Введение 3
1.Теоретические основы формирования креативного менеджмента в организации 6
1.1. Понятие креативного мышления, креативного менеджмента 6
1.2. Приемы и методы креативного менеджмента 11
2. Анализ креативности в компании Икеа 21
2.1. Общая характеристика компании Икеа 21
2.2. Креативный менеджмент в Икеа 23
2.3. Способы стимулирования креативного менеджмента в Икеа 27
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Целью работы является исследование основ формирования креативного менеджмента в организации.
В соответствии с поставленной целью задачами работы являются:
- рассмотреть теоретические вопросы формирования креативного менеджмента в организации;
- проанализировать степень инновационной активности и креативности менеджеров компании «Икеа».
Креативный менеджмент на примере компании Икеа #1101964
Артикул: 1101964
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2010 году
- Количество страниц: 35
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 07.11.2023
1 999p.
1. Бовин А.А. Управление инновациями в организациях. – М.: Омега-Л, 2006. 348 с.
2. Громцева О.В. Инновационная активность персонала в условиях трансформации экономики. Автореф. дис. канд. экон. наук: Томск, 2006. 26 с.
3. Довыдова О.Г. Стимулирование творческой активности работников − основа инновационного развития персонала // Проблемы современной экономики, 2005. №2(22).
4. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент. – М.: Высшее образование, 2007. 488 с.
5. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы развития / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2006. 420 с.
6. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю. Управление персоналом. Креативный менеджмент. В помощь руководителю. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 224 с.
7. Ламанов А. Мотивация персонала в инновационном бизнесе // Человек и труд, 2003. №2.
8. Мельников О.Н., Шувалов В.Н. Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. 2005. №9.
9. Общий и специальный менеджмент: Учебник/Общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. М.: Изд-во РАГС, 2001. 568 с.
10. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика / Под ред. Казанцева А.К., Миндели Л.Э. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЗАО Экономика, 2004. 518 с.
11. Прихач А. Активная инновационная деятельность персонала как конкурентное преимущество // Управление персоналом. №1-2, 2005.
12. Сильванович С. Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компании. – М.: Изд-во Гревцова, 2007. – 208 с.
13. Скотт Торп. Учебник креативного мышления. – М.: Попурри, 2010. – 288 с.
14. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Управление мотивацией персонала // Журнал «Управление персоналом», 2005. №3.
15. Тимофеев И.П. Управление трудовой активностью персонала наукоемких предприятий. Автореф. дис. канд. экон. наук: Москва, 2007. 28 с.
16. Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2005. 260 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2003. 400 с.
18. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. 408 с.
19. Шпильберг С.А. Кадровое обеспечение инновационных процессов в современной экономике. Автореф. дис. канд. экон. наук: Москва, 2006. 28 с.
20. www.ikea.com
2. Громцева О.В. Инновационная активность персонала в условиях трансформации экономики. Автореф. дис. канд. экон. наук: Томск, 2006. 26 с.
3. Довыдова О.Г. Стимулирование творческой активности работников − основа инновационного развития персонала // Проблемы современной экономики, 2005. №2(22).
4. Ермасов С.В., Ермасова Н.Б. Инновационный менеджмент. – М.: Высшее образование, 2007. 488 с.
5. Инновационный менеджмент: концепции, многоуровневые стратегии и механизмы развития / Под ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2006. 420 с.
6. Коноваленко В. А., Коноваленко М. Ю. Управление персоналом. Креативный менеджмент. В помощь руководителю. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 224 с.
7. Ламанов А. Мотивация персонала в инновационном бизнесе // Человек и труд, 2003. №2.
8. Мельников О.Н., Шувалов В.Н. Инновационная активность как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. 2005. №9.
9. Общий и специальный менеджмент: Учебник/Общ. ред. А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. М.: Изд-во РАГС, 2001. 568 с.
10. Основы инновационного менеджмента. Теория и практика / Под ред. Казанцева А.К., Миндели Л.Э. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЗАО Экономика, 2004. 518 с.
11. Прихач А. Активная инновационная деятельность персонала как конкурентное преимущество // Управление персоналом. №1-2, 2005.
12. Сильванович С. Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компании. – М.: Изд-во Гревцова, 2007. – 208 с.
13. Скотт Торп. Учебник креативного мышления. – М.: Попурри, 2010. – 288 с.
14. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Управление мотивацией персонала // Журнал «Управление персоналом», 2005. №3.
15. Тимофеев И.П. Управление трудовой активностью персонала наукоемких предприятий. Автореф. дис. канд. экон. наук: Москва, 2007. 28 с.
16. Трифилова А.А. Оценка эффективности инновационного развития предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2005. 260 с.
17. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. СПб.: Питер, 2003. 400 с.
18. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент. – СПб.: Питер, 2005. 408 с.
19. Шпильберг С.А. Кадровое обеспечение инновационных процессов в современной экономике. Автореф. дис. канд. экон. наук: Москва, 2006. 28 с.
20. www.ikea.com
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Креативный менеджмент на примере компании Икеа |
Артикул: | 1101964 |
Дата написания: | 03.11.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 35 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Креативный менеджмент на примере компании Икеа по предмету менеджмент
Пролистайте "Креативный менеджмент на примере компании Икеа" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 64: ГЛАВА I. ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ УРАВНЕНИЙ ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. Найти положительный корень уравнения и т.д.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Материалы и изделия из вспученного вермикулита