Введение 3
1. Методологические основы коррекции и компенсации функций в сурдопсихологии и сурдопедагогике 5
2. Основные направления коррекционно-образовательной деятельности при нарушении слуха на различных этапах образовательного процесса 10
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Коррекционно-образовательная программа при нарушении слуха, цели, задачи и содержание #9602287
Артикул: 9602287
- Предмет: Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2007 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
970p.
1. Багрова И.Г. Сурдопедагогика. - М., 2004.- 655 с.
2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М., 2002.- 224 с.
3. Выгодский Л.С. Основы дефектологии. - М., 1995.- 692 с.
4. Зыков С.А. Проблемы сурдопедагогики. Избранные труды. - М., 1997.-265 с.
5. Кантор В.З. , Никитина М.И. Политехнические и социокультурные основы педагогической реабилитации лиц с ненормальным сенсорным развитием. - СПб., 2000.- 241 с.
6. Назарова Н.М. Специальная психология. - М., 2003.- 362 с.
7. Никитина М.М. Сурдопедагогика. - М., 1991.- 472 с.
8. Рахманов В.М. Медико-социальные аспекты воспитания и обучения детей с нарушениями слуха. - М., 2001.- 312 с.
9. Речнинская Е.Г. Вопросы сурдопедагогики история и современность. Межвузовский сборник научно-методологичеких работ. - М., 2001.- 632 с.
10. Специальная психология. / Под ред. Лубовского В.И. – М., 2005. – 464 с.
2. Богданова Т.Г. Сурдопсихология. - М., 2002.- 224 с.
3. Выгодский Л.С. Основы дефектологии. - М., 1995.- 692 с.
4. Зыков С.А. Проблемы сурдопедагогики. Избранные труды. - М., 1997.-265 с.
5. Кантор В.З. , Никитина М.И. Политехнические и социокультурные основы педагогической реабилитации лиц с ненормальным сенсорным развитием. - СПб., 2000.- 241 с.
6. Назарова Н.М. Специальная психология. - М., 2003.- 362 с.
7. Никитина М.М. Сурдопедагогика. - М., 1991.- 472 с.
8. Рахманов В.М. Медико-социальные аспекты воспитания и обучения детей с нарушениями слуха. - М., 2001.- 312 с.
9. Речнинская Е.Г. Вопросы сурдопедагогики история и современность. Межвузовский сборник научно-методологичеких работ. - М., 2001.- 632 с.
10. Специальная психология. / Под ред. Лубовского В.И. – М., 2005. – 464 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Коррекционно-образовательная программа при нарушении слуха, цели, задачи и содержание |
Артикул: | 9602287 |
Дата написания: | 28.03.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Коррекционно-образовательная программа при нарушении слуха, цели, задачи и содержание по предмету педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии
Пролистайте "Коррекционно-образовательная программа при нарушении слуха, цели, задачи и содержание" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Основные принципы и модели организации специальной психологической помощи детям с расстройствами настроения