Введение 3
Глава1.Система внеклассной работы в школе 5
1.1.Понятие внеклассной работы и ее формы 5
1.2. Методы и приемы внеклассной работы 10
Глава 2. Кружок разговорной речи как наиболее эффективный вид внеклассной работы в школе 16
2.1. Эффективные виды внеклассной работы 16
2.2. Кружок обучения речевой деятельности с помощью компьютера 20
Глава 3. Особенности организации кружка разговорной речи 24
3.1. Принципы организации кружка разговорной речи 24
3.2. Планконспект занятия в кружке разговорной речи 26
Заключение 33
Список использованной литературы 35
Кружок разговорной речи – один из важнейших элементов системы внеклассной работы в школе #9601536
Артикул: 9601536
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2008 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. М., 1969.
2. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. М., 1964.
3. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека//Материалы к XIX международному психологическому конгрессу. М., 1979.
4. Вайсбурд М. Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. М.: Просвещение, 1965. 90 с.
5. Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Свердловск, 1973. 176 с.
6. Вопросы лингвистики и оптимизации обучения иностранным языкам. Минск, 1990. 144 с.
7. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. М.: Академия, 2006. 336 с.
8. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. М.: Высшая школа, 1982.
9. Гез. Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению. // Иностранные языки в школе, 1981, №5. с. 32.
10. Елухина Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе. // Иностранные языки в школе, 1986, №5 . с. 15.
11. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку, М., 2001.
12. Ладыженская Т. А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. М.: Педагогика, 1975. 256 с.
13. Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М: Высшая школа,1982.
14. Методика преподавания иностранных языков в ситуации культурной полифонии. Барнаул, 2001. 148 с.
15. Якушина Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку. М: Высшая школа, 1990.
2. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. М., 1964.
3. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека//Материалы к XIX международному психологическому конгрессу. М., 1979.
4. Вайсбурд М. Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. М.: Просвещение, 1965. 90 с.
5. Вопросы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. Свердловск, 1973. 176 с.
6. Вопросы лингвистики и оптимизации обучения иностранным языкам. Минск, 1990. 144 с.
7. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. М.: Академия, 2006. 336 с.
8. Гез Н.И., Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. М.: Высшая школа, 1982.
9. Гез. Н.И. Роль условий общения при обучении слушанию и говорению. // Иностранные языки в школе, 1981, №5. с. 32.
10. Елухина Н.В. Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе. // Иностранные языки в школе, 1986, №5 . с. 15.
11. Колкер Я.М., Устинова Е.С., Еналиева Т.М. Практическая методика обучения иностранному языку, М., 2001.
12. Ладыженская Т. А. Система работы по развитию связной устной речи учащихся. М.: Педагогика, 1975. 256 с.
13. Ляховицкий М.В., Миролюбов А.А. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М: Высшая школа,1982.
14. Методика преподавания иностранных языков в ситуации культурной полифонии. Барнаул, 2001. 148 с.
15. Якушина Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку. М: Высшая школа, 1990.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Кружок разговорной речи – один из важнейших элементов системы внеклассной работы в школе |
Артикул: | 9601536 |
Дата написания: | 11.06.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Кружок разговорной речи – один из важнейших элементов системы внеклассной работы в школе по предмету педагогика
Пролистайте "Кружок разговорной речи – один из важнейших элементов системы внеклассной работы в школе" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
ИЭУиП 1. Назовите источники формирования государственных финансовых ресурсов. В чем заключается их особенность?.. 2. Проанализируйте объем и...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кружок разговорной речи – важнейший элемент системы внеклассной работы в школе