Введение.3
Глава 1. Понятие корпоративной культуры8
1.1. Отличие результатов организационной, корпоративной и профессиональной культур8
1.2. Сущность корпоративной культуры..14
1.3. Составляющие корпоративной культуры..22
Глава 2. Современное развитие корпоративной культуры..29
2.1. Мировой опыт развития корпоративной культуры...29
2.2. Российский опыт развития корпоративной культуры..34
Заключение..42
Список использованной литературы.44
Корпоративная культура: сферы формирования и применения #1400655
Артикул: 1400655
- Предмет: Прикладная культурология
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 514 Ксения в 2010 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Багновская Н. М. Основы культурологи. М., 288 стр.
2. Горелов А. А. История мировой культуры. М.: Наука, 2007. – 512 стр.
3. Гуревич П. С. Культурология. М.: Гардарики, 2003. – 280 стр.
4. Гэлэгер Р. Душа организации. Как создать успешную корпоративную культуру. М., 2006. – 352 стр.
5. Драч Г. В. Культурология: учебное пособие. М., 2002. – 386 стр.
6. Жукоцкая З. Р. Культурология. М., 2006. – 232 стр.
7. Зарецкая И. И. Основы этики и психологии делового общения. М.: Оникс, 2010. – 224 стр.
8. Золкин А. Л. Культурология.М.: Юнити, 2009. – 583 стр.
9. Корпоративная этика и ценностный менеджмент: Сборник статей. М., 2003. – 232 стр.
10. Костина А. В. Высшее культурологическое образование в XXI веке: перспективы развития // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». 2009. № 11.
11. Кузнецов И. Н. Корпоративная этика: Учебное пособие для вузов. М., 2003. – 325 стр.
12. Кузнецова Т. Ф. Картина мира как проблема в курсе культурологии // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 4. — С. 28-32.
13. Леви П., Мунк Б. Корпоративная культура и управление изменениями. М.: Альпина, 2006. – 192 стр.
14. Лерман Е., Костюк К. Корпоративная этика и ценностный менеджмент. М.: КноРус, 2003. - 232 стр.
15. Радугин А. А. Хрестоматия по культурологи. М.: Центр, 2002. – 592 стр.
16. Розин В. М. Культурология. М., 2003. – 276 стр.
17. Силичев Д. А. Культурология. М., 2008. – 208 стр.
18. Тарасов А. Б. Культурология праведничества // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 2. — С. 155-159.
19. Тульчинский Г. Л. Корпоративная социальная ответственность (Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации). Справочники Петербурга, 2006. – 104 стр.
20. Усов В. В. Деловой этикет. М., 2010. – 400 стр.
21. Хорина Г. П. Судьба социалистической идеи в России в курсе культурологии // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 4. — С. 43-45.
22. Хоруженко К. М. Культурология. Энциклопедический словарь.М., 2003. – 362 стр.
23. Цвык В. А. Профессиональная этика: основы общей теории. М.: РУДН, 2010. – 288 стр.
24. Шендрик А. И. Об актуальности культурологии как науки и учебной дисциплины // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 4. — С. 24-28.
25. Шленгер О. Закат Европы. Т.1, 2. Новосибирск: ВО «Наука», 1993. - 592 стр.
26. Юрчук В. В. Современный словарь по культурологи. М., 2008. – 243 стр.
27. Базаров Т. Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М.: ИПК Госслужбы, 1996. – 254 стр.
28. Емельянов Е. Н., Поварницына Е. Е. Психология бизнеса. М.: АРМАДА, 1998. – 328 стр.
29. Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. М.: Альпина Паблишер, 2003. – 280 стр.
30. Майерс Дэвид Социальная психология. СПб.: Питер Ком, 1998. – 190стр.
2. Горелов А. А. История мировой культуры. М.: Наука, 2007. – 512 стр.
3. Гуревич П. С. Культурология. М.: Гардарики, 2003. – 280 стр.
4. Гэлэгер Р. Душа организации. Как создать успешную корпоративную культуру. М., 2006. – 352 стр.
5. Драч Г. В. Культурология: учебное пособие. М., 2002. – 386 стр.
6. Жукоцкая З. Р. Культурология. М., 2006. – 232 стр.
7. Зарецкая И. И. Основы этики и психологии делового общения. М.: Оникс, 2010. – 224 стр.
8. Золкин А. Л. Культурология.М.: Юнити, 2009. – 583 стр.
9. Корпоративная этика и ценностный менеджмент: Сборник статей. М., 2003. – 232 стр.
10. Костина А. В. Высшее культурологическое образование в XXI веке: перспективы развития // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение». 2009. № 11.
11. Кузнецов И. Н. Корпоративная этика: Учебное пособие для вузов. М., 2003. – 325 стр.
12. Кузнецова Т. Ф. Картина мира как проблема в курсе культурологии // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 4. — С. 28-32.
13. Леви П., Мунк Б. Корпоративная культура и управление изменениями. М.: Альпина, 2006. – 192 стр.
14. Лерман Е., Костюк К. Корпоративная этика и ценностный менеджмент. М.: КноРус, 2003. - 232 стр.
15. Радугин А. А. Хрестоматия по культурологи. М.: Центр, 2002. – 592 стр.
16. Розин В. М. Культурология. М., 2003. – 276 стр.
17. Силичев Д. А. Культурология. М., 2008. – 208 стр.
18. Тарасов А. Б. Культурология праведничества // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 2. — С. 155-159.
19. Тульчинский Г. Л. Корпоративная социальная ответственность (Социальные инвестиции, партнерство и коммуникации). Справочники Петербурга, 2006. – 104 стр.
20. Усов В. В. Деловой этикет. М., 2010. – 400 стр.
21. Хорина Г. П. Судьба социалистической идеи в России в курсе культурологии // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 4. — С. 43-45.
22. Хоруженко К. М. Культурология. Энциклопедический словарь.М., 2003. – 362 стр.
23. Цвык В. А. Профессиональная этика: основы общей теории. М.: РУДН, 2010. – 288 стр.
24. Шендрик А. И. Об актуальности культурологии как науки и учебной дисциплины // Знание. Понимание. Умение. 2005. № 4. — С. 24-28.
25. Шленгер О. Закат Европы. Т.1, 2. Новосибирск: ВО «Наука», 1993. - 592 стр.
26. Юрчук В. В. Современный словарь по культурологи. М., 2008. – 243 стр.
27. Базаров Т. Ю. Управление персоналом развивающейся организации. М.: ИПК Госслужбы, 1996. – 254 стр.
28. Емельянов Е. Н., Поварницына Е. Е. Психология бизнеса. М.: АРМАДА, 1998. – 328 стр.
29. Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. М.: Альпина Паблишер, 2003. – 280 стр.
30. Майерс Дэвид Социальная психология. СПб.: Питер Ком, 1998. – 190стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Корпоративная культура: сферы формирования и применения |
Артикул: | 1400655 |
Дата написания: | 22.11.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Прикладная культурология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Корпоративная культура: сферы формирования и применения по предмету прикладная культурология
Пролистайте "Корпоративная культура: сферы формирования и применения" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!