1. Перцептивная, когнитивная, аффективная, информационно-коммуникативная, интерактивная фазы делового общения 3
2. Элементы коммуникационного процесса 5
3. Генеральная схема массовой коммуникации. Массовая коммуникация и «лидеры мнений» 6
4. Теории «диффузии инноваций» и «обратной связи» (схема Дж.Райли и Ф. Балля) 9
5. Теории массовой коммуникации М. Маклуэна и А. Моля 12
6. Прикладные модели коммуникации 13
Список использованной литературы 19
1. Перцептивная, когнитивная, аффективная, информационно-коммуникативная, интерактивная фазы делового общения
Психологические характеристики деловых партнеров — это важнейшие компоненты их психики, определяющие их отношение друг к другу и к деловой ситуации. Проявление психологических характеристик в деловом общении оказывает существенное влияние на все фазы делового общения: перцептивную, когнитивную, аффективную, информационно-коммуникативную и интерактивную.
' .
Контрольная работа по теме 2 «Социально-психологические процессы делового общения». А также похожие готовые работы: страница 3 #9107005
Артикул: 9107005
- Предмет: Деловое общение
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: docx
600p.
1. Бориснев С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 270 с.
2. Информационное общество в Российской Федерации: статистический сборник / К. Э.Лайкам, Г.И. Абдрахманова, Л.М. Гохберг, О.Ю. Дудорова и др.; Росстат, Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2017. – 328 с.
3. Кириллова, Н.Б. Медиалогия: монография / Н.Б. Кириллова. - 2-е изд., стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 420 с.
4. Кирия, И.В. История и теория медиа: учебник для вузов / И.В. Кирия, А.А. Новикова. - Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2022. - 424 с.
5. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть: учебник / А.Г. Киселев. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 431 с.
6. Мандель Б.Р. Современная психология массовых коммуникаций: история, теория, проблематика: учебное пособие для обучающихся в магистратуре / Б.Р. Мандель. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 438 с.
7. Медиа: введение: учебник / ред. А. Бриггз, П. Кобли; пер. Ю.В. Никуличев. - 2-е изд. - Москва: Юнити-Дана, 2020. – 551 с.
8. Оришев, А.Б. «Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием: монография / А.Б. Оришев. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 311 с.
9. Фатхуллина Л.З. Социология: учебное пособие. Казанский национальный исследовательский технологический университет. Казань: Изд-во КНИТУ, 2022. - 192 с.
10. Чугунов А.В. Теоретические основания концепции «Информационного общества»: Учебно-методическое пособие по курсу «Интернет и политика»/ каф. политологии философского ф-та СПбГУ. СПб., 2020. – 120 с.
11. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин; под общ. ред. Ф.И. Шаркова. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 486 с.
12. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник / Ф.И. Шарков. - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 488 с.
13. Яшин, Б.Л. Культура общения: теория и практика коммуникаций: учебное пособие / Б.Л. Яшин. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2022. – 243 с.
2. Информационное общество в Российской Федерации: статистический сборник / К. Э.Лайкам, Г.И. Абдрахманова, Л.М. Гохберг, О.Ю. Дудорова и др.; Росстат, Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2017. – 328 с.
3. Кириллова, Н.Б. Медиалогия: монография / Н.Б. Кириллова. - 2-е изд., стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 420 с.
4. Кирия, И.В. История и теория медиа: учебник для вузов / И.В. Кирия, А.А. Новикова. - Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2022. - 424 с.
5. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть: учебник / А.Г. Киселев. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 431 с.
6. Мандель Б.Р. Современная психология массовых коммуникаций: история, теория, проблематика: учебное пособие для обучающихся в магистратуре / Б.Р. Мандель. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 438 с.
7. Медиа: введение: учебник / ред. А. Бриггз, П. Кобли; пер. Ю.В. Никуличев. - 2-е изд. - Москва: Юнити-Дана, 2020. – 551 с.
8. Оришев, А.Б. «Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием: монография / А.Б. Оришев. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 311 с.
9. Фатхуллина Л.З. Социология: учебное пособие. Казанский национальный исследовательский технологический университет. Казань: Изд-во КНИТУ, 2022. - 192 с.
10. Чугунов А.В. Теоретические основания концепции «Информационного общества»: Учебно-методическое пособие по курсу «Интернет и политика»/ каф. политологии философского ф-та СПбГУ. СПб., 2020. – 120 с.
11. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин; под общ. ред. Ф.И. Шаркова. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 486 с.
12. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник / Ф.И. Шарков. - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 488 с.
13. Яшин, Б.Л. Культура общения: теория и практика коммуникаций: учебное пособие / Б.Л. Яшин. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2022. – 243 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Контрольная работа по теме 2 «Социально-психологические процессы делового общения» |
Артикул: | 9107005 |
Дата написания: | 23.09.2024 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Деловое общение |
Количество страниц: | 20 |
Файлы артикула: Контрольная работа по теме 2 «Социально-психологические процессы делового общения». А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету деловое общение
Контрольная тема 2.docx
48.17 КБ
Пролистайте "Контрольная работа по теме 2 «Социально-психологические процессы делового общения». А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Контрольная работа по теме 1 «Теоретические основы делового общения»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Контрольная работа по теме 3 «Психология личности делового партнера»