' .

Коррекция орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи #1508122

Артикул: 1508122
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
  • Количество страниц: 62
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ГРАФО-МОТОРНЫХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 7
1.1 Понятие орфографических навыков и их развитие в онтогенезе 7
1.2. Особенности формирования орфографических навыков у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи 12
1.3 Характеристика детей с тяжелыми нарушениями речи 16
1.4 Цифровые технологии в коррекционной работе орфографических ошибок 25
Выводы по 1 главе 28
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 29
2.1. Организация и методика экспериментального исследования 29
2.2. Анализ результатов исследования 30
Вывод по 2 главе 39
ГЛАВА III. ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ 41
3.1. Принципы и основные направления коррекционной работы по преодолению орфографических ошибок у младших школьников с ТНР 41
3.2 Содержание логопедической работы по коррекции орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи 43
Вывод по 3 главе 51
Заключение 53
Список использованной литературы 57

Проблема изучения и коррекции орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи, поиск оптимальных путей коррекции в настоящее время является в логопедической науке до сих пор актуальной. Недостаточная изученность данного вопроса также определяет актуальность проблемы.
Проблема исследования – каковы оптимальные условия и пути коррекции орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Объект исследования – орфографические ошибки у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Предмет исследования – коррекция орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Цель исследования – изучить теоретические аспекты и представить практические аспекты логопедической работы по коррекции орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Гипотеза исследования - успешная коррекция орфографических ошибок будет напрямую зависеть от специально организованной системы логопедической работы, которая должна быть комплексной, системной, дифференцированной и направленной на коррекцию орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.
1. Андерсен, Б. Мультимедиа в образовании [Текст] / Б. Андерсен, В.Д. Бриик. - М.: Дрофа, 2017. – С. 100
2. Арсентьева, М.О. О развитии орфографической зоркости младших школьников [Текст] / М.О. Арсентьева // Начальная школа. - 2005. - № 4. - С.28 – 30
3. Арсеньева, М. В., Баряева, Л. Б. Изучение творческой деятельности дошкольников с тяжелыми нарушениями речи с использованием произведений детской художественной литературы [Текст] / М.В. Арсеньева, Л.Б. Баряева // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2014. - №(1 (142). – С. 100-104.
4. Беспалько, В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) [Текст] / В. П. Беспаленко. - М.: МПСИ, 2016. – С. 54
5. Воронкова, О.Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы [Текст] / О. Б. Воронкова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – С. 43
6. Гвоздев, А.Н. Основы русской орфографии [Текст] / А.Н. Гвоздев. - М.: Просвещение, 2016. - 122 с.
7. Гвоздев, А.Н. Формирование у ребенка грамматического строя русского языка [Текст] / А.Н. Гвоздев ; под ред. С.И. Абакумова. – М. : Изд-во АПН РСФСР, 1949. – 268 с
8. Грошенкова, В.А. Теоретико-методологические основы коррекции связной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / В.А. Грошенкова // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. – 2018. - № 24 (3). – С. 202-206.
9. Жаренкова, Г.И. Понимание грамматических отношений детьми с общим недоразвитием речи [Текст] / Г.И. Жаренкова // Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи. - М., 2011. - С. 103-111.
10. Жинкин, Н.И. Коммуникативная система человека и развитие речи в школе [Текст] / Н.И. Жинкин // Проблемы совершенствования содержания и методов обучения русскому языку в IV-VIII классах. - М., 2009. - С. 115-187. 1
11. Игнатьева, С.А. Коммуникативно-речевая деятельность старшеклассников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / С.А. Игнатьева // Ученые записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. – 2008. – №1. – С. 86-93.
12. Калягин, В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений [Текст] / В. А. Калягин, Т. С. Овчинникова. – М.: Академия, 2006. – 320 с.
13. Карпова, Н.П. Характеристика состояния текстовой компетенции школьников с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / Н.ПП. Карпова // Вестник Вятского государственного университета. – 2009. - № 3 (3), 159-162.
14. Коваленко, О.М. Коррекция нарушений письменной речи у учащихся младших классов общеобразовательной школы: учебнометодическое пособие [Текст] / О. М. Коваленко. – М.: Астрель, 2006. - 158 с
15. Ковригина, Л.В. Использование элементов ИКТ при подготовке учителей-логопедов к логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста [Текст] / Л. В. Ковригина // Фундаментальные исследования. - 2018. - № 3. - С. 57
16. Колповская, И.К. Характеристика нарушений письма и чтения [Текст] / И. К. Колповская, Л. Ф. Спирова // Основы теории и практики логопедии / под ред. Левиной Р. Е. – М., 1968. – С. 166-190.
17. Копичева, А.А., Крючков, В.П. Возможности применения информационных компьютерных технологий в логопедической работе: Сб. науч. статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы речевого онтогенеза и дизонтогенеза» (г. Саратов, СГУ имени Н.Г. Чернышевского, 29 сентября 2017) [Текст] / Науч. ред. В. П. Крючков; ред. сост. Т. А. Бочкарева и О. В. Кощеева. - Саратов: Издательство «Саратовский источник», 2017. – С. 211
18. Левина, Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи [Текст] / Р. Е. Левина. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 312 с.
19. Никитина, М.В. Ребенок за компьютером [Текст] / М. Никитина. - М.: Эксмо, 2016. – С. 122
20. Огнева, М.А. Развивающие игры как средство коррекции речи у детей младшего школьного возраста, обучающихся в специальных коррекционных классах [Текст] / М. А. Огнева // Теория и практика образования в современном мире: материалы VI Mеждунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, Декабрь 2014 г.). - Санкт-Петербург: Сатис, 2014. – С. 90
21. Основы теории и практики логопедии [Текст] / под ред. Р. Е. Левиной. − М.: Просвещение, 1967. − 368 с.
22. Патрушева, И.М. Организация логопедической помощи детям с тяжелыми нарушениями речи [Текст] / И.М. Патрушева // Достижения науки и образования. – 2018. - №11 (33). – С. 41-42.
23. Полат, Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / Е. С. Полат. - М.: АСТ, 2015. – С. 102
24. Прищепова, И.В. Дизорфография младших школьников: учебно-методическое пособие [Текст] / И. В. Прищепова. − СПб. : КАРО, 2006. − 240 с.
25. Репина, 3.А., Лизунова. Л.Р. Новые информационные технологии: специализированная компьютерная логопедическая программа «Игры для Тигры» [Текст] / З.А. Репина, Л.Р. Лизунова // Вопросы гуманитарных наук. -2004. - № 5 (14). - C. 285
26. Репина, 3.А., Лизунова, Л.Р. Компьютерные средства обучения: проблемы разработки и внедрения [Текст] / З.А. Репина, Л.Р. Лизунова //Вопросы гуманитарных наук. – 2004. - № 5 (14). - С. 283
27. Ржехолько, Ю.Я. Работа логопеда с учащимися, страдающими дисграфией [Текст] / Ю.Я. Ржехолько // Начальная школа, 2014. - № 4
28. Корнев, А.Н. Нарушения чтения и письма у детей [Текст] / А.Н. Корнев. - СПб.: ИД «М и М», 2007-286 с.
29. Рыжикова, Г.И. Использование игровых приемов приизучении слов с непроверяемыми написаниями [Текст] / Г.И. Рыжикова // Начальная школа. - 2005. - №1. - С. 15 - 16.
30. Сергеева, Г.Ф. Особенности восприятия фонем при некоторых нарушениях речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.03 [Текст] / Г. Ф. Сергеева ; АПН СССР. Науч.-исслед. ин-т дефектологии. − М., 1973. – 155 с.
31. Спирова, Л.Ф. Недостатки произношения, сопровождающиеся нарушениями письма. Недостатки речи у учащихся начальных классов массовой школы [Текст] / Л. Ф. Спирова ; под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1965. - С.33-45
32. Трошин, О.В., Жулина, Е.В. Логопсихология [Текст] / О.В. Трошин, Е.В. Жулина. - М.: ТЦ Сфера, 2005. - 285 с.
33. Филичева, Т.Б. Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи [Текст] / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. − М., 1991. − 44 с.
34. Филичева, Т.Б., Туманова, Т.В. Дети с ОНР: Воспитание и обучение. Уч.-мет. Пос [Текст] / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. - М.: Гном и Д, 2000. - 128 с.
35. Фотекова, Т.А. Тестовая методика диагностики устной речи младших школьников: метод пособие [Текст] / Т.А. Фотекова. - 2-е изд. - М.: Айрис-пресс, 2007. - 96 с
36. Цветкова, Л.С. Нейропсихология счета, письма и чтения : нарушение и восстановление [Текст] / Л.С. Цветкова. – М.: МПСИ Воронеж : Издательство НПО «МОДЭК», 2000. – 304 с
37. Чупрова, Е.С. Использование информационных технологий в коррекционной работе [Текст] / Е. С. Чупрова // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV Mеждунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). - Челябинск: Два комсомольца, 2013. - С. 75
38. Шашкина, Г.Р. Логопедическая работа с дошкольниками [Текст] / Г.Р. Шашкина. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – С. 163
39. Эльконин, Д.Б. Психология обучения младшего школьника [Текст] / Д.Б. Эльконин. - М.: Знание, 2004.-64 с
40. Ястребова, А.В. Обучаем читать и писать без ошибок: Комплекс упражнений для работы учителей-логопедов с младшими школьниками по предупреждению и коррекции недостатков чтения и письма [Текст] / А.В. Ястребова, Т. П. Бессонова. – М. : АРКТИ, 2007. – 360 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Коррекция орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи
Артикул: 1508122
Дата написания: 01.06.2020
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 62
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Коррекция орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи по предмету логопедия

Пролистайте "Коррекция орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Коррекция орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи — 1
Бакалаврская — Коррекция орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи — 2
Бакалаврская — Коррекция орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи — 3
Бакалаврская — Коррекция орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи — 4
Бакалаврская — Коррекция орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи — 5
Бакалаврская — Коррекция орфографических ошибок у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!