ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 6
1.1. Психолого-педагогические особенности младших школьников 6
1.2. Культурно-эстетическое воспитание: понятие, задачи, особенности 13
1.3. Организация культурно-эстетического воспитания в поликультурном пространстве 19
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КУЛЬТУРНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПОЛИКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ 27
2.1. Констатирующий эксперимент 27
2.2. Формирующий эксперимент 44
2.3. Контрольный эксперимент 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
Культурно-эстетическое воспитание младших школьников в поликультурном пространстве #1204135
Артикул: 1204135
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2016 году
- Количество страниц: 104
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Арсалиев Ш.М-Х., Дендиева Р.У. Факторы, определяющие необходимость повышения качества нравственно-эстетического воспитания школьников//Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2014. - №1(107). – С.7–9.
2. Арябкина И.В. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kulturno-esteticheskoi-kompetentnosti-uchitelya-nachalnoi-shkoly
3. Арябкина, И.В. Формирование эстетического отношения к действительности будущих учителей начальной школы.//Искусство и образование, 2006.-№6.- С. 90-103.
4. Арябкина, И.В. Актуальные проблемы гуманитарно-эстетической педагогики в условиях реформирования образовательной системы //Искусство и обра-зование. – 2010. -№2. – С.7-14
5. Асмолов, А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека: учебник [Текст] / А.Г.Асмолов. – М. : Смысл : Академия, 2010. – 447 с. – 4-е изд., испр: ил., порт., табл. – (Психология для студента);
6. Бабанский Ю.К. Педагогика. / Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2002. — 256 с.
7. Бакулина Ю. Б. Современный образовательный континуум как поликультурное пространство: некоторые подходы к осмыслению понятия [Текст] / Ю. Б. Бакулина // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 91-92.
8. Беккер И. Л., Мельникова Е. А. Современные особенности социальной адаптации младших школьников. / И.Л. Беккер, Е.А. Мельникова. // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского . 2008. №10. – С.131-134;
9. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. [Текст]/ А.С. Белкин. –– М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.;
10. Бокум, А. Крайг, Г. Психология развития [Текст] / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2009. – 638 с.;
11. Буров Н.В. Музей как социальный институт культурно-исторического и нравственно-эстетического воспитания // Труды СПбГУКИ . 2013. №. С.305-307.
12. Бурыкина В. Г. Нравственно-эстетическое воспитание российских и иностранных студентов посредством изучения культуры англоязычных стран в процессе учебной и учебно-исследовательской деятельности [Текст] / В. Г. Бурыкина // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 539-541.
13. Галяутдинова С. И. Нравственное самоопределение младшего школьника. / С.И. Галяутдинова. / Вопросы самоопределения личности и ее активности: межвузовский сборник научных трудов. Уфа: Башкирский пединститут, 1985. 109 с.;
14. Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте. / С.В. Гани. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-motivatsii-v-mladshem-shkolnom-vozraste;
15. Гатауллина В.Д. Педагогические условия музыкально-эстетического воспитания младших школьников в поликультурной эстетической среде общеобразовательной школы // Вестник ТГГПУ . 2011. №25. С.240-244.
16. Гелло Т.А. Воспитание ценностного сознания младших школьников средствами поликультурного образования. //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-tsennostnogo-soznaniya-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-polikulturnogo-obrazovaniy#ixzz3lzrvTiqB.
17. Голенищева Е.Л. Социально-психологические факторы агрессивности младших школьников. / Е.Л. Голенищева. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-faktory-agressivnosti-mladshikh-shkolnikov
18. Гордиенко К.С., Ильинская И.П. Роль возрастных особенностей в нравственно-эстетическом воспитании младших школьников. / К.С. Гордиенко, И.П. Ильинская. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/11160;
19. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности граж-данина России [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков // Вестник образования. – 2009. – № 17. – С. 9–31. ;
20. Ежова, Н.Н. Рабочая книга практического психолога [Текст] / Н.Н. Ежова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 314, [1] с. : ил., табл. – (Психологический практикум);
21. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008. — 151 с.;
22. Калинина А.В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности. / А.В. Калинина. // Начальная школа. — 2011. — № 1. — С. 46—50;
23. Колоколова И. В. Поликультурное пространство образовательного учреждения как среда педагогической поддержки личности учащихся: дисс. канд. пед. наук. — М., 2001.
24. Короткова Л.Д. Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. // Л.Д. Короткова. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/avtorskaja-didakticheskaja-skazka-kak-sredstvo-duhovno-nravstvennogo-vospitanija.html;
25. Котляров И. Д. Математическая формализация теорий мотивации Абрахама Маслоу и Фредерика Герцберга // Вестник ТГЭУ. 2008. №2. С.36-42;
26. Лебедева, В.А. Психология сегодня. Материалы Х регион. студ. науч.- практ. конф. Екатеринбург, 23 – 24 апр. 2008 г. [Текст] / А.А. Лебедева - Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. - 254 с.;
27. Льянова Х.Б. Формирование эстетической культуры младших школьников // Современные научные исследования и инновации. 2011. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2011/07/1239 (дата обращения: 24.06.2015).
28. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. [Текст] /Л.И. Маленкова. — М.: Педагогическое общество России, 2009. — 480 с.;
29. Мамедова И. М. Эстетическое воспитание школьников [Текст] / И. М. Мамедова // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 790-792.
30. Маслоу А. Мотивация и личность/Пер. А.М.Татлыбаевой. - СПб.: Евразия, 1999. – 487 с.;
31. Матвеева О. Н. О социализации младших школьников в современных условиях. / О.Н. Матвеева. // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского . 2010. №20. – С.151-157;
32. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-sredstva-motivatsii-nravstvennykh-postupkov-mladshikh-shkolnikov-v-obrazovat#ixzz2tT9gw6Ee;
33. Немов Р.С. Психология: Учеб.для студ.высш.пед.учеб.заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит.изд.центр «ВЛАДОС», 2002. – Кн.1: Общие основы психологии. – 688 с.;
34. Никитина Н.В. Педагогические средства мотивации нравственных поступков младших школьников в образовательном процессе. / Н.В. Никитина. //
35. Новиков С.Г. Отечественные идеалы воспитания в зеркале культурно-исторической генетики // Известия ВГПУ . 2012. №4. С.30-33.
36. Ощепков, А. А. Калинин И.В. Исследование взаимосвязи социальных установок и ценностных ориентаций нормативных и девиантных подростков [Текст] / А. А. Ощепков, И. В. Калинин // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 76-79.;
37. Патяева Е.Ю. К истокам культурно-исторического понимания человеческой мотивации: французская социологическая школа/ Е.Ю. Патяева // Культурно-историческая психология. – 2009. – № 4. – С. 15-27;
38. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 90 с.;
39. Понятие мотивации и мотивационного процесса. // Образовательный сайт Кучеровой Е.Н. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kycherova.ru/ponyat_mot/index.html;
40. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа /[Текст]/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с.;
41. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека6 учеб. пособие для студ. вузов [Текст] // Аверин В.А. и др. ; под. ред. А.А. Реана. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
42. Реан, А. А., Коломинский, Я. Л. Социальная педагогическая психология [Текст] / А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. – СПб. : Прайм. –Еврознак, 2008 – 574 с.;
43. Сатари, В. В. Изучение и развитие эстетического отношения к миру как важная составляющая развития процесса воображения у детей младшего школьного возраста с ДЦП: тезисы в сборнике Молодые ученые столичному образованию. [Текст] /В.В. Сатари. - М.: МГППУ, 2009. С. 204–206.;
44. Сафиуллина Р. И. Воспитательный потенциал музыкального искусства в развитии ценностно-смысловой сферы детей младшего школьного возраста / Р. И. Сафиуллина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/60/2515/;
45. Свенцицкий, А.Л. Краткий психологический словарь. [Текст] / А.Л. Свецицкий. – М.: Тк Велби, Изд-во Проспект. – 2008. – 512 с.;
46. Спицына, О.А. Толерантность младших школьников: условия формирования. [Текст]/ О.А. Спицына. // Известия Уральского Федерального Университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2009. - №4. – Т.68. – С.134 – 140;
47. Стебляк Е.А. Проблемы смысла в психологии: учебное пособие. - Омск: Издательство НОУ ВПО «Омский гуманитарный институт», 2008. - 168 с.;
48. Таушканова А. О. Музей как средство ориентации личности на культурно-исторические ценности [Текст] / А. О. Таушканова, Е. А. Шанц // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 109-112.
49. Тренева И.Н. Социально-психологические факторы развития творческих познавательных интересов младших школьников в процессе учебной деятельности. / И.Н. Тренева.// Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-faktory-razvitiya-tvorcheskikh-poznavatelnykh-interesov-mladshik#ixzz2tQMvhkuL;
50. Трифонова И. В. Мотивация персонала и использование форм материального стимулирования на предприятии [Текст] / И. В. Трифонова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 95-98;
51. Тришкина В. С. Формирование нравственных качеств личности учащихся детской музыкальной школы в процессе освоения русской фортепианной музыки / В.С. Тришкина. // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/279/4297">www.scienceforum.ru/2013/279/4297;
52. Тутолмин А.В. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. / А.В. Тутолмин. / Глазов. гос. пед. ин-т. Глазов, 2003. — 212 с.
53. Тутолмин А.А. Педагогическая компьютерная поддержка нравственного воспитания младших школьников. / А.А. Тутолмин. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-kompyuternaya-podderzhka-nravstvennogo-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov;
54. Фурманов, И.А., Аладьин, А.А., Амелишко, Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе.: Методическое пособие для учителей. [Текст] / И.А. Фурманов, А.А. Аладьин, Е.М. Амелишко. –– Мн.: Технология, 2010. - 100 с.;
55. Холодкова О.Г. Самооценка нравственных качеств личности младших школьников. / О.Г. Холодкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psibook.com/articles/samootsenka-nravstvennyh-kachestv-lichnosti-mladshih-shkolnikov.html;
56. Шамионов, Р.М. Психология социального поведения личности. [Текст] / Р.М. Шамионов. – М.: Издательский центр «Наука». – 2009. – 188 с.;
57. Шапиро С. А. Мотивация / С. А. Шапиро. — М.: ГроссМедиа, 2008. — 224 с.;
58. Щербинина О.А. К вопросу о критериях, показателях и уровнях развития внутренней позиции личности младшего школьника. / О.А. Щербинина. // ВЕСТНИК ОГУ №2 (121)/февраль`2011. – С.396-400;
59. Ячин, С.Е. Метакультура – место творчества личности на границе культурных сред[Текст] /С.Е. Ячин. // Личность. Культура. Общество (Международный журнал социальных и гуманитарных наук) . 2010, т.12. Вып.1. №53-54. С.108–116.;
2. Арябкина И.В. Формирование культурно-эстетической компетентности учителя начальной школы. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-kulturno-esteticheskoi-kompetentnosti-uchitelya-nachalnoi-shkoly
3. Арябкина, И.В. Формирование эстетического отношения к действительности будущих учителей начальной школы.//Искусство и образование, 2006.-№6.- С. 90-103.
4. Арябкина, И.В. Актуальные проблемы гуманитарно-эстетической педагогики в условиях реформирования образовательной системы //Искусство и обра-зование. – 2010. -№2. – С.7-14
5. Асмолов, А.Г. Психология личности. Культурно-историческое понимание развития человека: учебник [Текст] / А.Г.Асмолов. – М. : Смысл : Академия, 2010. – 447 с. – 4-е изд., испр: ил., порт., табл. – (Психология для студента);
6. Бабанский Ю.К. Педагогика. / Ю.К. Бабанский. - М.: Просвещение, 2002. — 256 с.
7. Бакулина Ю. Б. Современный образовательный континуум как поликультурное пространство: некоторые подходы к осмыслению понятия [Текст] / Ю. Б. Бакулина // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 91-92.
8. Беккер И. Л., Мельникова Е. А. Современные особенности социальной адаптации младших школьников. / И.Л. Беккер, Е.А. Мельникова. // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского . 2008. №10. – С.131-134;
9. Белкин, А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. [Текст]/ А.С. Белкин. –– М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 192 с.;
10. Бокум, А. Крайг, Г. Психология развития [Текст] / А.Бокум, Г.Крайг. 4-е переизд. и доп.– М.: Инфра-М, 2009. – 638 с.;
11. Буров Н.В. Музей как социальный институт культурно-исторического и нравственно-эстетического воспитания // Труды СПбГУКИ . 2013. №. С.305-307.
12. Бурыкина В. Г. Нравственно-эстетическое воспитание российских и иностранных студентов посредством изучения культуры англоязычных стран в процессе учебной и учебно-исследовательской деятельности [Текст] / В. Г. Бурыкина // Молодой ученый. — 2013. — №4. — С. 539-541.
13. Галяутдинова С. И. Нравственное самоопределение младшего школьника. / С.И. Галяутдинова. / Вопросы самоопределения личности и ее активности: межвузовский сборник научных трудов. Уфа: Башкирский пединститут, 1985. 109 с.;
14. Гани С.В. Развитие мотивации в младшем школьном возрасте. / С.В. Гани. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/razvitie-motivatsii-v-mladshem-shkolnom-vozraste;
15. Гатауллина В.Д. Педагогические условия музыкально-эстетического воспитания младших школьников в поликультурной эстетической среде общеобразовательной школы // Вестник ТГГПУ . 2011. №25. С.240-244.
16. Гелло Т.А. Воспитание ценностного сознания младших школьников средствами поликультурного образования. //Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/vospitanie-tsennostnogo-soznaniya-mladshikh-shkolnikov-sredstvami-polikulturnogo-obrazovaniy#ixzz3lzrvTiqB.
17. Голенищева Е.Л. Социально-психологические факторы агрессивности младших школьников. / Е.Л. Голенищева. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-faktory-agressivnosti-mladshikh-shkolnikov
18. Гордиенко К.С., Ильинская И.П. Роль возрастных особенностей в нравственно-эстетическом воспитании младших школьников. / К.С. Гордиенко, И.П. Ильинская. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/11160;
19. Данилюк, А. Я. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности граж-данина России [Текст] / А. Я. Данилюк, А. М. Кондаков, В. А. Тишков // Вестник образования. – 2009. – № 17. – С. 9–31. ;
20. Ежова, Н.Н. Рабочая книга практического психолога [Текст] / Н.Н. Ежова. – Ростов н/Д. : Феникс, 2010. – 314, [1] с. : ил., табл. – (Психологический практикум);
21. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя / [А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.]; под ред. А.Г. Асмолова. — М. : Просвещение, 2008. — 151 с.;
22. Калинина А.В. Ориентация младших школьников на нравственные ценности. / А.В. Калинина. // Начальная школа. — 2011. — № 1. — С. 46—50;
23. Колоколова И. В. Поликультурное пространство образовательного учреждения как среда педагогической поддержки личности учащихся: дисс. канд. пед. наук. — М., 2001.
24. Короткова Л.Д. Авторская дидактическая сказка как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. // Л.Д. Короткова. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dslib.net/obw-pedagogika/avtorskaja-didakticheskaja-skazka-kak-sredstvo-duhovno-nravstvennogo-vospitanija.html;
25. Котляров И. Д. Математическая формализация теорий мотивации Абрахама Маслоу и Фредерика Герцберга // Вестник ТГЭУ. 2008. №2. С.36-42;
26. Лебедева, В.А. Психология сегодня. Материалы Х регион. студ. науч.- практ. конф. Екатеринбург, 23 – 24 апр. 2008 г. [Текст] / А.А. Лебедева - Екатеринбург: ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т», 2008. - 254 с.;
27. Льянова Х.Б. Формирование эстетической культуры младших школьников // Современные научные исследования и инновации. 2011. № 3 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2011/07/1239 (дата обращения: 24.06.2015).
28. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания. Учебное пособие. [Текст] /Л.И. Маленкова. — М.: Педагогическое общество России, 2009. — 480 с.;
29. Мамедова И. М. Эстетическое воспитание школьников [Текст] / И. М. Мамедова // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 790-792.
30. Маслоу А. Мотивация и личность/Пер. А.М.Татлыбаевой. - СПб.: Евразия, 1999. – 487 с.;
31. Матвеева О. Н. О социализации младших школьников в современных условиях. / О.Н. Матвеева. // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского . 2010. №20. – С.151-157;
32. Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskie-sredstva-motivatsii-nravstvennykh-postupkov-mladshikh-shkolnikov-v-obrazovat#ixzz2tT9gw6Ee;
33. Немов Р.С. Психология: Учеб.для студ.высш.пед.учеб.заведений: в 3 кн. – 4-е изд. – М.: Гуманит.изд.центр «ВЛАДОС», 2002. – Кн.1: Общие основы психологии. – 688 с.;
34. Никитина Н.В. Педагогические средства мотивации нравственных поступков младших школьников в образовательном процессе. / Н.В. Никитина. //
35. Новиков С.Г. Отечественные идеалы воспитания в зеркале культурно-исторической генетики // Известия ВГПУ . 2012. №4. С.30-33.
36. Ощепков, А. А. Калинин И.В. Исследование взаимосвязи социальных установок и ценностных ориентаций нормативных и девиантных подростков [Текст] / А. А. Ощепков, И. В. Калинин // Актуальные вопросы современной психологии: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Челябинск, март 2011 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 76-79.;
37. Патяева Е.Ю. К истокам культурно-исторического понимания человеческой мотивации: французская социологическая школа/ Е.Ю. Патяева // Культурно-историческая психология. – 2009. – № 4. – С. 15-27;
38. Первушина О. Н. Общая психология: Методические указания. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996. – 90 с.;
39. Понятие мотивации и мотивационного процесса. // Образовательный сайт Кучеровой Е.Н. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kycherova.ru/ponyat_mot/index.html;
40. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа /[Текст]/ [сост. Е. С. Савинов]. — 4-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2012. — 223 с.;
41. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека6 учеб. пособие для студ. вузов [Текст] // Аверин В.А. и др. ; под. ред. А.А. Реана. – М. : АСТ ; СПБ. : прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 651 с. : ил., портр., табл. – (Большая университетская библиотека);
42. Реан, А. А., Коломинский, Я. Л. Социальная педагогическая психология [Текст] / А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. – СПб. : Прайм. –Еврознак, 2008 – 574 с.;
43. Сатари, В. В. Изучение и развитие эстетического отношения к миру как важная составляющая развития процесса воображения у детей младшего школьного возраста с ДЦП: тезисы в сборнике Молодые ученые столичному образованию. [Текст] /В.В. Сатари. - М.: МГППУ, 2009. С. 204–206.;
44. Сафиуллина Р. И. Воспитательный потенциал музыкального искусства в развитии ценностно-смысловой сферы детей младшего школьного возраста / Р. И. Сафиуллина // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы II междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа: Лето, 2012. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/60/2515/;
45. Свенцицкий, А.Л. Краткий психологический словарь. [Текст] / А.Л. Свецицкий. – М.: Тк Велби, Изд-во Проспект. – 2008. – 512 с.;
46. Спицына, О.А. Толерантность младших школьников: условия формирования. [Текст]/ О.А. Спицына. // Известия Уральского Федерального Университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры. 2009. - №4. – Т.68. – С.134 – 140;
47. Стебляк Е.А. Проблемы смысла в психологии: учебное пособие. - Омск: Издательство НОУ ВПО «Омский гуманитарный институт», 2008. - 168 с.;
48. Таушканова А. О. Музей как средство ориентации личности на культурно-исторические ценности [Текст] / А. О. Таушканова, Е. А. Шанц // Педагогика: традиции и инновации: материалы II междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2012 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2012. — С. 109-112.
49. Тренева И.Н. Социально-психологические факторы развития творческих познавательных интересов младших школьников в процессе учебной деятельности. / И.Н. Тренева.// Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-psikhologicheskie-faktory-razvitiya-tvorcheskikh-poznavatelnykh-interesov-mladshik#ixzz2tQMvhkuL;
50. Трифонова И. В. Мотивация персонала и использование форм материального стимулирования на предприятии [Текст] / И. В. Трифонова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб.: Реноме, 2013. — С. 95-98;
51. Тришкина В. С. Формирование нравственных качеств личности учащихся детской музыкальной школы в процессе освоения русской фортепианной музыки / В.С. Тришкина. // Материалы V Международной студенческой электронной научной конференции «Студенческий научный форум» - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.scienceforum.ru/2013/279/4297">www.scienceforum.ru/2013/279/4297;
52. Тутолмин А.В. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. / А.В. Тутолмин. / Глазов. гос. пед. ин-т. Глазов, 2003. — 212 с.
53. Тутолмин А.А. Педагогическая компьютерная поддержка нравственного воспитания младших школьников. / А.А. Тутолмин. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/pedagogicheskaya-kompyuternaya-podderzhka-nravstvennogo-vospitaniya-mladshikh-shkolnikov;
54. Фурманов, И.А., Аладьин, А.А., Амелишко, Е.М. Психология общения в учебно-педагогическом процессе.: Методическое пособие для учителей. [Текст] / И.А. Фурманов, А.А. Аладьин, Е.М. Амелишко. –– Мн.: Технология, 2010. - 100 с.;
55. Холодкова О.Г. Самооценка нравственных качеств личности младших школьников. / О.Г. Холодкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://psibook.com/articles/samootsenka-nravstvennyh-kachestv-lichnosti-mladshih-shkolnikov.html;
56. Шамионов, Р.М. Психология социального поведения личности. [Текст] / Р.М. Шамионов. – М.: Издательский центр «Наука». – 2009. – 188 с.;
57. Шапиро С. А. Мотивация / С. А. Шапиро. — М.: ГроссМедиа, 2008. — 224 с.;
58. Щербинина О.А. К вопросу о критериях, показателях и уровнях развития внутренней позиции личности младшего школьника. / О.А. Щербинина. // ВЕСТНИК ОГУ №2 (121)/февраль`2011. – С.396-400;
59. Ячин, С.Е. Метакультура – место творчества личности на границе культурных сред[Текст] /С.Е. Ячин. // Личность. Культура. Общество (Международный журнал социальных и гуманитарных наук) . 2010, т.12. Вып.1. №53-54. С.108–116.;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Культурно-эстетическое воспитание младших школьников в поликультурном пространстве |
Артикул: | 1204135 |
Дата написания: | 19.01.2016 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 104 |
Файлы артикула: Культурно-эстетическое воспитание младших школьников в поликультурном пространстве по предмету педагогика
Пролистайте "Культурно-эстетическое воспитание младших школьников в поликультурном пространстве" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление банковским краткосрочным и среднесрочным кредитованием
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Страхование жизни при оформлении кредита: актуальность и проблемы реализации