1. Что такое моделирование и моделирующая деятельность при ознакомлении детей с природой? Почему недостаточно наблюдений в природе? 3
2. Какие бывают модели? Что такое графическая модель? 4
3. Как в календаре моделируются сезонные явления природы? Чем различаются календари разных возрастных групп? 6
4. Что отражает годичный календарь, состоящий из 12 страниц? Почему его можно назвать экологической моделью сезонных изменений в природе? 8
5. Как моделируются рост и развитие растений? Чем различаются календари наблюдений за ростом лука в разных возрастных группах? Являются ли эти календари моделью? 10
6. Как создается календарь наблюдений за развитием овощной (или цветочной) культуры, растущей в открытом грунте? Почему такой календарь можно назвать графической моделью, экологической моделью? 11
7. Как моделируется рост и развитие животных? В чем своеобразие такого календаря? 12
8. Как осуществляется организация зимней подкормки птиц? Каково ее природоохранное значение? Что она дает для педпроцесса, для экологического воспитания детей? 14
9. Как моделируется жизнедеятельность птиц в зимнее время? Чем отличаются календари наблюдений за птицами в разных возрастных группах? 15
10. Календарь какой группы (младшей или подготовительной к школе) можно назвать экологической моделью? Что он отражает? 17
Модель - это предметное, графическое или действенное изображение чего-либо, а процесс создания модели называется моделирующей деятельностью. Например, глобус - это предметная модель Земли, а его изготовление воспитателем вместе с детьми можно назвать моделирующей деятельностью.
Главной характеристикой модели является то, что она отражает, содержит в себе существенные особенности натуры, в удобной форме воспроизводит самые значимые стороны и признаки моделируемого объекта. Любой шар можно назвать моделью Земли, но только по одному признаку - ее шарообразной формы. Глобус как предметная модель воспроизводит большое количество существенных признаков нашей планеты - соотнесенные в масштабе материки и океаны, моря и реки, горы и долины, государства и города. На глобусе мы находим полюса Земли, по меридианам и параллелям можем определить местоположение любой точки. Географическая карта - это тоже модель Земли, но уже графическая, она отображает планету в плоскости бумаги. Глобус и карта - предметы, которые помогают ориентироваться в громадном пространстве, совершать путешествия по странам и континентам, не выходя из дома.
Контрольная работа на тему: «Использование моделей и моделирования в экологическом воспитании дошкольников (ознакомлении детей с природой используются разные виды моделей)» #9105760
Артикул: 9105760
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 13.12.2023
500p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Контрольная работа на тему: «Использование моделей и моделирования в экологическом воспитании дошкольников (ознакомлении детей с природой используются разные виды моделей)» |
Артикул: | 9105760 |
Дата написания: | 12.11.2022 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Контрольная работа на тему: «Использование моделей и моделирования в экологическом воспитании дошкольников (ознакомлении детей с природой используются разные виды моделей)» по предмету педагогика
Пролистайте "Контрольная работа на тему: «Использование моделей и моделирования в экологическом воспитании дошкольников (ознакомлении детей с природой используются разные виды моделей)»" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задание №2 по Психологии. СибУПК.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
ИРНИТУ. Тест 1. Классификация неорганических соединений