' .

Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (только глава 1) #1901930

Артикул: 1901930
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2020 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 20.12.2023
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
1. Теоретико-методологические основы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 2
1.1 Психологические и лингвистические характеристики связной речи дошкольников 2
1.2 Особенности связной речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 16
1.3 Организация работы по формированию навыков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 22

1. Теоретико-методологические основы формирования связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

1.1 Психологические и лингвистические характеристики связной речи дошкольников

Рассматривая понятие связной речи, можно отметить, что под ней понимаю смысловое развернутое высказывание, которое способно обеспечить коммуникацию и взаимопонимание.
Наиболее важной характеристикой связной речи, по мнению большинства исследователей, является ее понятность для собеседника, т.е. понимание собеседником ее осмысленности.
Так С.Л. Рубинштейн отмечал, что под связностью речи стоит понимать – «…адекватность речевого утверждения мысли, изъясняющего или пишущего с точки зрения ее понятности для слушателя или читающего» [33, c. 468].
Таким образом, связность речи подразумевает понимание того, что хочет донести человек ее произносящий либо пишущий.
Основываясь на взглядах профессора А.В. Текучева, под связной речью необходимо понимать любую единицу речи, которая построена в соответствии с логикой и грамматикой того языка, на котором произносится и представляет собой единое целое необходимо для понимания собеседником, т.е. в соответствии с мнением А.В. Текучева - «… каждое самостоятельное отдельное предложение можно рассматривать как одну из разновидностей связной речи» [41, с.65].
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (только глава 1)
Артикул: 1901930
Дата написания: 17.05.2020
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлена только глава 1 (без введения, сп. литературы)
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (только глава 1) по предмету логопедия

работа.docx
57.08 КБ

Пролистайте "Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития (только глава 1)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с — 1
Дипломная — Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с — 2
Дипломная — Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с — 3
Дипломная — Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с — 4
Дипломная — Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с — 5
Дипломная — Коррекционно-логопедическая работа по формированию навыков связной речи у детей старшего дошкольного возраста с — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!