Введение 3
1. Теоретические аспекты концепции стратегического менеджмента И. Ансоффа 5
2. Анализ подходов различных авторов к концепции стратегического менеджмента И. Ансоффа 13
3. Практическое значение концепции стратегического менеджмента И. Ансоффа 18
Заключение 29
Список используемой литературы 32
Приложение 34
Концепция стратегического менеджмента И. Ансоффа #1201050
Артикул: 1201050
- Предмет: Стратегический менеджмент
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Положение об организационной структуре компании ООО «Акульчев» //Внутренняя документация компании.
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб.: Питер Ком, 2009.- 416 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 2007. - 519 с.
4. Бухалков М.Н. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра – М, 2008. – 347 с.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2008. – 202 с.
6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. - 267 с.
7. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. - 94 с.
8. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. - М.: ТЕИС, 2007. - 239 с.
9. Жигунов И.Р. Шоколадное королевство // Кондитерские изделия. – 2008. - №3. – С. 29 -30.
10. Клейнер Г. Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях // Креативная экономика. – 2008. - №2. – С. 57-60.
11. Кобец Е. А. Планирование на предприятии. – Таранрог, ТРТУ, 2006. – 314 с.
12. Коробейников О.П., Колесов В.Ю. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008 .- №3. - С. 88 – 129.
13. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент.- М.: ИНФРА-М, 2009. – 387 с.
14. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010. - 704 с.
15. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент: В 2-х т. - СПб.: Экономическая школа, 2008. - 468 с.
16. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб.: Питер, 2010. – 319 с.
17. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии – М.: Международные отношения, 2009. – 189 с.
18. Симачев Ю. Л. Направления и факторы реформирования промышленных предприятий // Экономический журнал ВШЭ. - 2009. - № 3. - С. 330.
19. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 340 с.
20. Харченко К.В. Муниципальное стратегическое планирование: от теории к технологии: Учеб. пособие.- Белгород: Обл. типография, 2009. — 304 с.
21. Шорин Р.Д. Кто вкуснее? // Продукты. – 2010. - №11. – С. 52-54.
22. www.akulchev.ru
23. www.cfin.ru
24. www.glossary.ru
25. www.konditerka.com
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия.- СПб.: Питер Ком, 2009.- 416 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление.- М.: Экономика, 2007. - 519 с.
4. Бухалков М.Н. Внутрифирменное планирование. – М.: Инфра – М, 2008. – 347 с.
5. Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2008. – 202 с.
6. Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008. - 267 с.
7. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2009. - 94 с.
8. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. - М.: ТЕИС, 2007. - 239 с.
9. Жигунов И.Р. Шоколадное королевство // Кондитерские изделия. – 2008. - №3. – С. 29 -30.
10. Клейнер Г. Триада современных подходов к реализации управленческих инноваций на отечественных предприятиях // Креативная экономика. – 2008. - №2. – С. 57-60.
11. Кобец Е. А. Планирование на предприятии. – Таранрог, ТРТУ, 2006. – 314 с.
12. Коробейников О.П., Колесов В.Ю. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2008 .- №3. - С. 88 – 129.
13. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент.- М.: ИНФРА-М, 2009. – 387 с.
14. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010. - 704 с.
15. Милгром П., Робертс Дж. Экономика, организация и менеджмент: В 2-х т. - СПб.: Экономическая школа, 2008. - 468 с.
16. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. - СПб.: Питер, 2010. – 319 с.
17. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии – М.: Международные отношения, 2009. – 189 с.
18. Симачев Ю. Л. Направления и факторы реформирования промышленных предприятий // Экономический журнал ВШЭ. - 2009. - № 3. - С. 330.
19. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 340 с.
20. Харченко К.В. Муниципальное стратегическое планирование: от теории к технологии: Учеб. пособие.- Белгород: Обл. типография, 2009. — 304 с.
21. Шорин Р.Д. Кто вкуснее? // Продукты. – 2010. - №11. – С. 52-54.
22. www.akulchev.ru
23. www.cfin.ru
24. www.glossary.ru
25. www.konditerka.com
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Концепция стратегического менеджмента И. Ансоффа |
Артикул: | 1201050 |
Дата написания: | 12.03.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Стратегический менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Концепция стратегического менеджмента И. Ансоффа по предмету стратегический менеджмент
Пролистайте "Концепция стратегического менеджмента И. Ансоффа" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Содержание социально-экономических реформ, осуществленных Петром I
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Аутсорсинг