' .

Контрольная работа по теме 5 «Основы психологии самопрезентации» #9107008

Артикул: 9107008
  • Предмет: Деловое общение
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
  • Количество страниц: 40
  • Формат файла: docx
700p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
1. Зарубежные исследования самопрезентации личности 3
2. Отечественные исследования самопрезентации личности 5
3. Средства самопрезентации личности 10
4. Осознаваемая и неосознаваемая самопрезентация 15
5. Непосредственная и опосредованная самопрезентация 23
6. Самопрезентации личности в пространстве Интернет-коммуникаций 30
7. Самопрезентации как средство управления впечатлением 35
Список использованной литературы 39

1. Зарубежные исследования самопрезентации личности

В зарубежной литературе к настоящему времени накоплен значительный эмпирический материал по различным аспектам самопрезентации личности. Следует отметить, что большинство зарубежных исследований в области самопрезентации личности относятся к северо-американской научной школе и зачастую носят прикладной характер. Наиболее активно феномен самопрезентации и управления впечатлением изучается в рамках организационного поведения, начиная с 1970-х гг., с момента появления первых работ по исследованию поведения кандидатов при устройстве на работу, сотрудников в ситуациях различных профессиональных коммуникаций.
1. Бориснев С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020. – 270 с.
2. Информационное общество в Российской Федерации: статистический сборник / К. Э.Лайкам, Г.И. Абдрахманова, Л.М. Гохберг, О.Ю. Дудорова и др.; Росстат, Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». – М.: НИУ ВШЭ, 2017. – 328 с.
3. Кириллова, Н.Б. Медиалогия: монография / Н.Б. Кириллова. - 2-е изд., стер. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 420 с.
4. Кирия, И.В. История и теория медиа: учебник для вузов / И.В. Кирия, А.А. Новикова. - Москва: Издательский дом Высшей школы экономики, 2022. - 424 с.
5. Киселев, А.Г. Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть: учебник / А.Г. Киселев. - Москва: Юнити-Дана, 2015. - 431 с.
6. Мандель Б.Р. Современная психология массовых коммуникаций: история, теория, проблематика: учебное пособие для обучающихся в магистратуре / Б.Р. Мандель. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2021. – 438 с.
7. Медиа: введение: учебник / ред. А. Бриггз, П. Кобли; пер. Ю.В. Никуличев. - 2-е изд. - Москва: Юнити-Дана, 2020. – 551 с.
8. Оришев, А.Б. «Черные коммуникации»: как управляют массовым сознанием: монография / А.Б. Оришев. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2018. – 311 с.
9. Пикулева, О. А. Психология самопрезентации личности / О.А. Пикулева. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 320 c.
10. Руднев, В. Н. Риторика. Деловое общение / В.Н. Руднев. - М.: КноРус, 2018. - 352 c.
11. Титова, Л. Г. Деловое общение. Учебное пособие / Л.Г. Титова. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 271 c.
12. Фатхуллина Л.З. Социология: учебное пособие. Казанский национальный исследовательский технологический университет. Казань: Изд-во КНИТУ, 2022. - 192 с.
13. Чугунов А.В. Теоретические основания концепции «Информационного общества»: Учебно-методическое пособие по курсу «Интернет и политика»/ каф. политологии философского ф-та СПбГУ. СПб., 2020. – 120 с.
14. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации: массовые коммуникации и медиапланирование: учебник / Ф.И. Шарков, В.Н. Бузин; под общ. ред. Ф.И. Шаркова. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. – 486 с.
15. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: учебник / Ф.И. Шарков. - 4-е изд. - Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 488 с.
16. Яшин, Б.Л. Культура общения: теория и практика коммуникаций: учебное пособие / Б.Л. Яшин. – Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2022. – 243 с.
17. Юнг К.Г. Собрание сочинений. Психология бессознательного: Пер. с нем. - М.: Канон, 2020. – 276 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Контрольная работа по теме 5 «Основы психологии самопрезентации»
Артикул: 9107008
Дата написания: 06.09.2024
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Деловое общение
Количество страниц: 40
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Контрольная работа по теме 5 «Основы психологии самопрезентации» по предмету деловое общение

Пролистайте "Контрольная работа по теме 5 «Основы психологии самопрезентации»" и убедитесь в качестве

Контрольная — Контрольная работа по теме 5 «Основы психологии самопрезентации» — 1
Контрольная — Контрольная работа по теме 5 «Основы психологии самопрезентации» — 2
Контрольная — Контрольная работа по теме 5 «Основы психологии самопрезентации» — 3
Контрольная — Контрольная работа по теме 5 «Основы психологии самопрезентации» — 4
Контрольная — Контрольная работа по теме 5 «Основы психологии самопрезентации» — 5
Контрольная — Контрольная работа по теме 5 «Основы психологии самопрезентации» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!