' .

Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2 #1901404

Артикул: 1901404
  • Предмет: Дефектология
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
  • Количество страниц: 63
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
I. Теоретические основы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 8
1.1. Изучение проблемы коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности в психолого-педагогической литературе 8
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями 12
1.3. Особенности использования изобразительной деятельности как средства коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста 22
Выводы по I главе 32
II. Экспериментальное исследование коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
2.1. Организация экспериментального исследования по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 35
2.2. Программа коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 37
2.3. Интерпретация результатов экспериментального исследования по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности 40
Выводы по 2 главе 49
Заключение 51
Список использованной литературы 53

Проблема исследования заключается в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР средствами изобразительной деятельности.
Объект исследования: коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР.
Предмет исследования: влияние изобразительной деятельности на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать влияние изобразительной деятельности на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР.
Гипотеза исследования состоит в предположении о том, что работа по коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР будет эффективной, если:
­ дана психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР;
­ выявлены особенности влияние изобразительной деятельности на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР;
­ разработана и внедрена программа коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР.
Задачи исследования:
­ Дать психолого-педагогическую характеристику развития детей с ОНР.
­ Выявить особенности влияния занятий лепкой на развитие функций речи у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития влияние изобразительной деятельности на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР.
­ Разработать и апробировать программу коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ОНР.
1. Апаткина, Ю.М. Комментированное рисование как средство формирования креативных качеств дошкольника / Ю.М. Апаткина, П.Е. Адрианова // Управление ДОУ. – 2010№2. – С. 81-88.
2. Балобанова В. П., Юртайкин В. В. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. – 240 с.
3. Бородич А. М. Методика развития речи детей: Учебное пособие для студентов пед. институтов по специальности «Дошкольная педагогика и психология».» 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 218с.
4. Борисенко М.Г., Лукина Н.А. Посуда: От 2 до 7 лет. - СПб.: Паритет, 2014. - 32с.
5. Борисова Е.А. Играя, звуки исправляем – играя, звуки закрепляем. – Биробиджан: ОблИУУ, 2012. – 36 с.
6. Вершинина О.М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи III уровня // Логопед, 2011 - № 1. - С.34-40
7. Винарская Е.Н. Раннее речевое развитие ребенка и проблемы дефектологии: Периодика раннего развития. Эмоциональные предпосылки освоения языка. - М.: Просвещение, 2011. - 24 с.
8. Волкова Г.А. Методика психолого-логопедического обследования детей с нарушениями речи // Вопросы дифференциальной диагностики.- СПб.: Детство-Пресс. - 2003. – 217с.
9. Волкова, Л. С. Логопедия / Волкова, Л. С., Шаховская С. Н. – М. : ВЛАДОС, 2003. – 678 с.
10. Гвоздев А.Н. Развитие словарного запаса в первые годы жизни ребенка. – Куйбышев : Изд-во Саратовского ун-та, 1990 . – 216с.
11. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. -2-е изд, испр. и доп. / В.П. Глухов. — М.: АРКТИ, 2004.— 168 с.
12. Громова О.Е. Формирование начального детского лексикона // Логопед - 2014. - № 1. - С. 41-47
13. Деревянко Н. П. Формирование словарного запаса у дошкольников с общим недоразвитием речи / Н. П. Деревянко, Е. А. Лапп // Практ. психология и логопедия. – 2011. - № 4. – С. 57-60.
14. Диагностика нарушений речи у детей и организация логопедической работы в условиях дошкольного образовательного учреждения. (сборник методических рекомендаций) – СПб.: Детство-Пресс, 2011. – 129с.
15. Дмитриева Л.И. Логопедия (Дислалия). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления 050700.62 - Специальное (дефектологическое) образование, профиль Логопедия, форма обучения – очная Тюмень, 2011. - 38 с
16. Доронова ,Т.Н. Развитие детей от 3 до 5 лет в изобразительной деятельности. – СПб.: Детство-Пресс, 2002. – 96 с.
17. Дружинин В.Н. Психология. – Спб: Питер, 2001. – 528 с.
18. Зайцева Л.А., Зайцев И.С., Левяш С.Ф., Ясова И.Н. Нарушения произносительной стороны речи и их коррекция: Учеб.--метод. пособие. – Мн.: БГПУ им. М. Танка, 2001. – 74 с.
19. Жукова, Н. С. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. Н. Мастюкова, Т. Б. Филичева – Екатеринбург : Литер, 2004. – 305 с.
20. Игнатьев, С. Е. Закономерности ИЗО деятельности [Текст] / С. Е. Игнатьев – М. : Мир, 2007. – 208 с.
21. Казакова, Р. Г. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / Р. Г. Казакова, Т. И. Сайганова, Е. М. Седова – М. : Сфера, 2006. – 128 с.
22. Кольцова, М. М. Двигательная активность и развитие функций мозга ребенка / М. М. Кольцова – М. : Педагогика, 1973. – 144 с.
23. Комарова, Т. С. Чтобы каждый ребенок испытывал радость / Т. С. Комарова // Дошкольное воспитание. – 2011г. – №4 – С.91 – 98.
24. Кондратов А. М. Книга о букве. М.: Советская Россия, 1975. – 327с.
25. Лалаева Р. И., Серебрякова Н. В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб.: Союз, 2011. – 128с.
26. Лауткина, С.В. Комментированное рисование как метод развития речи детей: методические рекомендации: в 2ч. / С.В. Лауткина, Ж.А. Рулева. – Витебск: ВГУ имени П.М Машерова, 2014. – Ч. 1: Теоретико-имперические аспекты. – 47с.
27. Лебедева И.Н. Развитие связной речи дошкольников / И.Н. Лебедева. – М.: Просвещение, 2009. – 173 с.
28. Лебедева, Е.Н.Использование нетрадиционных техник в формировании изобразительной деятельности у дошкольников с ЗПР. - М., 2004. – 72 с.
29. Левина Р. Е. Разграничение аномалий речевого развития у детей. М.: 2009. – 162с.
30. Левина, Р. Е Педагогические вопросы патологической речи детей / Р. Е. Левина – М. : Просвещение, 1967. – 122 с.
31. Левина А. Развиваем речь 4-5 года: Тетрадь для занятий взрослых с детьми. – М.: Олма-пресс Экслибрис, 2013. – 125с.
32. Лебедева Н. Г. Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи // Практическая психология и логопедия. - № 1-2. - 2013. - С. 68
33. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. - 680 с.
34. Лопатина, Л. В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста / Л. В. Лопатина – СПб. : Союз, 2005. – 192 с.
35. Малькова Е.С., Шабалина О.А. Методы распознавания речи в задаче автоматизированного выявления дефектов произношения // Известия Волгоградского государственного технического университета. – 2015. – №. 2. – С.157.
36. Мастюкова Е.М. Основы психоневрологического понимания общего недоразвития речи // Психология детей с нарушениями и отклонениями психического развития. / Под ред. В.М. Астапова, Ю.В. Микадзе. СПб.: Питер, 2002. – 436с.
37. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству под редакцией Б.М. Неменского, / Б.М. Неменский, Л.А.Неменская, Е.И.Коротеева,и др.- М., 2006. - 191 с. 36.
38. Микляева, Н.В. Комментированное рисование в детском саду / Н.В. Микляева. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 128с.
39. Морозова, Е.В. Рисование на логопедических занятиях. // Логопед - 2004, №5, с. 91 – 94.
40. Муранова, Г. Г. Программа Разноцветные фантазии / Г. Г. Муранова – Северск, 2008. – 44 с.
41. Мышление и язык / Под редакцией Д. П. Горского. - М.: Государственное издательство Политической литературы, 1957. – 128с.
42. Новоторцева Н.В. Коррекционная педагогика и специальная психология. Словарь. - СПб.: Каро. – 2006. – 136 с.
43. Парамонова Л.Г. Логопедия для всех. – Сп: Питер, 2009. – 416 с.
44. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. Учебно-методическое пособие. / Под общ. ред. Т.В. Волосовец. - М., 2007. - 224 с.
45. Сазонова С. Н. Развитие речи дошкольников с общим недоразвитием речи. – М.: Академия, 2012. – 144с.
46. Сидорчук Т.А., Хоменко Н.Н. Технологии развития связной речи дошкольников (методическое пособие для педагогов дошкольных учреждений), 2013. – 265с.
47. Смирнов В.М. Нейрофизиология и высшая нервная деятельность детей и подростков / В.М. Смирнов. М.: ACADEMA, 2000. - 400 с.
48. Специальная психология [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. И. Лубовского. – 2-е изд., испр. – М. : Академия, 2005. – 464 с.
49. Тихеева Е. И. Развитие речи детей. – М.: «Просвещение», 2010. – С. 67
50. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников. – М.: Изд-во Института Психотерапии, 2011. – 240с.
51. Филичева Т. Б., Туманова Т. В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. Учебно-методическое пособие. – М.: «Гном-Пресс», 2010. – 294с.
52. Фомичева М.Ф. Воспитание у детей правильного звукопроизношения: Практикум по логопедии: Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ по спец. № 03.08 «Дошк. воспитание». - М.: Просвещение, 1989. - 239 с.
53. Чумичева, Р. М. Взаимодействие искусств в формировании личности старших дошкольников диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.01 / Р. М. Чумичева – Ростов-на-Дону, 1995. – 448 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности
Артикул: 1901404
Дата написания: 16.01.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Дефектология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 63
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету дефектология

Пролистайте "Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности — 1
Дипломная — Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности — 2
Дипломная — Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности — 3
Дипломная — Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности — 4
Дипломная — Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности — 5
Дипломная — Коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами изобразительной деятельности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!