Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования корпоративной культуры 5
1.1. Сущность корпоративной культуры 5
1.2. Структура корпоративной культуры 9
1.3. Формирование и поддержание корпоративной культуры в организации 12
Глава II. Анализ роли культуры сервиса в успехе предприятия на примере работы гостиницы «Мираж» 23
2.1. Общая характеристика гостиницы «Мираж» 23
2.2. Ассортимент услуг, предоставляемых гостиницей «Мираж» 27
2.3. Анализ и значение культуры сервиса гостиницы «Мираж» для ее успешного функционирования 28
Глава III Совершенствование культуры и сервиса в гостинице «Мираж» 31
3.1. Направления работы по совершенствованию культуры сервиса в гостинице «Мираж» 31
3.2. Внедрение инновационных систем повышения квалификации персонала 33
3.3. Внедрение корпоративных стандартов и устава гостиницы «Мираж» 36
Заключение 38
Список использованной литературы 41
Приложения 43
' .
Корпоративная культура как фактор успешной деятельности в средствах размещения #1200758
Артикул: 1200758
- Предмет: Менеджмент гостеприимства
- Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 115 Надежда в 2009 году
- Количество страниц: 45
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.05.2023
1 499p.
1. Правила бытового обслуживания населения в РФ от 08.06.93 № 536.
2. Арифуллин М.В. Контроль качества предоставляемых услуг в российской гостиничной индустрии. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество №3, 2007
3. Багданова С.М. Корпоративная культура и обслуживание. М.:Инфра-М, 2008
4. Беманов С.М. Корпоративная культура: роскошь или необходимость// Менеджер сегодня. №4, 2008.
5. Валиуллин А.В. Управление персоналом в гостинице. М.:Инфра-М, 2008
6. Воробьев М.С. Корпоративная культура – залог качества оказываемых услуг.// Парад Отелей. №4, 2008
7. Выгорова М.К. Сервис и качество гостиничных услуг. М.:Инфра-М, 2008
8. Гарипов А.А. Индустрия гостеприимства в России. М.:Инфра-М, 2008
9. Германов М.К. Особенности корпоративной культуры на предприятиях гостеприимства. М.:Инфра-М, 2008
10. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 1998.
11. Гусев А.Е. Формирование и поддержание корпоративной культуры – залог успеха.// Парад Отелей.№12, 2008
12. Дадаева М.Ш. Корпоративная культура в гостиничном бизнесе. М.:Инфра-М, 2008
13. Зайцев С.С. Проблемы современной гостиничной индустрии и пути их решения в условиях кризиса. // Парад Отелей. №11, 2008
14. Игнатьев С.М. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.:Инфра-М, 2008
15. Маигова А.М. Маркетиноговое управление услуг в гостиничном бизнесе «Вестник РЭА» №3 2007
16. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны): Учеб. / Г.А. Папирян. – М.: Экономика, 2000.
17. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Е.В. Песоцкая. – М.: Спб.: Питер, 2000.
18. Федцов, В.Г. Культура сервиса: Учеб.-практич. пособие / В.Г. Федцов. – М.: ПРИОР, 2001.
19. Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002.
20. http://www.komandirovka.ru/hotels/kazan/miragehotel/ - обзор казанских гостиниц
2. Арифуллин М.В. Контроль качества предоставляемых услуг в российской гостиничной индустрии. Практика проведения устных и письменных опросов в индустрии гостеприимства // Стандарты и качество №3, 2007
3. Багданова С.М. Корпоративная культура и обслуживание. М.:Инфра-М, 2008
4. Беманов С.М. Корпоративная культура: роскошь или необходимость// Менеджер сегодня. №4, 2008.
5. Валиуллин А.В. Управление персоналом в гостинице. М.:Инфра-М, 2008
6. Воробьев М.С. Корпоративная культура – залог качества оказываемых услуг.// Парад Отелей. №4, 2008
7. Выгорова М.К. Сервис и качество гостиничных услуг. М.:Инфра-М, 2008
8. Гарипов А.А. Индустрия гостеприимства в России. М.:Инфра-М, 2008
9. Германов М.К. Особенности корпоративной культуры на предприятиях гостеприимства. М.:Инфра-М, 2008
10. Гостиничный и туристический бизнес / Под. ред. проф. А.Д. Чудновского. – М.: ЭКМОС, 1998.
11. Гусев А.Е. Формирование и поддержание корпоративной культуры – залог успеха.// Парад Отелей.№12, 2008
12. Дадаева М.Ш. Корпоративная культура в гостиничном бизнесе. М.:Инфра-М, 2008
13. Зайцев С.С. Проблемы современной гостиничной индустрии и пути их решения в условиях кризиса. // Парад Отелей. №11, 2008
14. Игнатьев С.М. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.:Инфра-М, 2008
15. Маигова А.М. Маркетиноговое управление услуг в гостиничном бизнесе «Вестник РЭА» №3 2007
16. Папирян, Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны): Учеб. / Г.А. Папирян. – М.: Экономика, 2000.
17. Песоцкая, Е.В. Маркетинг услуг: Учеб. пособие / Е.В. Песоцкая. – М.: Спб.: Питер, 2000.
18. Федцов, В.Г. Культура сервиса: Учеб.-практич. пособие / В.Г. Федцов. – М.: ПРИОР, 2001.
19. Хаксвер, К. Управление и организация в сфере услуг / Пер. с англ. под ред. В.В. Кулибановой. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2002.
20. http://www.komandirovka.ru/hotels/kazan/miragehotel/ - обзор казанских гостиниц
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Корпоративная культура как фактор успешной деятельности в средствах размещения |
Артикул: | 1200758 |
Дата написания: | 02.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент гостеприимства |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 88% |
Количество страниц: | 45 |
Файлы артикула: Корпоративная культура как фактор успешной деятельности в средствах размещения по предмету менеджмент гостеприимства
Пролистайте "Корпоративная культура как фактор успешной деятельности в средствах размещения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Культурно-исторический подход к изучению личности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Акционерные инвестиционные фонды