Квалификационные требования к основным должностям работников индустрии туризма 3
Список литературы 15
' .
Квалификационные требования к основным должностям работников индустрии туризма #1502154
Артикул: 1502154
- Предмет: Менеджмент туризма
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2012 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
999p.
1. Аристова Н.Е. К вопросу ориентации студентов в инструментальных ценностях специалиста туристской индустрии // Вестник Южно-Уральского государственного университета. 2010. – № 4 (44). – С.67 – 71.
2. Аристова Н.Е. Экспериментальное исследование ориентации студентов в ценностях профессиональной деятельности // Вестник Южно-Уральского государственного университета № 16 (71). 2011. – С.138 – 144.
3. Голозубова И.А. Сквозная программа практики для студентов специальности 230500 — «Социально-культурный сервис и туризм». Челябинск: Издательство УралГАФК, 2009. – 144 с.
4. Доромыслова Т.А. Квалификационные требования к специалистам туристского рынка // Омский научный вестник. 2012. – № 21. – С.14 – 15.
5. Дурова В.Л. Менеджмент профессионально-практической подготовки специалиста сервиса. Новосибирск: СибУПК, 2010. – 108 с.
6. Игнатьева Т.И. Теория и методика профессиональной ориентации студентов в ценностях туристской деятельности // Материалы 9-й международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы». — М.: ГУУ, 2012. – С. 170 – 179.
7. Карлов М.Д. Факторная модель формирования профессионально-практических навыков специалистов туристской индустрии // Актуальные проблемы подготовки специалистов для сферы сервиса. Международная научно-практическая конференция: Сборник статей. Часть 1/ Под общ. ред. проф. Н.А. Гулиева. Омск: ОГИС, 2011. – С. 93 – 95.
8. Персова Е.С. Роль и место практики в профессиональной подготовке специалиста по сервису и туризму // Организационные и методологические аспекты в сфере туризма и рекреации: Материалы всероссийской научно-практической конференции. Омск: Изд-во СибГУФК, 2009. – С.23–25.
9. Рудаков В.Р. Ценностный подход к формированию профессионально-практических навыков специалиста по туризму // Труды Шестой Международной научно-практической конференции «Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития». 22–23 марта 2011 года В.1. Вопросы подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства. Научно-методические проблемы преподавания гуманитарных дисциплин/ Под ред. д.и.н. проф. А.А. Федулина. М.: МГУ сервиса, 2011. – С. 52 – 57.
10. Царева Ю.С. Инновационная направленность факторной модели профессионально-практической подготовки специалистов туристской индустрии // Материалы 8 Международной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании», состоявшейся 22–23 апреля 2012 года в Челябинском государственном педагогическом университете. Челябинск: Изд-во Образование», 2012. Ч.3. – С. 68 – 69.
2. Аристова Н.Е. Экспериментальное исследование ориентации студентов в ценностях профессиональной деятельности // Вестник Южно-Уральского государственного университета № 16 (71). 2011. – С.138 – 144.
3. Голозубова И.А. Сквозная программа практики для студентов специальности 230500 — «Социально-культурный сервис и туризм». Челябинск: Издательство УралГАФК, 2009. – 144 с.
4. Доромыслова Т.А. Квалификационные требования к специалистам туристского рынка // Омский научный вестник. 2012. – № 21. – С.14 – 15.
5. Дурова В.Л. Менеджмент профессионально-практической подготовки специалиста сервиса. Новосибирск: СибУПК, 2010. – 108 с.
6. Игнатьева Т.И. Теория и методика профессиональной ориентации студентов в ценностях туристской деятельности // Материалы 9-й международной научно-практической конференции «Туристское образование в Российской Федерации: практика, проблемы, перспективы». — М.: ГУУ, 2012. – С. 170 – 179.
7. Карлов М.Д. Факторная модель формирования профессионально-практических навыков специалистов туристской индустрии // Актуальные проблемы подготовки специалистов для сферы сервиса. Международная научно-практическая конференция: Сборник статей. Часть 1/ Под общ. ред. проф. Н.А. Гулиева. Омск: ОГИС, 2011. – С. 93 – 95.
8. Персова Е.С. Роль и место практики в профессиональной подготовке специалиста по сервису и туризму // Организационные и методологические аспекты в сфере туризма и рекреации: Материалы всероссийской научно-практической конференции. Омск: Изд-во СибГУФК, 2009. – С.23–25.
9. Рудаков В.Р. Ценностный подход к формированию профессионально-практических навыков специалиста по туризму // Труды Шестой Международной научно-практической конференции «Туризм: подготовка кадров, проблемы и перспективы развития». 22–23 марта 2011 года В.1. Вопросы подготовки кадров для индустрии туризма и гостеприимства. Научно-методические проблемы преподавания гуманитарных дисциплин/ Под ред. д.и.н. проф. А.А. Федулина. М.: МГУ сервиса, 2011. – С. 52 – 57.
10. Царева Ю.С. Инновационная направленность факторной модели профессионально-практической подготовки специалистов туристской индустрии // Материалы 8 Международной научно-практической конференции «Инновационные процессы в образовании», состоявшейся 22–23 апреля 2012 года в Челябинском государственном педагогическом университете. Челябинск: Изд-во Образование», 2012. Ч.3. – С. 68 – 69.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Квалификационные требования к основным должностям работников индустрии туризма |
Артикул: | 1502154 |
Дата написания: | 04.12.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Менеджмент туризма |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 37 |
К работе прилагается презентация
Файлы артикула: Квалификационные требования к основным должностям работников индустрии туризма по предмету менеджмент туризма
Пролистайте "Квалификационные требования к основным должностям работников индустрии туризма" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Перспективы развития гостиничной отрасли в Республике Татарстан 2. Лобби – бар 3. Роль гостиничных цепей в развитии индустрии гостеприимства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Планирование ассортимента продукции