Введение 3
1. Современный руководитель автосалона 4
1.1. Основные качества современного руководителя автосалона 4
1.2. Качества руководителя отдела продаж автосалона 8
1.3. Ситуации, решаемые руководством автосалона 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15
... Эффективное руководство предполагает способность разделить свое видение проблем с другими, мотивировать их для достижения поставленных целей, то есть управлять вместе с людьми, а не управлять людьми. Понимание ситуации и знание того, как управлять человеческими ресурсами, - важнейшие компоненты эффективного руководства.
Целью работы является исследование качеств хорошего руководителя в ООО «ТрансТехСервис».
Исходя из цели исследования, необходимо рассмотреть ряд задач:
1. Рассмотреть качества современного руководителя;
2. Определить основные качества руководителя отдела продаж;
3. Проанализировать ситуации, требующие вмешательства руководства автосалона.
Кто такой хороший руководитель, какими качествами он должен обладать #1101763
Артикул: 1101763
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 94% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 125 Елена в 2012 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Алавердов А. Р. Управление персоналом. – М.: КноРус, 2011. – 304 с.
2. Беляцкий Н.П. Управление персоналом. – М.: Современная школа, 2010. – 448 с.
3. Веснин В.Р. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2011. – 240 с.
4. Гуляева И.Н. Как повысить харизму руководителя? Как заставить сотрудников хотеть работать // Персонал компании: управление, развитие, мотивация. – 2011. - №4. – с. 44 – 49.
5. Дятлов К.М. Управление персоналом. М.: НОРМА-ИНФРА. М, 2010. – 412 с.
6. Карякин А. М. Управление персоналом. Иваново: ИГЭУ, 2011. – 167 с.
7. Максимова Л.В. Управление персоналом. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 256 с.
8.Мухин В.И. Исследование системы управления. - М.: Экзамен, 2010. – 479 с.
9.Потемкин В.К. Управление персоналом. – Спб.: Питер, 2010. – 432 с.
10.Рогожин М.Ю. Управление персоналом. – М.: Велби, 2010. – 320 с.
11. Самойленко А.В. Стиль руководства предприятием // Кадровик. – 2011. - № 4. – с. 13-19.
12. Травкин В.В. Стиль управления и руководства // Кадровик. – 2010. - №2. – с.11-16.
13. Чеховских И.А. Управление персоналом. – М.: Эксмо, 2010. – 208 с.
14. Фомичев В.А. Исполнитель, руководитель, коллегия // Управление персоналом. – 2010. - №5. – с. 14-17.
15. Яковлева Ю.А. Организация труда персонала. – М.: РАГС, 2011. – 170 с.
2. Беляцкий Н.П. Управление персоналом. – М.: Современная школа, 2010. – 448 с.
3. Веснин В.Р. Управление персоналом. – М.: Проспект, 2011. – 240 с.
4. Гуляева И.Н. Как повысить харизму руководителя? Как заставить сотрудников хотеть работать // Персонал компании: управление, развитие, мотивация. – 2011. - №4. – с. 44 – 49.
5. Дятлов К.М. Управление персоналом. М.: НОРМА-ИНФРА. М, 2010. – 412 с.
6. Карякин А. М. Управление персоналом. Иваново: ИГЭУ, 2011. – 167 с.
7. Максимова Л.В. Управление персоналом. – М.: ИНФРА – М, 2010. – 256 с.
8.Мухин В.И. Исследование системы управления. - М.: Экзамен, 2010. – 479 с.
9.Потемкин В.К. Управление персоналом. – Спб.: Питер, 2010. – 432 с.
10.Рогожин М.Ю. Управление персоналом. – М.: Велби, 2010. – 320 с.
11. Самойленко А.В. Стиль руководства предприятием // Кадровик. – 2011. - № 4. – с. 13-19.
12. Травкин В.В. Стиль управления и руководства // Кадровик. – 2010. - №2. – с.11-16.
13. Чеховских И.А. Управление персоналом. – М.: Эксмо, 2010. – 208 с.
14. Фомичев В.А. Исполнитель, руководитель, коллегия // Управление персоналом. – 2010. - №5. – с. 14-17.
15. Яковлева Ю.А. Организация труда персонала. – М.: РАГС, 2011. – 170 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Кто такой хороший руководитель, какими качествами он должен обладать |
Артикул: | 1101763 |
Дата написания: | 14.05.2012 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 94% |
Количество страниц: | 16 |
Файлы артикула: Кто такой хороший руководитель, какими качествами он должен обладать по предмету менеджмент
Пролистайте "Кто такой хороший руководитель, какими качествами он должен обладать" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 94% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 20 (РГТЭУ): 1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже; 2. Методы формирования бюджета рекламной кампании -...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Решить 3 задачи (ИЭУП): Задача 1.Найти сумму членов ряда и т.д.; Задача 2. В банк помещен вклад в размере и т.д. На сколько преумножится...