1. Вопрос №15 Конструкция стрелочной гарнитуры (назначение отдельных элементов) 3
2. Вопрос №27 Расстановка изолирующих стыков, стрелочных секций, расстановка всех необходимых входных, выходных, маневровых светофоров 8
3. Вопрос №35 13
3.1 Вопрос №35.1 13
3.2 Вопрос №35.2 16
3.3 Вопрос №35.3 17
3.4 Вопрос №35.4 21
3.5 Вопрос №35.5 27
Заключение 29
Список использованных источников 30
Контрольная работа по дисциплине «Станционные системы автоматики» Вариант №15 (Вопросы 15, 27, 35) #9301353
Артикул: 9301353
- Предмет: Станционные системы автоматики
- Разместил(-а): 740 Александр в 2022 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: docx
970p.
1. Стрелка в поле – электропривод, гарнитура [Электронный ресурс] / Информационный ресурс «Simukov.Ru». Режим доступа http://simukov.ru/%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%83/
2. Рогачева И.Л., Варламова А.А., Леонтьев А.В. Станционные системы автоматики. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.
3. Велтистов П.К. Схемы релейной централизации малых станций. М.: Транспорт, 1969. 192 с.
4. Станционные системы автоматики и телемеханики: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / В. В. Сапожников, Б. М. Елкин, И. М. Кокурин и др.; Под ред. В. В. Сапожникова. - М.: Транспорт, 2000. - 432 с.
5. Схемы релейной централизации малых станций / П.К. Велтистов. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1974. - 216 с.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. - М.: Транспорт, 1993. - 160 с.
7. Казаков А. А., Бубнов В. Д., Казаков Е. А. Станционные устройства автоматики и телемеханики. - М.: Транспорт, 1990. - 432 с.
2. Рогачева И.Л., Варламова А.А., Леонтьев А.В. Станционные системы автоматики. М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2007.
3. Велтистов П.К. Схемы релейной централизации малых станций. М.: Транспорт, 1969. 192 с.
4. Станционные системы автоматики и телемеханики: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / В. В. Сапожников, Б. М. Елкин, И. М. Кокурин и др.; Под ред. В. В. Сапожникова. - М.: Транспорт, 2000. - 432 с.
5. Схемы релейной централизации малых станций / П.К. Велтистов. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1974. - 216 с.
6. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации. - М.: Транспорт, 1993. - 160 с.
7. Казаков А. А., Бубнов В. Д., Казаков Е. А. Станционные устройства автоматики и телемеханики. - М.: Транспорт, 1990. - 432 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Контрольная работа по дисциплине «Станционные системы автоматики» Вариант №15 (Вопросы 15, 27, 35) |
Артикул: | 9301353 |
Дата написания: | 20.09.2022 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Станционные системы автоматики |
Количество страниц: | 30 |
3. Вопрос №35
Для левой горловины железнодорожной станции, на которой произведена расстановка изолирующих стыков и светофоров, следует разработать следующие вопросы.
3.1 Вопрос №35.1
Разработать схему включения постового сигнального реле отправления НОС (ЧОС), схему включения сигнальных реле релейного шкафа выходных светофоров
3.2 Вопрос №35.2
Разработать схему включения контрольно-маршрутных реле отправления НОКМ (ЧОКМ)
3.3 Вопрос №35.3
Разработать схемы включения пускового стрелочного реле ПС для одиночной стрелки и медленнодействующего повторителя путевых реле НОМСП (ЧОМСП) применительно к четырехпроводной схеме управления стрелочным электроприводом
3.4 Вопрос №35.4
Разработать схемы включения маршрутных и замыкающих реле отправления НО1М (ЧО1М), НО2М (ЧО2М), НОЗ (ЧОЗ).
3.5 Вопрос №35.5
Описать работу выполненных схем при поездной ситуации: открыт выходной светофор для отправления поезда с бокового (главного) железнодорожного пути; участок приближения занят (свободен)
Для левой горловины железнодорожной станции, на которой произведена расстановка изолирующих стыков и светофоров, следует разработать следующие вопросы.
3.1 Вопрос №35.1
Разработать схему включения постового сигнального реле отправления НОС (ЧОС), схему включения сигнальных реле релейного шкафа выходных светофоров
3.2 Вопрос №35.2
Разработать схему включения контрольно-маршрутных реле отправления НОКМ (ЧОКМ)
3.3 Вопрос №35.3
Разработать схемы включения пускового стрелочного реле ПС для одиночной стрелки и медленнодействующего повторителя путевых реле НОМСП (ЧОМСП) применительно к четырехпроводной схеме управления стрелочным электроприводом
3.4 Вопрос №35.4
Разработать схемы включения маршрутных и замыкающих реле отправления НО1М (ЧО1М), НО2М (ЧО2М), НОЗ (ЧОЗ).
3.5 Вопрос №35.5
Описать работу выполненных схем при поездной ситуации: открыт выходной светофор для отправления поезда с бокового (главного) железнодорожного пути; участок приближения занят (свободен)
Файлы артикула: Контрольная работа по дисциплине «Станционные системы автоматики» Вариант №15 (Вопросы 15, 27, 35) по предмету станционные системы автоматики
кр автоматик ржд.docx
990.8 КБ
Пролистайте "Контрольная работа по дисциплине «Станционные системы автоматики» Вариант №15 (Вопросы 15, 27, 35)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Расчет, проектирование и выбор коммутирующих аппаратов и систем электроснабжения. Вариант №17.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Повышение энергоэффективности Южной районной котельной города Алматы