' .

Контрольная работа на тему "Коммуникации" по предмету "Психология управления". А также похожие готовые работы: страница 4 #9107022

Артикул: 9107022
700p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
1. Проанализируйте приведенные в таблице помехи при общении. Определите, проявлением какого барьера является каждая из них, и заполните таблицу.
(культурные различия, личностный барьер, языковой барьер, организационный барьер, временной барьер, физический барьер)


Помехи Барьер
Различное понимание одних и тех же жестов людьми из разных стран
Фильтрация информации
Жаргон, используемый в рабочей группе
Наличие большого числа уровней в структуре управления
Частое употребление в речи выражений «так сказать», «типа», «короче»....
Отсутствие у руководителя времени на то, чтобы выслушать каждого подчиненного
Расстояние между общающимися более 50 метров
Психологическая несовместимость общающихся
Отсутствие регламентов деятельности работников и подразделений аппарата управления
Различное понимание одних и тех же слов и выражений
Неумение слушать собеседника, перебивание
Различное восприятие дистанции между общающимися представителями разных стран


1. Проанализируйте приведенные ниже утверждения и укажите, какие из них верны, а какие нет.
1. Коммуникации - важнейшая составная часть деятельности менеджеров.
2. Успех коммуникации зависит от того, насколько внимательно собеседники слушают друг друга.
3. Наличие обратной связи делает процесс коммуникации двусторонним.
4. Коммуникации, осуществляемые с помощью технических средств и информационных технологий, наиболее значимы для изучения организационного поведения.
5. Выбор носителя информации в процессе коммуникации не зависит от характера управленческих проблем.
6. Чтобы уточнить мнение собеседника, следует задавать ему как можно больше вопросов.
7. Наличие обратной связи - важное условие коммуникаций.
8. Межличностные коммуникации во многом зависят от социокультурной среды, в которой они осуществляются.
9. В формальной группе не могут возникнуть неформальные коммуникации.
10. В процессе общения невербальные сигналы собеседников должны способствовать усилению речи.
11. Если подчиненные зависят от руководства, то восходящий поток информации может оказаться блокированным. Осознающий свою зависимость работник, получив неприятную для руководителя информацию, может не передать ее ему.
12. Чтобы сократить время коммуникации, следует перебить собеседника и прямо сказать ему о дефиците своего времени.
13. Если руководителя захлестывают эмоции, то он может неправильно понять собеседника.
14. Слухи - это невербальные коммуникации в процессе общения.



3. Подпишите возле каждого понятия, какому аспекту общения (К -коммуникативный, П -перцептивный, И - интерактивный) оно соответствует.
1) барьеры -
2) первое впечатление -
3) компромисс -
4) дружелюбное действие -
5) канал передачи сообщения -
6) манера поведения -
7) эффект ореола -
8) неравное общение -
9) мимика -
10) стереотипы -


4. Соотнесите факторы, мешающие правильному восприятию в процессе общения и пример его проявления.
Фактор Пример суждения
1. Эффект роли
2. Эффект ореола
3. Эффект проецирования
4. Эффект первичности
5. Эффект ожиданий
6. Эффект новизны

а) 100 лет знаю Андрея, но то, как он поступил вчера, было неожиданность. Не ожидала от Андрея такого поведения, теперь я ему не доверяю.
б) Андрей не понравился мне с первого взгляда, какой-то он «мутный».
в) Руководитель - мягкий человек, но ему приходится вести себя с подчиненными очень жестко и требовательно
г) Чтобы расположить Андрея к откровенности, я вел себя очень дружелюбно и открыто.
д) На его месте Я бы так не поступил!
е) Студенты считают: «на первом курсе ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя»
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Контрольная работа на тему "Коммуникации" по предмету "Психология управления"
Артикул: 9107022
Дата написания: 13.09.2024
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Психология управления
Количество страниц: 4
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Контрольная работа на тему "Коммуникации" по предмету "Психология управления". А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету психология управления

Пролистайте "Контрольная работа на тему "Коммуникации" по предмету "Психология управления". А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

Контрольная — Контрольная работа на тему
Контрольная — Контрольная работа на тему
Контрольная — Контрольная работа на тему
Контрольная — Контрольная работа на тему
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!