' .

Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 2 #1203321

Артикул: 1203321
  • Предмет: Педагогика и психология
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2014 году
  • Количество страниц: 102
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 23.05.2023
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава I. Теоретические основы исследования проблемы коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста 7
I.1. Психолого-педагогические особенности развития детей в старшем дошкольном возрасте 7
I.2. Влияние страхов на психическое развитие и благополучие
старших дошкольников 24
Выводы по первой главе 38
Глава II. Описание экспериментального исследования проблемы коррекции страхов у детей дошкольного возраста 41
II.1. Организация психолого-педагогического исследования коррекции страхов у детей дошкольного возраста 41
II.2. Анализ и интерпретация результатов проведенного исследования и коррекции страхов у детей 45
II.3. Результаты апробации экспериментальной программы
коррекции страхов у детей старшего дошкольного возраста 63
Выводы по второй главе 68
Заключение 71
Список использованной литературы 74
1. Андреева Г. М. «Социальная психология» / Андреева Г. М. переизд. и доп. - М.: МГУ, 2002. - 456 с.
2. Альманах психологических тестов. - М.: Просвещение, 1995. - 214 с.
3. Ахмеджанов Э. Р. Психологические тесты. - М.: Академия, 2006. -320 с.
4. Бокум А. Психология развития. 4-е переизд. и доп. - М.: Инфра-М, 2007. - 638 с.
5. Венгер А. Л. Психологическое обследование младших школьников. - М.: Владос-Пресс, 2005. -159 с.
6. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов / В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. 2-е изд., испр. И доп. - М.: Просвещение, 1979. - 288 с.
7. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И. В. Дубровина, А. М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
8. Горянина В. Г. Психология общения: Учеб. Пособие для студ.высш. учеб. Заведений / В. А. Горянина. 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр Академия, 2005. - 416 с.
9. Детская психология: Учеб. Пособие / Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько. - Мн.: Университетское, 1988. - 399 с.
10. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. Игры в сказкотерапии. - СПб., Речь, 2006. - 208 с.
11. Зинченко В. П., Давыдов В. В. Психологический словарь / Под ред. В. П. Зинченко, Б. Г.Мещерякова. 3-е изд., перераб и доп. - М.: Педагогика-Пресс, 2004. - 440 с.
12. Карпенко Л. А. Краткий психологический словарь / Сост. Л.А.Карпенко; Под общ. ред. А. В.Петровского, М. Г. Ярошевского. -М.: Политиздат, 2002. - 431 с.
13. Немов Р. С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р. С. Немов. В 3-х книгах. 4 –е изд. - М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии, - 688 с.
14. Ньюкомб Н. Развитие личности ребенка. 8-е междунар. Изд. - СПб.: Питер, 2003. - 640 с.
15. Обухова Л. Ф. Возрастная психология. Учебник. - М.: Педагогическое общество России, 2003. - 488 с.
16. Обухова Л. Ф. Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития 2-е переизд. - М.: Просвещение, 2006. - 632с.
17. Общая психодиагностика / Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина. – М.: Просвещение, 1997. - 327с.
18. Островский Э. В. Психология и педагогика. -М.: Академия, 2006. - 380 с.
19. Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович. - СПб.: Речь, 2004. - 224 с.
20. Психология. Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А. В., Ярошевского М. Г. - М.: Политиздат, 1990. - 422 с.
21. Прихожан А.Н. Причины и профилактика и преодоление тревожности // Психологическая наука и образования. – 1998. - №2. – С.11
22. Реан А. А. Психология развития человека от рождения до смерти 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. - 863 с.
23. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. - СПб.: Питер, 2003. -720 с.
24. Рунова Т. А. «Развитие учебного сотрудничества младших школьников со свестниками и учителем в условиях формального и неформального общения: Дис. … канд. психол. наук». - Н.Новгород, 2004. - 190 с.
25. Свеницицкий А. Л. Краткий психологический словарь. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 512 с.
26. Сережкина А. Е. Основы математической обработки данных в психологии. - Казань, 2007, - 156 с.
27. Справочник практического психолога / под общ. Ред. С. Т. Посоховой. - М.: АСТ, 2006. - 671 с.
28. Столяренко А. М. Психология и педагогика. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 526 с.
29. Трегубова Н. А. Влияние стиля педагогического общения учителя на темп умственного развития и учебные результаты младших школьников: Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - Курск, 2002. - 19 с.
30. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. - 832 с.
31. Хвиюзова Т.А. Педагогическая коррекция эмоциональных нарушений поведения у дошкольников средствами рисования: Дисс. канд. пед. наук. - М., 1998. - 245 с.
32. Хоментаускас Г.Т. Использование детского рисунка для исследования внутрисемейных отношений // Вопросы психологии. - 1986. - № 1. - с. 165-170.
33. Хухлаева О.В. Лесенка радости. - М.: Изд-во «Совершенство», 1998. - 80с.
34. Цукер М.Б. Основы невропатологии детского возраста. - М.: Просвещение, 1974. - 328с.
35. Чистякова М.И. Психогимнастика / Под ред. М.И. Буянова. - М.: Просвещение, 1995. - 126 с.
36. Шамарина Е.В. Рекомендации к организации индивидуальных и групповых занятий в классах коррекционно-развивающего обучения // Коррекционная педагогика. - 2004. - №3 (5). - С. 72-80.
37. Шарипова А.Р., Гафурова З.Ф. Особенности материнского отношения к ребенку с шггеллектуальным недоразвитием // Дефектология. - 1998. - №3. - С. 23.
38. Швец И.Г. Родительскодетские отношения как фактор формирования тревожности у старших дошкольников: Дисс. канд. псих. наук. - Ярославль, 2001. - 181 с.
39. Шишова T.T. Застенчивый невидимка. Как преодолеть детскую застенчивость. - М.: Изд. дом «Искатель», 1997. - 95 с.
40. Шишова Т.Л. Страхи это серьезно. Как помочь ребенку избавиться от страхов. - М.: Изд. дом «Искатель», 1997. - 94 с.
41. Шмелев А.Г. Стандартизированные методики семейной психодиагностики // Семья в психологической консультации: опыт и проблемы психоконсультирования / Под ред.А.А.Бодалева, В.В. Столина. - М.,1989. - С.78-85.
42. Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. - М: Изд-во «Знание», 1981. - 192с.
43. Эмоциональные нарушения в детском возрасте и их коррекции / Под ред. В.В. Лебединского. - М.: Просвщение, 1990. - 438с.
44. Эмоциональное развитие дошкольников / Под ред. А.Д. Кошелевой. - М.: Просвещение, 1985. - 176 с.
45. Юнг К.Г. Конфликты детской души: Пер. с нем. - М.: Просвещение, 1994. - 336 с.
46. Янушко Е.А. Использование метода совместного рисования в работе с аутичным ребенком // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2005. - №1. - С. 70-75.
47. Alberman Е., Stanley F. The Epidemiology of the Cerebral palsies. Philadefphia, 1984.
48. Axline V. Play therapy: The inner dynamic childhood. Boston: Houghton Mifflin, 1976.
49. Bellak L., Bellak S. Der Kinder-Apperception -Test. Gottingen, 1949. - 102 s.
50. Botta N., Botta P. L'education therapentigue des enfants moteurs cerebraux. -Paris, 1958.
51. http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/korrektsionno-razvivayushchaya-programma-korrektsiya-strakhov-u-doshkolnikov
52. http://www.gou1643.ru/?page_id=661
53. http://www.vseodetishkax.ru/rabota-psixologa-v-detskom-sadu/36-korrekczionno-razvivayushhaya-rabota-psixologa-v-detskom-sadu/588-programma-qkorrekcziya-straxov-i-trevozhnosti-u-detej-doshkolnogo-vozrastaq
54. http://www.kindergenii.ru/metodichki/strahi-doshkolnikov.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста
Артикул: 1203321
Дата написания: 22.03.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика и психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 102
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика и психология

Пролистайте "Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста — 1
Дипломная — Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста — 2
Дипломная — Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста — 3
Дипломная — Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста — 4
Дипломная — Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста — 5
Дипломная — Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 72 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!