Введение 3
Глава 1. Мобильный UX/UI 6
1.1. Эпоха цифровых перемен. Роль мобильных приложений в жизни человека 6
1.2. Общие принципы и правила в UX/UI дизайне 18
Выводы по первой главе… 30
Глава 2. Разработка концепта дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов 31
2.1. Подготовка. Бенчмаркинг и глубинные интервью 31
2.2. Анализ. Портреты пользователей и User Flow 41
2.3. Проектирование UX. Создание прототипа приложения и путей пользователя 47
2.4. Проектирование UI. Создание визуальной части приложения и дизайн- системы 51
Выводы по второй главе… 53
Заключение 54
Список литературы 55
Приложения 60
Актуальность исследования обусловлена большим влиянием различных приложений на жизнь современного человека. Число мобильных пользователей все увеличивается с годами, благодаря удобству и простоте в использовании, и чтобы привлечь потенциальных клиентов большинству кампаниям приходится создавать приложения.
Степень изученности темы. Сама область UX/UI – дизайн, или дизайн интерфейсов сейчас является одним из ведущих направлений в дизайне, и имеют большую базу методологических пособий как российского опыта, так и зарубежного.
Проблема исследования заключается в том, что, в большинство сайтов образовательных учреждений и их мобильные версии устарели, и не опираются на современные принципы UX-дизайна. Из-за этого очень трудно найти необходимую информацию для абитуриентов и приходится потратить большое количество времени, чтобы ее найти.
Гипотеза исследования: Мобильное приложение для абитуриентов, в котором будет большая база данных университетов России поможет сохранить больше времени и поможет предоставить более полную информацию от различных вузов страны, и может стать востребованным, если будет опираться на принципы UX/UI дизайна, и будет выполнять все потребности пользователей.
Объект исследования: мобильное приложение
Предмет исследования: интерфейс мобильного приложения для абитуриентов Surf Study
Целью исследования является использование полученных навыков в разработке концепта мобильного интерфейса приложения для абитуриентов, позволяющее оптимизировать поиск информации о поступлении в тот или иной вуз.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы разработки дизайна мобильных приложений;
2. Изучить аналоги подобных сервисов;
3. Проанализировать опыт пользователей в поиске подходящих учебных заведений, провести опрос;
4. Составить портреты пользователей;
5. Определить структуру приложения и пути пользователя.
6. Определить визуальный стилистику интерфейса приложения Surf Study
Методологией исследования выступают сравнение аналогов, исследование потребностей пользователей, стилистический анализ, проектирование, макетирование.
Концепт дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов вузов 'Surf Study' №9104219
Артикул: 9104219
- Тип работы: Дипломная работа
- Предмет: Дизайн
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 66
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Акчурин, Э. А. Человеко-машинное взаимодействие: Учебное пособие / Э. А. Акчурин, Х Лоранжер. – М.: СОЛОН-ПРЕСС, 2009. – 94 с.
2. Акулич, М. Дизайн пользовательского интерфейса и дизайнерское мышление / М. Акулич. – Е.: Издательское решение, 2017. – 80 с.
3. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста. Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы / Б.Г. Ананьева, Н.В. Кузьминой. — Л.: ЛГУ, 1974. — С. 3—15.
4. Андреева Е.Г. Обзор методов проектирования пользовательского интерфейса. Статья. // Электронный журнал ФГБОУ ВПО «МГТУ им Н.Э. Баумана» Режим доступа: https://docplayer.ru/64858847-Obzor-metodov- proektirovaniya-polzovatelskogo-interfeysa.html (дата обращения: 03.03.2021).
5. Ахметов, К. Взаимодействие человека и компьютера: тенденции, исследования, будущее / К. Ахметов // Форсайт. – 2013. – Т. 7, № 2. – С. 58-68
6. Белова Д. М., Капустина В. А. UX-проектирование WEB- продуктов для решения задач бизнеса на примере грамотного использования паттернов. Доклад // Материалы электронной библиотеки Белорусского государственного университета Режим доступа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239772?mode=full// (дата обращения: 22.03.2021)
7. Берд. Д. Веб-дизайн. Руководство разработчика / Д. Берд. — СПб.: Питер, 2012. — С. 224.
8. Бородаев Д. В. Веб-сайт как объект графического дизайна / Д. В. Бородаев. – Х.: Септима, 2007. – 288 с.
9. Гарретт Д. Веб-дизайн: Элементы опыта взаимодействия / Д. Гарретт. – СПб.: Символ-Плюс, 2008. — С. 192
10. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть / В.Л. Глазырев. – М.: Европа, 2006. – 316 с.
11. Головач В. В. Дизайн пользовательского интерфейса / В. В. Головач. – М.: Usethics, 2010. – 88 с.
12. Григорьева, М. В. Динамика системы взаимодействий школьника и образовательной среды на разных этапах обучения / М. В. Григорьева // Известия саратовского университета. Новая серия. Серия: философия. Психология. Педагогика. – 2009. – Т. 9, № 4. – С. 104-109
13. Джанда, М. Продай свое портфолио. То, чему не учат в дизайнерских школах / М Джанда. – СПб.: Питер, 2020. – 168 с..
14. Егерев К. Этой кнопке нужен текст: о UX-писательстве коротко и понятно / К Егерев. – М.: Альпина Паблишер, 2021. - 185 с.
15. Залтман Д. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент / Д. Залтман. – СПб.: Прайм- Еврознак, 2006. – 224 с.
16. Кан Т. Дизайн-система: что это, кому нужно и как её создать. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/dizayn_sistema_chto_eto_komu_nuzhno_i_kak_e ye_sozdat/ (дата обращения: 20.04.2021).
17. Качпер Р. Введение в дизайн мобильных приложений. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/vvedenie_v_dizayn_mobilnykh_prilozheniy// (дата обращения: 28.02.2021).
18. Кострова, В.Н. Анализ этапов исторического развития компьютерной графики / В.Н. Кострова, А. Н. Зеленина, Ю. В. Юрьева // Вестник воронежского государственного технического университета. – 2010.– Т. 6, № 1. – С. 7-9
19. Круг С. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или “не заставляйте меня думать!” / С. Круг – М.: Эксмо, 2017. – 256 с.
20. Купер, А. Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия / А. Купер, К. Носсел, Д. Кронин. – СПб.: Питер, 2017. – 720 с.
21. Лебедев А. Ководство. / А. Лебедев — М.:Студия Артемия Лебедева, 2020 г. — с. 560
22. Леви. Д. UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать./ Д. Леви. СПб.: Питер, 2017 г. — с. 304
23. Летушев Г. Как сделать прототип сайта в Axure: пошаговая инструкция. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/prototip_sayta_v_axure// (дата обращения: 15.04.2021).
24. Лидвелл, У. Универсальные принципы дизайна / У. Лидвелл, К. Холден, Д. Батлер. – СПб. : Питер, 2014. – 272 с.
25. Логунова О. С. Человеко-машинное взаимодействие: теория и практика: Учебное пособие / О. С. Логунова, И. М. Ячиков, Е. А. Ильина. — Р.: Феникс, 2006. — 285 с.
26. Лушин С. Библиотеки компонентов в Figma: что это, зачем нужно и как работает. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/biblioteki_komponentov_v_figma_chto_eto_zachem_nuzhno_i_kak_rabotaet// (дата обращения: 25.04.2021).
27. Малышев, И. В. Адаптационные возможности выпускников школ в условиях изменяющегося общества / И. В. Малышев // Известия саратовского университета. Новая серия. Серия: акмеология образования. Психология развития. – 2013. – Т. 2, № 3. – С. 267-273
28. Макнейл П. Веб-дизайн. Идеи, секреты, советы / Макнейл П. — СПб.: «Питер», 2011. — С. 272.
29. Маркотт И. Отзывчивый веб-дизайн / И. Маркотт СПб.: Манн, Иванов Фербер, 2014. – 176 с.
30. Медведев В. Ю. Сущность дизайна. Теоретические основы дизайна / Ю. В. Медведев; − СПб.: СПГУТД, 2009. – 110 с.
31. Мещанинов А. Дизайн. Точка над й: теоретическое обсуждение природы дизайна в общедоступном изложении / А. Мещанинов. СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2008. – 217 с.
32. Миронов. Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне / Д. Ф. Миронов. СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
33. Монтейро М. Дизайн – это работа / М. Монтейро. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 176 с.
34. Нильсен, Я. Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов / Я Нильсен, Х Лоранжер. – М.: Вильямс, 2007. – 368 с.
35. Норман Д. Дизайн привычных вещей / Д. Норман – М.: Вильямс, 2006. – 374 с.
36. Сергеев С.Ф. Методы тестирования и оптимизации интерфейсов информационных систем: учебное пособие / С. Ф. Сергеев СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2015. - 148 с.
37. Скотт Б. Проектирование веб-интерфейсов / Б. Скотт, Т. Нейл – СПб.: Символ-Плюс, 2010. – 352 с.
38. Степанов С. Кто такой UX-аналитик, чем он занимается и какие инструменты использует. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/kto_takoy_ux_analitik// (дата обращения: 01.04.2021)
39. Степанов С. Что такое Figma: возможности и принципы работы. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_figma// (дата обращения: 07.04.2021)
40. Тамилина Д. Что такое шрифтовые пары и как их подбирать. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_shriftovye_pary_i_kak_ikh_podbirat// (дата обращения: 25.04.2021).
41. Тамилина Д. Что такое микровзаимодействия и зачем они нужны. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа:
https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_mikrovzaimodeystviya_i_zachem_oni_nuzhny// (дата обращения: 01.05.2021).
42. Тамилина Д. Что такое интерфейс и почему все интернет- магазины устроены похоже. Статья. // Материалы онлайн-университета
«Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_interfeys// (дата обращения: 27.03.2021)
43. Тарасова Н. Кто такие UI-дизайнеры и чем они занимаются. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/kto_takie_ui_dizaynery_i_chem_oni_zanimayutsy a// (дата обращения: 27.03.2021)
2. Акулич, М. Дизайн пользовательского интерфейса и дизайнерское мышление / М. Акулич. – Е.: Издательское решение, 2017. – 80 с.
3. Ананьев Б.Г. К психофизиологии студенческого возраста. Современные психолого-педагогические проблемы высшей школы / Б.Г. Ананьева, Н.В. Кузьминой. — Л.: ЛГУ, 1974. — С. 3—15.
4. Андреева Е.Г. Обзор методов проектирования пользовательского интерфейса. Статья. // Электронный журнал ФГБОУ ВПО «МГТУ им Н.Э. Баумана» Режим доступа: https://docplayer.ru/64858847-Obzor-metodov- proektirovaniya-polzovatelskogo-interfeysa.html (дата обращения: 03.03.2021).
5. Ахметов, К. Взаимодействие человека и компьютера: тенденции, исследования, будущее / К. Ахметов // Форсайт. – 2013. – Т. 7, № 2. – С. 58-68
6. Белова Д. М., Капустина В. А. UX-проектирование WEB- продуктов для решения задач бизнеса на примере грамотного использования паттернов. Доклад // Материалы электронной библиотеки Белорусского государственного университета Режим доступа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/239772?mode=full// (дата обращения: 22.03.2021)
7. Берд. Д. Веб-дизайн. Руководство разработчика / Д. Берд. — СПб.: Питер, 2012. — С. 224.
8. Бородаев Д. В. Веб-сайт как объект графического дизайна / Д. В. Бородаев. – Х.: Септима, 2007. – 288 с.
9. Гарретт Д. Веб-дизайн: Элементы опыта взаимодействия / Д. Гарретт. – СПб.: Символ-Плюс, 2008. — С. 192
10. Глазычев В.Л. Дизайн как он есть / В.Л. Глазырев. – М.: Европа, 2006. – 316 с.
11. Головач В. В. Дизайн пользовательского интерфейса / В. В. Головач. – М.: Usethics, 2010. – 88 с.
12. Григорьева, М. В. Динамика системы взаимодействий школьника и образовательной среды на разных этапах обучения / М. В. Григорьева // Известия саратовского университета. Новая серия. Серия: философия. Психология. Педагогика. – 2009. – Т. 9, № 4. – С. 104-109
13. Джанда, М. Продай свое портфолио. То, чему не учат в дизайнерских школах / М Джанда. – СПб.: Питер, 2020. – 168 с..
14. Егерев К. Этой кнопке нужен текст: о UX-писательстве коротко и понятно / К Егерев. – М.: Альпина Паблишер, 2021. - 185 с.
15. Залтман Д. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент / Д. Залтман. – СПб.: Прайм- Еврознак, 2006. – 224 с.
16. Кан Т. Дизайн-система: что это, кому нужно и как её создать. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/dizayn_sistema_chto_eto_komu_nuzhno_i_kak_e ye_sozdat/ (дата обращения: 20.04.2021).
17. Качпер Р. Введение в дизайн мобильных приложений. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/vvedenie_v_dizayn_mobilnykh_prilozheniy// (дата обращения: 28.02.2021).
18. Кострова, В.Н. Анализ этапов исторического развития компьютерной графики / В.Н. Кострова, А. Н. Зеленина, Ю. В. Юрьева // Вестник воронежского государственного технического университета. – 2010.– Т. 6, № 1. – С. 7-9
19. Круг С. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или “не заставляйте меня думать!” / С. Круг – М.: Эксмо, 2017. – 256 с.
20. Купер, А. Интерфейс. Основы проектирования взаимодействия / А. Купер, К. Носсел, Д. Кронин. – СПб.: Питер, 2017. – 720 с.
21. Лебедев А. Ководство. / А. Лебедев — М.:Студия Артемия Лебедева, 2020 г. — с. 560
22. Леви. Д. UX-стратегия. Чего хотят пользователи и как им это дать./ Д. Леви. СПб.: Питер, 2017 г. — с. 304
23. Летушев Г. Как сделать прототип сайта в Axure: пошаговая инструкция. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/prototip_sayta_v_axure// (дата обращения: 15.04.2021).
24. Лидвелл, У. Универсальные принципы дизайна / У. Лидвелл, К. Холден, Д. Батлер. – СПб. : Питер, 2014. – 272 с.
25. Логунова О. С. Человеко-машинное взаимодействие: теория и практика: Учебное пособие / О. С. Логунова, И. М. Ячиков, Е. А. Ильина. — Р.: Феникс, 2006. — 285 с.
26. Лушин С. Библиотеки компонентов в Figma: что это, зачем нужно и как работает. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/biblioteki_komponentov_v_figma_chto_eto_zachem_nuzhno_i_kak_rabotaet// (дата обращения: 25.04.2021).
27. Малышев, И. В. Адаптационные возможности выпускников школ в условиях изменяющегося общества / И. В. Малышев // Известия саратовского университета. Новая серия. Серия: акмеология образования. Психология развития. – 2013. – Т. 2, № 3. – С. 267-273
28. Макнейл П. Веб-дизайн. Идеи, секреты, советы / Макнейл П. — СПб.: «Питер», 2011. — С. 272.
29. Маркотт И. Отзывчивый веб-дизайн / И. Маркотт СПб.: Манн, Иванов Фербер, 2014. – 176 с.
30. Медведев В. Ю. Сущность дизайна. Теоретические основы дизайна / Ю. В. Медведев; − СПб.: СПГУТД, 2009. – 110 с.
31. Мещанинов А. Дизайн. Точка над й: теоретическое обсуждение природы дизайна в общедоступном изложении / А. Мещанинов. СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2008. – 217 с.
32. Миронов. Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне / Д. Ф. Миронов. СПб.: Питер, 2004. – 224 с.
33. Монтейро М. Дизайн – это работа / М. Монтейро. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 176 с.
34. Нильсен, Я. Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов / Я Нильсен, Х Лоранжер. – М.: Вильямс, 2007. – 368 с.
35. Норман Д. Дизайн привычных вещей / Д. Норман – М.: Вильямс, 2006. – 374 с.
36. Сергеев С.Ф. Методы тестирования и оптимизации интерфейсов информационных систем: учебное пособие / С. Ф. Сергеев СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского гос. ун-та, 2015. - 148 с.
37. Скотт Б. Проектирование веб-интерфейсов / Б. Скотт, Т. Нейл – СПб.: Символ-Плюс, 2010. – 352 с.
38. Степанов С. Кто такой UX-аналитик, чем он занимается и какие инструменты использует. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/kto_takoy_ux_analitik// (дата обращения: 01.04.2021)
39. Степанов С. Что такое Figma: возможности и принципы работы. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_figma// (дата обращения: 07.04.2021)
40. Тамилина Д. Что такое шрифтовые пары и как их подбирать. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_shriftovye_pary_i_kak_ikh_podbirat// (дата обращения: 25.04.2021).
41. Тамилина Д. Что такое микровзаимодействия и зачем они нужны. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа:
https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_mikrovzaimodeystviya_i_zachem_oni_nuzhny// (дата обращения: 01.05.2021).
42. Тамилина Д. Что такое интерфейс и почему все интернет- магазины устроены похоже. Статья. // Материалы онлайн-университета
«Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/chto_takoe_interfeys// (дата обращения: 27.03.2021)
43. Тарасова Н. Кто такие UI-дизайнеры и чем они занимаются. Статья. // Материалы онлайн-университета «Skillbox» Режим доступа: https://skillbox.ru/media/design/kto_takie_ui_dizaynery_i_chem_oni_zanimayutsy a// (дата обращения: 27.03.2021)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Концепт дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов вузов 'Surf Study' |
Артикул: | 9104219 |
Дата написания: | 25.06.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Дизайн |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 66 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Концепт дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов вузов 'Surf Study', Дипломная работа по предмету Дизайн - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Концепт дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов вузов 'Surf Study'" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность дипломной работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Концепт дизайна интерфейса мобильного приложения для абитуриентов вузов 'Surf Study'", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 56 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Дизайн-проект приложения и сайта для пациентов онкологического диспансера
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Изменения температуры воздуха на территории Республики Татарстан в период 1966-2020 годов