Theory and practice." (Language in Education series No. 73). Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall Regents/Center for Applied Linguistics-ERIC Clearinghouse on Languages and Linguistics, 2017. – 192 р.
26. Bernhardt E.B. Reading in the foreign language. In B. H. Wing (Ed.), "Listening, reading, and writing: Analysis and application." Middlebury, VT: Northeast Conference, 2017. – 58 р.
27. Carrell P.L. Content and formal schemata in ESL reading. “TESOL Quarterly”, 2018. – 21 (3), 461-481.
28. Carrell P.L., Devine, J. Interactive approaches to second language reading. – Cambridge: Cambridge University Press, 2018. – 78 р.
29. Hosenfeld C. Cindy: A learner in today's foreign language classroom. In: W.C. Born, (Ed.), "The foreign language learner in today's classroom environment." Northeast Conference Reports (ERIC Document Reproduction Service No. ED, 2018. – Pp.185–189.
30. Phillips J.K. Proficiency-based instruction in reading: A teacher education module. Sample materials--Chinese (Mandarin), English as a second language (beginning and advanced), French, German, Japanese, Russian, Spanish, and Thai. // U.S. Department of Education Office of International Studies, #G008402271. Also in, Teaching foreign language reading: A five-step plan. Paper presented at the Northeast Conference on the Teaching of Foreign Languages, New York, NY, 2017. – Pp. 25-28.
31. Rumelhart D.E. Toward an interactive model of reading // Paper presented at the Attention and Performance VI International Symposium, Stockholm, Sweden, 2018. – Pp. 89–96.
2. Бим И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы. - М.: Просвещение, 2015. – 254 с.
3. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. – М.: «АСТ», 2017. – 432 с.
4. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студентов: рек. УМО по образованию в области лингвистики М–ва образования РФ Н.Д.Гальскова, Н.И.Гез. – 5–е изд., стереотип. – М.: Академия, 2019.– 334 с.
5. Гордеева И. В. Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка // Молодой ученый. — 2019. — № 19. — С. 569–571.
6. Гордеева И. В. Чтение как один из видов речевой деятельности на уроках английского языка // Молодой ученый. — 2018. — № 19. — С. 569.
7. Ефименко И. Н. Ознакомительное чтение: формирование иноязычной коммуникативной компетенции // Образование. Транспорт. Инновации. Строительство. Сборник научных трудов национальной научно–практической конференции. - Омск: Сибирский государственный автомобильно–дорожный университет. - 2018. – С. 731–734.
8. Жинкин Н.И. Механизмы речи / Н.И. Жинкин. – М.: АПН СССР, 1958. – 363 с.
9. Жинкин Н.И. Психологические основы развития речи. В защиту живого слова / Н.И. Жинкин. – М.: Просвещение, 2020. – 144 с.
10. Иванцова Н.В., Куклина С. С. Формирование универсальных учебных действий при обучении школьников изучающему чтению // Совершенствование преподавания иностранных языков в школе и в ВУЗе. Сборник научно-методических трудов. редкол.: С. С. Куклина (отв. ред.), В. С. Гуляева, Т. А. Лопарева, М. Н. Татаринова. – Киров. - 2017. – С. 24–30.
11. Клыжикова Э.И. Психологические особенности обучения чтению на иностранном языке / Э.И. Клыжикова – М.: Просвещение, 2018. – 180 с.
12. Коскина К. С., Маняйкина Н. В. Анализ методик обучения чтению на английском языке // Актуальные проблемы лингвистики и методики. – Екатеринбург: Уральский государственный педагогический университет, 2017. – С. 132–133.
13. Куклина С. С. Учебная деятельность по овладению иноязычным общением и ее ор¬ганизационные формы: монография. - Киров: Изд-во ООО «Радуга-ПРЕСС», 2020. - С. 35-38.
14. Лейтес Н.С. проблема общих способностей в возрастном аспекте. Вопросы психологии. – 2016. - № 2. - С. 15 – 23.
15. Опарина Е.А. Методика обучения иностранным языкам в схемах и таблицах: конспекты лекций. - Рязань: РГПУ им. С. А. Есенина, 2018. – 40 с.
16. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иностранному общению. - М.: Норма, 2016. – 133 с.
17. Першина В. С., Степанова А. С. Эффективное обучение чтению на занятиях английского языка: современные подходы // Филологические открытия. – Владивосток: Дальневосточный федеральный университет. - 2021. – С. 104–106.
18. Постникова В. В. Методика обучения чтению на уроках английского языка // Филологические науки: традиции и инновации. – Волгоград: Научный издательский центр «Абсолют». - 2021. – С. 13–16.
19. Рець М. С. Современный урок иностранного языка в условиях реализации ФГОС // Молодой ученый. — 2019. — № 17.1. — С. 46–50.
20. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения англ. яз. на начальном этапе в средней школе: Пособие для учителей и студентов педвузов -2е изд. Дораб. - М: Просвещение, 2018. – 183 с.
21. Серова Т.С. Система упражнений профессионально–ориентированного взаимосвязанного обучения всем видам иноязычной речевой деятельности: учебное пособие – Пермь, 2018. – 132 с.
22. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студентов педвузов и учителей – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 213 с.
23. Шамов А.Н., Зуева Н.Е. Теория и методика обучения иностранным языкам: нормативный курс // Краткий словарь методических терминов. – Нижний Новгород: НГЛУ им.Н.А. Добролюбова, 2017. – 174 с.
24. Эльконин Д.Б. Психология обучения младшего школьника // Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / Эльконин Д.Б.; М.:Издательство «Институт практической психологии». – Воронеж, 2016. – 254 с.
25. Barnett M.A. More than meets the eye. Foreign language reading: Theory and practice." (Language in Education series No. 73). Englewood Cliffs, NJ: Prentice Hall Regents/Center for Applied Linguistics-ERIC Clearinghouse on Languages and Linguistics, 2017. – 192 р.
26. Bernhardt E.B. Reading in the foreign language. In B. H. Wing (Ed.), "Listening, reading, and writing: Analysis and application." Middlebury, VT: Northeast Conference, 2017. – 58 р.
27. Carrell P.L. Content and formal schemata in ESL reading. “TESOL Quarterly”, 2018. – 21 (3), 461-481.
28. Carrell P.L., Devine, J. Interactive approaches to second language reading. – Cambridge: Cambridge University Press, 2018. – 78 р.
29. Hosenfeld C. Cindy: A learner in today's foreign language classroom. In: W.C. Born, (Ed.), "The foreign language learner in today's classroom environment." Northeast Conference Reports (ERIC Document Reproduction Service No. ED, 2018. – Pp.185–189.
30. Phillips J.K. Proficiency-based instruction in reading: A teacher education module. Sample materials--Chinese (Mandarin), English as a second language (beginning and advanced), French, German, Japanese, Russian, Spanish, and Thai. // U.S. Department of Education Office of International Studies, #G008402271. Also in, Teaching foreign language reading: A five-step plan. Paper presented at the Northeast Conference on the Teaching of Foreign Languages, New York, NY, 2017. – Pp. 25-28.
31. Rumelhart D.E. Toward an interactive model of reading // Paper presented at the Attention and Performance VI International Symposium, Stockholm, Sweden, 2018. – Pp. 89–96.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Контроль навыков иноязычного чтения с помощью творческих конкурсов |
Артикул: | 9106507 |
Дата написания: | 25.06.2024 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Филология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 72 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Контроль навыков иноязычного чтения с помощью творческих конкурсов по предмету филология
Пролистайте "Контроль навыков иноязычного чтения с помощью творческих конкурсов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оценка тяжести и напряженности трудового процесса
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Манипуляции в рекламе на примере Альфа-Банка