1. Пресс-конференция, ее подготовка и проведение 3
2. Презентация, ее смысл и назначение 7
3. Деловая полемика, правила ее проведения. Культура делового спора. 9
4. Переговоры как форма деловой коммуникации: подготовка и проведение. Психологический климат во время переговоров. 11
5. Переговоры как средство разрешения конфликтов 18
6. Психологические особенности публичного выступления. Из истории ораторского искусства 20
7. Культура речи делового человека 23
8. Язык служебных документов. Приказ, протокол, решение, договор. 30
9. Организационно-распределительная документация: резюме, заявление, анкета, докладная и объяснительная записка, таблица, сплошной связный текст 32
10. Деловые письма: соглашения, запросы, сопроводительные письма, письма-регламенты (поздравления, извинения, соболезнования, письма-ответы с благодарностью) 33
11. Служебные записки для внутренней коммуникации: распоряжения, благодарности, напоминания, просьбы, проведение мероприятий. Правила оформления деловых посланий 37
12. Речевое поведение в теории коммуникации. Стили речевого поведения - вербальный, ритуальный, манипулятивный 39
13. Ритуальная речь, провокационная речь, императивная речь 41
Список использованной литературы 47
1. Пресс-конференция, ее подготовка и проведение
Пресс-конференция — встреча официальных лиц (представителей деловых, общественных, правительственных кругов) с представителями средств массовой информации с целью информирования общественности по актуальным вопросам. Вместе с тем, это встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политичес-ких организаций, коммерческих структур, имеющая целью предоставить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о своей деятельности.
Пресс-конференция предполагает авторитет¬ность источника новостей, получение информации «из первых рук», возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.
' .
Контрольная работа по теме 4 «Технологии делового общения». А также похожие готовые работы: страница 5 #9107007
Артикул: 9107007
- Предмет: Деловое общение
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: docx
800p.
1. Бориснев С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 270 с.
2. Информационное общество в Российской Федерации: статистический сборник / К. Э.Лайкам, Г.И. Абдрахманова, Л.М. Гохберг, О.Ю. Дудорова и др.; Росстат, Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2017. – 328 с.
3. Кириллова, Н.Б. Медиалогия: монография / Н.Б. Кириллова. - 2-е изд., стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 420 с.
4. Кирия, И.В. История и теория медиа: учебник для вузов / И.В. Кирия, А.А. Новикова. - Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2022. - 424 с.
5. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть: учебник / А.Г. Киселев. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 431 с.
6. Мандель Б.Р. Современная психология массовых коммуникаций: история, теория, проблематика: учебное пособие для обучающихся в магистратуре / Б.Р. Мандель. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 438 с.
7. Медиа: введение: учебник / ред. А. Бриггз, П. Кобли; пер. Ю.В. Никуличев. - 2-е изд. - Москва: Юнити-Дана, 2020. – 551 с.
8. Оришев, А.Б. «Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием: монография / А.Б. Оришев. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 311 с.
9. Руднев, В. Н. Риторика. Деловое общение / В.Н. Руднев. - М.: КноРус, 2018. - 352 c.
10. Титова, Л. Г. Деловое общение. Учебное пособие / Л.Г. Титова. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 271 c.
11. Фатхуллина Л.З. Социология: учебное пособие. Казанский национальный исследовательский технологический университет. Казань: Изд-во КНИТУ, 2022. - 192 с.
12. Чугунов А.В. Теоретические основания концепции «Информационного общества»: Учебно-методическое пособие по курсу «Интернет и политика»/ каф. политологии философского ф-та СПбГУ. СПб., 2020. – 120 с.
13. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин; под общ. ред. Ф.И. Шаркова. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 486 с.
14. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник / Ф.И. Шарков. - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 488 с.
15. Яшин, Б.Л. Культура общения: теория и практика коммуникаций: учебное пособие / Б.Л. Яшин. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2022. – 243 с.
16. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Психология бессознательного: Пер. с нем. - М.: Канон, 2020. – 276 с.
2. Информационное общество в Российской Федерации: статистический сборник / К. Э.Лайкам, Г.И. Абдрахманова, Л.М. Гохберг, О.Ю. Дудорова и др.; Росстат, Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2017. – 328 с.
3. Кириллова, Н.Б. Медиалогия: монография / Н.Б. Кириллова. - 2-е изд., стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 420 с.
4. Кирия, И.В. История и теория медиа: учебник для вузов / И.В. Кирия, А.А. Новикова. - Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2022. - 424 с.
5. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть: учебник / А.Г. Киселев. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 431 с.
6. Мандель Б.Р. Современная психология массовых коммуникаций: история, теория, проблематика: учебное пособие для обучающихся в магистратуре / Б.Р. Мандель. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 438 с.
7. Медиа: введение: учебник / ред. А. Бриггз, П. Кобли; пер. Ю.В. Никуличев. - 2-е изд. - Москва: Юнити-Дана, 2020. – 551 с.
8. Оришев, А.Б. «Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием: монография / А.Б. Оришев. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 311 с.
9. Руднев, В. Н. Риторика. Деловое общение / В.Н. Руднев. - М.: КноРус, 2018. - 352 c.
10. Титова, Л. Г. Деловое общение. Учебное пособие / Л.Г. Титова. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 271 c.
11. Фатхуллина Л.З. Социология: учебное пособие. Казанский национальный исследовательский технологический университет. Казань: Изд-во КНИТУ, 2022. - 192 с.
12. Чугунов А.В. Теоретические основания концепции «Информационного общества»: Учебно-методическое пособие по курсу «Интернет и политика»/ каф. политологии философского ф-та СПбГУ. СПб., 2020. – 120 с.
13. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин; под общ. ред. Ф.И. Шаркова. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 486 с.
14. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник / Ф.И. Шарков. - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 488 с.
15. Яшин, Б.Л. Культура общения: теория и практика коммуникаций: учебное пособие / Б.Л. Яшин. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2022. – 243 с.
16. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Психология бессознательного: Пер. с нем. - М.: Канон, 2020. – 276 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Контрольная работа по теме 4 «Технологии делового общения» |
Артикул: | 9107007 |
Дата написания: | 05.09.2024 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Деловое общение |
Количество страниц: | 48 |
Файлы артикула: Контрольная работа по теме 4 «Технологии делового общения». А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету деловое общение
Контрольная тема 4.docx
89.63 КБ
Пролистайте "Контрольная работа по теме 4 «Технологии делового общения». А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Контрольная работа по теме 3 «Психология личности делового партнера»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Контрольная работа по теме 5 «Основы психологии самопрезентации»